Привет,народ!Есть 200к/р и желание купить авто для семьи(2 взрослых+2 ребенка).Универсал,я так понимаю. Гляжу на марк квалис,грацию универсал,митсубиши легнум(не жди). Калдину не хочу-салон сильно топор,да и ушатаные в большинстве. Кто что посоветует дельное?Или подождать зимы с понижением цен? И,да,флудим! 🙂
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Не,ребята,русскую даже смотреть не буду,хоть и свежее. Мне вот митсуба больше нравится,но как там с запчастями? ЗЫ:на сильную свежесть авто не рассчитываю.Я более реалист,чем оптимист.
А как с хондой?Говорят-это японский мерседес,в плане обслуживания дорогая.
Отредактировано (, 9 лет 2 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Nissan Wingroad в 11-ом кузове, выпуск со второй половины 2002, за 220 можно очень живого найти, главное искать, продавал батин, за 190, год назад. Главное дмрв смотреть, кузовщину особенно под задним бампером и в арках. Рулевую рейку и коробас (если в ней масло не меняли то хреново). Запчасти как и на остальное барахло копейки.
Фары ксенон заводской, хорошие светят отлично, а еще туманки поям огонь) Подвеска многорычажка, на оригах ходит 100 тыс км без ремонта,мотор тяговитый, 150 кобыл, едет как гонка) я на трассе до 180 разгонял) Салон приятный, поиборка отптитрон, запчасти кузовные дешевле чем на короллу, осталтное контракт есть все, в городе около 10 авто в разборе есть, стойки по 500р с пружинами, даже тормозные колодки хонда есть бу по 300))
emipost пишет:
Nissan Wingroad в 11-ом кузове, выпуск со второй половины 2002, за 220 можно очень живого найти, главное искать, продавал батин, за 190, год назад. Главное дмрв смотреть, кузовщину особенно под задним бампером и в арках. Рулевую рейку и коробас (если в ней масло не меняли то хреново). Запчасти как и на остальное барахло копейки.
вписту ниссан, ибо купил ниссан ипись с ним сам, сколько машин было чсе мозга ипали, А вингроад ТЕЛЕГА, мотор- топор , мертвый с завода, автомат тупой, подвеска жесть, хонда мягче в 10 раз. А ещк ниссан Ржавект как низнаю кто
Фары ксенон заводской, хорошие светят отлично, а еще туманки поям огонь) Подвеска многорычажка, на оригах ходит 100 тыс км без ремонта,мотор тяговитый, 150 кобыл, едет как гонка) я на трассе до 180 разгонял) Салон приятный, поиборка отптитрон, запчасти кузовные дешевле чем на короллу, осталтное контракт есть все, в городе около 10 авто в разборе есть, стойки по 500р с пружинами, даже тормозные колодки хонда есть бу по 300))
emipost пишет:
Nissan Wingroad в 11-ом кузове, выпуск со второй половины 2002, за 220 можно очень живого найти, главное искать, продавал батин, за 190, год назад. Главное дмрв смотреть, кузовщину особенно под задним бампером и в арках. Рулевую рейку и коробас (если в ней масло не меняли то хреново). Запчасти как и на остальное барахло копейки.
вписту ниссан, ибо купил ниссан ипись с ним сам, сколько машин было чсе мозга ипали, А вингроад ТЕЛЕГА, мотор- топор , мертвый с завода, автомат тупой, подвеска жесть, хонда мягче в 10 раз. А ещк ниссан Ржавект как низнаю кто
Я не спорю у всего свои плюсы и минусы и опыт владения у всех разный. Ты вот мне лучше хондаря, тотже аванцир покажи за 220 у которого пробег не авер 500 тысяч и сменяно все включая подпердежник водилы и гниют они точно также как и остальное гамно.
А как с хондой?Говорят-это японский мерседес,в плане обслуживания дорогая.
короче это зависит от машины, в Новый хондарь за полтора два ляма, по цене ремонта как мерседес, а старые хонды дешевле короллы.
