Тема: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
Да ониж одинаковые...
Че живое найдется то и брать.
По мне виста симпатичнее, опа угловатая.
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
это случайно не та ардео, у которой движок от нашего топлива быстро загибается?
Если вистаря,то двигатель 3с-фе ищи,но их мало.
Я бы висту взял,мне она больше нравится.
Если вистаря,то двигатель 3с-фе ищи,но их мало.
а чем зз плохой?
проблемный ДВС D-4 у знакомого стоял, воткнул 3с-фе, ну и форсунки д4 стоят как новый двс
Отредактировано Ноутбук22 (, 8 лет 10 месяцев назад)
а чем проблемный двс? нам крауне уже 4 год 2jz fse, сразу поменял тнвд и все отлично!
1ZZ-FE избегать как огня...
это вот про него говорят - лить не ниже 102 о.ч. ??
BB, сам не сталкивался,но слышал,что к маслу очень требователен этот двигатель.У коллеги на работе такая виста.С маслом решил сэкономить¬на капиталку попал.А 3с-фе самый неприхотливый,вроде как.
ребят мотор будет однозначно только Д4, ибо 1zz не интересен .... а вот какой 3sfse или 1az тут как повезет
на опе мотор только AZ, но там мне не нравиться вариатор - с тойотовским не сталкивался, а на висте автомат во всех комплектациях автомат, простой 3S только на 4 вд и на переделках колхозных
но у опы компоновка салона поинтересней - машина на 45 см короче АРдео при прочих равных габаритах (ширина, высота, салон, колесная база)
короче не знаю что взять
BB, сам не сталкивался,но слышал,что к маслу очень требователен этот двигатель.У коллеги на работе такая виста.С маслом решил сэкономить¬на капиталку попал.А 3с-фе самый неприхотливый,вроде как.
Убитый зз ест масло, норм не есть. Хороший не прихотливый мотор
Да ониж одинаковые...
Че живое найдется то и брать.
По мне виста симпатичнее, опа угловатая.
тож так думал а как искать начал так разные
1ZZ-FE
можно взять но только если будет контракт после рестайлинга мотора 2003 помоему года - они уже безпроблемный вариант, но я хочу д4
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
У меня 6 лет Vista 50 кузов 2000 года была
Весьма неплоха по ходовке один раз заменил передние стойки после покупки и задние поставил от 4wd версии - в салоне вообще тишина
1ZZ славился масложерством на то есть свои причины длиный ход поршней и коснтруктивные недоработки до 2003 года
За движком надо следит элементарно - у меня был 1ZZ- FE самый распространенный движек 1.8 литра - за 200тыс км что я на нем прошел - всего более 300 тыс км один раз делал капиталку - земену залегших колец, задубевших колпачков, замену цепи, ремня и успокоителей - масло менять чаще не 10 тыс а тыс 5-7 и лить нормальное на 1ZZ до 2003 года не было анодированных колец, и 4 отверстия под маслоотведение на поршне, с 2003 года это исправили и следующая доработка была в 2005 году
Все - больше ничего не делал ну разве что раз поменял фильтр топливный что в баке И то думаю это от плохого бенса ТСКа заправка была - лейте нормальное топливо и обслуживайте авто
ЗЫ сейчас тоже 1ZZ-FE но уже 2003 года
Ну и не путайте с D4 это 3S-FSE - хотя там просто следить за топливным насосом надо - чтобы масла не стало больше, они экономичнее
Отредактировано anod (, 8 лет 10 месяцев назад)
Я бы опу взял, только изза дизайна.
Я за висту 2-х литровую, на опе вроде двушки вариаторные идут, в D-4 и GDI на мицухе ничего страшного нет
608, чем разные
выше описал опа прикольней по габаритам и компоновке, но в салоне не так комфортно, и вариатор на 2 л моторе, а виста более уютная в салоне ... автомат но мотор в мой бюджет только 3sfse а хочется AZ
Я за висту 2-х литровую, на опе вроде двушки вариаторные идут, в D-4 и GDI на мицухе ничего страшного нет
на все девяносто согласен
Отредактировано (, 8 лет 10 месяцев назад)
Ничего страшного в вариаторе не вижу. Следить, во время менять жижу и никаких проблем не будет. Зато динамика, расход, ммм...
Опа очень вальяжная. А у ардео багажник холодный:)
Только пассажиром в обоих ездил.
вариаторе не вижу.
я машину не с магазина брать буду, и не безпробежку, а буду брать в городе...
и пробеги по 20 км у меня, город, центр, днем поэтому на прелести вариатора пофиг,
больше смущает какой селянин, какой декстрон или отработку туда лил
Отредактировано 608 (, 8 лет 10 месяцев назад)
Ничего страшного в вариаторе не вижу. Следить, во время менять жижу и никаких проблем не будет. Зато динамика, расход, ммм...
Варик хорош, но надёжности мало очень! Если машине уже 15 лет, то тем более
Не ну 15летнюю машину лучше вообще не покупать, да даже 10летней ресурс уже исчерпан почти полностью, чинить и чинить...
Они и небольшим пробегом дохнут бывают
Варик хорош
все от условий эксплуатации зависит - двое знакомых взяли по машине с вариаторами- один безпробежку, но с пробегом 150 по японии
и ездил без замены жидкости почти 150 еще тысяч, в итоге продал машину с пробегом 430 или около, с вариатором проблем не знал .... но у него пробеги были в горный и в новосиб в неделю по 3 раза,
а второй взял машину хоть по россии хоженую, но менял ремень на варике сразу, поменял на оригинал - около 40 рубле тогда отдал, через 100 тыс пробега продал с опять мертвым вариком... но он по городу в основном
| © Price-Altai.ru