Ситуация такая при езде 90-100 температура 90-91 градус как только остановиться и заглушить начинает кипеть тосол и весь выдавливпет через горлышко бочка но если завести возврощается к уровню и так пока не поработает минут 10-20 такой причины нет.Грешили на термостат но при установке нового 0 результат по температуре патрупков проверяли вроде все норм помпа тоже исправна тосол с водой не перемешан в чем может быть причина?А то уже 2 раза под 0 выкинуло... За помощь + к карме и репе))))
хронологию не засекал, после чего стала плеваться? вроде летняя жара прошла.
да капиталка была на неё грешили что где-то что-то не доглядели впринципи не 1 авто и не 1 российской сборки при перепроверки тоже нечего неподметили
shima68 пишет:
как вариант, не герметична система.
да думали уже тоже способ есть народный что при работе в бачек с тосолом заглянуть если пузыри со дна идут то не герметична а если нет то все хорошо такого не наблюдал думали что казы вроде тоже исключино
У вас где то образовывается воздушная пробка, такое возможно если на блоке где то есть микротрещины, через которые газы выходят в каналы СО. Заведите двигатель на холодную с открученной пробкой на радиаторе, и подождите пока нагреется движок, если из жидкости пойдут пузырьки - тогда диагноз уже будет известен.
Ремонт компьютеров/ноутбуков куплю БУ комплектующие
В каком-то месте циркуляции нету движок кипит, в районе датчика успевает охлаждаться поэтому температуру нормальную показывает.. Вскрывать надо ещё раз, на кипящем двигателе раз уже 400км проехали
Ко всему вышесказонному могу еще посоветовать полностью заменить ОЖ на какой-нибудь антифриз из профильного автомагазина с предварительной промывкой всей системы (лимонная кислота, антинакипин, что захочется).
Ого сколько ответов)))) все настовления получил теперь буду не книгу по ремонту открывать а эту тему и по списку прогонять 🙂 Спсб ещё раз всем за оперативность и четкость ответов кто отисался плюсанул вродь не кого не пропустил))))
была такая байда зимой... поменял помпу ролик ремень термостат...
машин грелся страшно, из печки дуло холоднее чем за бортом и уровень поднимался ож
ремонтеры все как 1 орали меняй прокладку гбц и денег просили один больше другого
спасибо сане(увидит поймет) терпел меня пока я ковырялся
в итоге ревизия двигла и нихт результата а решение простое было
№1 воздушило печку - в морозы при причине №2 давануло 1 хомут и подсасывало воздух прямо в печку №2 - (видимо ронял в снег пару раз)замерзла крышка расширительного бачка (не засасывало воздух при понижении уровня в бачке при работе помпы и не выдавливало воздух при повышении давления сверх нормы при нагреве - тоже самое при неисправной крышке даже НОВОЙ!) как следствие закипание и все симптомы прогоревшей прокладки
в итоге потрачено на ревизию 2800(ремень ролик термостат помпа герметики и времени 2дня) + 2 на 34 рубля 2 крышки ибо первая была мертвой и не работала как моя замерзшая или сдохшая
куплено 2 кырышки обе оттестированы и ноль проблем
ps крышку на расширительном я сильно не закручиваю спецом приоткручиваю на 1/4 оборота воздуху легче выходить и подсасет если крышка помирать начнет, но давление обеспечивает для устойчивой работы системы охлаждения ибо ВАЗ
проверить идут газы или нет - у меня метод 1 в принципе нюхать там или пузырьки искать как то субъективно кроме откровенно мертвого пихла ибо через обратку может лить и хрен что увидишь
берем шарик или гандом прогреваем движку хотяб до 60 скручиваем крышку натягиваем резинотехническое изделие и газуем
если шарик надувается больше чем прибавляется ож в бачек и раздувается значительно - то прокладка если нет то ищем причину в другом
я бы проверил герметичность печка патрубки и тд на потливость ибо засасывать может даже через мелкую дырдочку и проверить пару крышек рб прямо у магаза
удачи
пока ехал тоже боле менее норм было потому как через радиатор норм циркуляция была и пихло остывало только остановился температура за 100 и выше.....
ах и да таз 21099 с пихлом 2111
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 1 месяц назад)
была такая байда зимой... поменял помпу ролик ремень термостат...