Например мотор контракт на авансира 15 тыр Коробка 20 тыр Приводы контакт 1500р Шаровые дубли 450р Колодки новые 1100р Подшипник спупици 1000р реедко когда мрет. Сайлентблоки только оригинал советую, ооочень долго ходит, в среднем 500р штука.
Свечи в мотор 100р шт Ремень грм 1500р Радиатор 1500р на разборе Бампера от 1500 Стекло дубль 2000р с установкой, ориг ставить всеравно не будешь не на мицубиси не на короле потому что дорогие у всех.
Ну хз, суппорта 500рэ Стойки с пружинами по 500рэ
emipost пишет:
Ты вот мне лучше хондаря, тотже аванцир покажи за 220 у которого пробег не авер 500 тысяч и сменяно все включая подпердежник водилы и гниют они точно также как и остальное гамно.
пфф, как будто на остальных бабушка ток за хлебом ездила.
Хонда ржавеет меньше эт факт, А с пробегами под 200 есть, в нск ехать и смотреть. А то что все поменяно дык машине 15 лет и ей пользовались, естественно что в любой будет пол машины поменяно.
У меня марк у него 3 мотор Вторая коробка Я только 2 раза подвеску перетрес и.т.д.
Не,ребята,русскую даже смотреть не буду,хоть и свежее. Мне вот митсуба больше нравится,но как там с запчастями? ЗЫ:на сильную свежесть авто не рассчитываю.Я более реалист,чем оптимист.
А как с хондой?Говорят-это японский мерседес,в плане обслуживания дорогая.
Езжу на РВР 1995 года. Отличное слабо убиваемое авто, если честно. Заднее сиденье двигается вперед/назад прилично, плюс раскладывается. С запчастями проблем не знаю, все есть в городе. Места сзади вагон, при сложенной передней сидушке влезает груз примерно 2,7 х 0,8 метра. Сзади одна дверь, что дает дополнительную безопасность при перевозке детей. Пол сзади ровный, потолки высокие. При росте практически 1,9 метра сзади могу спокойно вытянуть ноги, при этом еще остается достаточно места в багажнике. Единственный нюанс - авто 4-местное, т.е. 2 + 2 по рядам. Если интересно - могу подъехать и сам посмотришь. Если буду менять - буду смотреть на Хонду Стрим или Ниссан Либерти (у последнего при моноприводе стоит вариатор, поэтому только 4везде придется смотреть)
А как с хондой?Говорят-это японский мерседес,в плане обслуживания дорогая.
короче это зависит от машины, в Новый хондарь за полтора два ляма, по цене ремонта как мерседес, а старые хонды дешевле короллы.
Например мотор контракт на авансира 15 тыр Коробка 20 тыр Приводы контакт 1500р Шаровые дубли 450р Колодки новые 1100р Подшипник спупици 1000р реедко когда мрет. Сайлентблоки только оригинал советую, ооочень долго ходит, в среднем 500р штука.
Свечи в мотор 100р шт Ремень грм 1500р Радиатор 1500р на разборе Бампера от 1500 Стекло дубль 2000р с установкой, ориг ставить всеравно не будешь не на мицубиси не на короле потому что дорогие у всех.
Ну хз, суппорта 500рэ Стойки с пружинами по 500рэ
emipost пишет:
Ты вот мне лучше хондаря, тотже аванцир покажи за 220 у которого пробег не авер 500 тысяч и сменяно все включая подпердежник водилы и гниют они точно также как и остальное гамно.
пфф, как будто на остальных бабушка ток за хлебом ездила.
Хонда ржавеет меньше эт факт, А с пробегами под 200 есть, в нск ехать и смотреть. А то что все поменяно дык машине 15 лет и ей пользовались, естественно что в любой будет пол машины поменяно.
У меня марк у него 3 мотор Вторая коробка Я только 2 раза подвеску перетрес и.т.д.
[
+ У меня ортия, отличный авто за свои деньги, надежная, вместительная, в ремонте не дороже короллы, а может и дешевле
У меня темка подобная была в профиле глянь . Вообще ардео ещё глянь . Граций очень много в хорошем состоянии , квалисов однозначно меньше .Движку бери 2,5 расход тот же едит приятней . Митсубы и Хонды в эти деньги мимо ИМхО