Тема: Ардео VS Опа Косорульщики гоУ в тему
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
Да ониж одинаковые...
Че живое найдется то и брать.
По мне виста симпатичнее, опа угловатая.
хочеться еще пару лет по косорулить
кто обе машины эксплуатировал в чем отличия принципиальные
это случайно не та ардео, у которой движок от нашего топлива быстро загибается?
Если вистаря,то двигатель 3с-фе ищи,но их мало.
Я бы висту взял,мне она больше нравится.
Если вистаря,то двигатель 3с-фе ищи,но их мало.
а чем зз плохой?
проблемный ДВС D-4 у знакомого стоял, воткнул 3с-фе, ну и форсунки д4 стоят как новый двс
Отредактировано Ноутбук22 (, 9 лет назад)
а чем проблемный двс? нам крауне уже 4 год 2jz fse, сразу поменял тнвд и все отлично!
1ZZ-FE избегать как огня...
это вот про него говорят - лить не ниже 102 о.ч. ??
BB, сам не сталкивался,но слышал,что к маслу очень требователен этот двигатель.У коллеги на работе такая виста.С маслом решил сэкономить¬на капиталку попал.А 3с-фе самый неприхотливый,вроде как.
ребят мотор будет однозначно только Д4, ибо 1zz не интересен .... а вот какой 3sfse или 1az тут как повезет
на опе мотор только AZ, но там мне не нравиться вариатор - с тойотовским не сталкивался, а на висте автомат во всех комплектациях автомат, простой 3S только на 4 вд и на переделках колхозных
но у опы компоновка салона поинтересней - машина на 45 см короче АРдео при прочих равных габаритах (ширина, высота, салон, колесная база)
короче не знаю что взять
BB, сам не сталкивался,но слышал,что к маслу очень требователен этот двигатель.У коллеги на работе такая виста.С маслом решил сэкономить¬на капиталку попал.А 3с-фе самый неприхотливый,вроде как.
Убитый зз ест масло, норм не есть. Хороший не прихотливый мотор
Да ониж одинаковые...
Че живое найдется то и брать.
По мне виста симпатичнее, опа угловатая.
тож так думал а как искать начал так разные
1ZZ-FE
можно взять но только если будет контракт после рестайлинга мотора 2003 помоему года - они уже безпроблемный вариант, но я хочу д4
Отредактировано (, 9 лет назад)
У меня 6 лет Vista 50 кузов 2000 года была 🙂
Весьма неплоха по ходовке один раз заменил передние стойки после покупки и задние поставил от 4wd версии - в салоне вообще тишина
1ZZ славился масложерством на то есть свои причины длиный ход поршней и коснтруктивные недоработки до 2003 года
За движком надо следит элементарно - у меня был 1ZZ- FE самый распространенный движек 1.8 литра - за 200тыс км что я на нем прошел - всего более 300 тыс км один раз делал капиталку - земену залегших колец, задубевших колпачков, замену цепи, ремня и успокоителей - масло менять чаще не 10 тыс а тыс 5-7 и лить нормальное на 1ZZ до 2003 года не было анодированных колец, и 4 отверстия под маслоотведение на поршне, с 2003 года это исправили и следующая доработка была в 2005 году
Все - больше ничего не делал ну разве что раз поменял фильтр топливный что в баке 🙂 И то думаю это от плохого бенса ТСКа заправка была - лейте нормальное топливо и обслуживайте авто 🙂
ЗЫ сейчас тоже 1ZZ-FE но уже 2003 года
Ну и не путайте с D4 это 3S-FSE - хотя там просто следить за топливным насосом надо - чтобы масла не стало больше, они экономичнее
Отредактировано anod (, 9 лет назад)
Я за висту 2-х литровую, на опе вроде двушки вариаторные идут, в D-4 и GDI на мицухе ничего страшного нет 🙂
608, чем разные
выше описал опа прикольней по габаритам и компоновке, но в салоне не так комфортно, и вариатор на 2 л моторе, а виста более уютная в салоне ... автомат но мотор в мой бюджет только 3sfse а хочется AZ
Я за висту 2-х литровую, на опе вроде двушки вариаторные идут, в D-4 и GDI на мицухе ничего страшного нет 🙂
на все девяносто согласен
Отредактировано (, 9 лет назад)
Ничего страшного в вариаторе не вижу. Следить, во время менять жижу и никаких проблем не будет. Зато динамика, расход, ммм...
Опа очень вальяжная. А у ардео багажник холодный:)
Только пассажиром в обоих ездил.
вариаторе не вижу.
я машину не с магазина брать буду, и не безпробежку, а буду брать в городе...
и пробеги по 20 км у меня, город, центр, днем поэтому на прелести вариатора пофиг,
больше смущает какой селянин, какой декстрон или отработку туда лил
Отредактировано 608 (, 9 лет назад)
Ничего страшного в вариаторе не вижу. Следить, во время менять жижу и никаких проблем не будет. Зато динамика, расход, ммм...
Варик хорош, но надёжности мало очень! Если машине уже 15 лет, то тем более 🙁
Не ну 15летнюю машину лучше вообще не покупать, да даже 10летней ресурс уже исчерпан почти полностью, чинить и чинить...
Варик хорош
все от условий эксплуатации зависит - двое знакомых взяли по машине с вариаторами- один безпробежку, но с пробегом 150 по японии
и ездил без замены жидкости почти 150 еще тысяч, в итоге продал машину с пробегом 430 или около, с вариатором проблем не знал .... но у него пробеги были в горный и в новосиб в неделю по 3 раза,
а второй взял машину хоть по россии хоженую, но менял ремень на варике сразу, поменял на оригинал - около 40 рубле тогда отдал, через 100 тыс пробега продал с опять мертвым вариком... но он по городу в основном
| © Price-Altai.ru