машин грелся страшно, из печки дуло холоднее чем за бортом и уровень поднимался ож ремонтеры все как 1 орали меняй прокладку гбц и денег просили один больше другого
спасибо сане(увидит поймет) терпел меня пока я ковырялся
в итоге ревизия двигла и нихт результата а решение простое было
№1 воздушило печку - в морозы при причине №2 давануло 1 хомут и подсасывало воздух прямо в печку №2 - (видимо ронял в снег пару раз)замерзла крышка расширительного бачка (не засасывало воздух при понижении уровня в бачке при работе помпы и не выдавливало воздух при повышении давления сверх нормы при нагреве - тоже самое при неисправной крышке даже НОВОЙ!) как следствие закипание и все симптомы прогоревшей прокладки
в итоге потрачено на ревизию 2800(ремень ролик термостат помпа герметики и времени 2дня) + 2 на 34 рубля 2 крышки ибо первая была мертвой и не работала как моя замерзшая или сдохшая
куплено 2 кырышки обе оттестированы и ноль проблем
ps крышку на расширительном я сильно не закручиваю спецом приоткручиваю на 1/4 оборота воздуху легче выходить и подсасет если крышка помирать начнет, но давление обеспечивает для устойчивой работы системы охлаждения ибо ВАЗ
проверить идут газы или нет - у меня метод 1 в принципе нюхать там или пузырьки искать как то субъективно кроме откровенно мертвого пихла ибо через обратку может лить и хрен что увидишь
берем шарик или гандом прогреваем движку хотяб до 60 скручиваем крышку натягиваем резинотехническое изделие и газуем
если шарик надувается больше чем прибавляется ож в бачек и раздувается значительно - то прокладка если нет то ищем причину в другом
я бы проверил герметичность печка патрубки и тд на потливость ибо засасывать может даже через мелкую дырдочку и проверить пару крышек рб прямо у магаза
удачи
пока ехал тоже боле менее норм было потому как через радиатор норм циркуляция была и пихло остывало только остановился температура за 100 и выше.....
ах и да таз 21099 с пихлом 2111
Ого как расписал все 😮 Ну тогда с этого и начнём)))) Благодарю МБ реально по напрастну не предеться вбухивать )))) ответы прям 1 лучше другова))))
а обьяснил это потом сам себе... ибо раз было похожее правда за года 1.5 до ситуации описанной выше
после непродолжительной гонки и резкой остановкой с глушением двигателя так скажем) с горы на сухобатора вечером за 7-8 минут долетел.. остановился и крышку чуть сорвало с резьбы.... как итог половина ож на асфальте и бегатня ночью за тосолом и в итоге еще бавить водой пришлось ибо купил мало + потом крышка и расширит бачек новый ибо старый раздавливало постоянно из-за повышения давления черезмерного опять же из-за неработающей крышки
запчасти говно 😀 бич ваза и прокладки между рулем и сидением тоже 😆
Отредактировано Матершинник (, 9 лет 1 месяц назад)
Была такая же проблема на ваз 2114, все к кому не обращался грешили на пробитую прокладку гбц. Поменял крышку и все ок. Крышку ставил Лузар типа такой брал на теплом.Перед этой пробовал две кооперативных результата ни какого.
Ситуация такая при езде 90-100 температура 90-91 градус как только остановиться и заглушить начинает кипеть тосол и весь выдавливпет через горлышко бочка но если завести возврощается к уровню и так пока не поработает минут 10-20 такой причины нет.Грешили на термостат но при установке нового 0 результат по температуре патрупков проверяли вроде все норм помпа тоже исправна тосол с водой не перемешан в чем может быть причина?А то уже 2 раза под 0 выкинуло... За помощь + к карме и репе))))
99% проблема в пробке радиатора или пробитой прокладке ГБЦ
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
И? Запчасти на наши авто в 50% случаев с завода неисправные, поэтому то, что недавно капиталили - вообще ни о чем. Причин такого поведения всего две, и обе их я перечислил. Ясен перец начать лучше с пробки радиатора
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
И? Запчасти на наши авто в 50% случаев с завода неисправные, поэтому то, что недавно капиталили - вообще ни о чем. Причин такого поведения всего две, и обе их я перечислил. Ясен перец начать лучше с пробки радиатора