Re: Ребят кто тачку посмотреть со мной может.
да потому что она нахер никаму не нужна. вот и скидывает
тут согласен, их щас тока пацаны по 20 лет берут пожарить чтоб, ну или дожарить)))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
да потому что она нахер никаму не нужна. вот и скидывает
тут согласен, их щас тока пацаны по 20 лет берут пожарить чтоб, ну или дожарить)))
Бери быстрее а то доллар уже по 61 руб
при чём тут доллар и цена на автохлам?
Ну а так, че, сгоняй глянь, если едет не разваливается то можно брать, доведешь до ума да будешь кататься.
Еня пишет:да потому что она нахер никаму не нужна. вот и скидывает
тут согласен, их щас тока пацаны по 20 лет берут пожарить чтоб, ну или дожарить)))
а потом печальная статистика.
Не нужна тебе такая машина, брат, поверь мне на слово!
В объяве на обмен предлагают мазду демио 2000 год,моя бывшая 🙂
Узнал её по самодельному креплению на трубке кондиционера.
"Из минусов проблема с гуром и гремят супорта"
я даж боюсь представить, что там на самом деле.....
может есть проблемы о которых продаван и не догадывается... потому что шум от гремящих суппортов сбивает с толку 😆
"Из минусов проблема с гуром и гремят супорта"
я даж боюсь представить, что там на самом деле.....
может есть проблемы о которых продаван и не догадывается... потому что шум от гремящих суппортов сбивает с толку 😆
вообще первый раз слышу про стук супортов на такой машине
Скидывает,потому что рынок стоит,денег нет у людей.За налик сейчас вообще бодро торгуются.
ниххерррассе тут умников собралось!))))
ниххерррассе тут умников собралось!))))
а то!
Тут дело каждого, друг взял себе 90 , тыщ 70 уже вкинул, но гоняет и нисколько не жалеет.
Если машина нужна, повседневный поповоз , то это явно плохой вариант
в витца за 160т пришлось вложить ну наверное около половины стоимости (правда туда же вошли и новые диски, резина, коробка и двигло) и то не все доделано, машина меньше 300т это по-любому вкладывать в нее для доведения до нормального тех.состояния.
Дружище,машинка сложная,смотреть надо очень внимательно.
Обязательно загнать на геометрию,мастеру так и сказать ,что хочешь купить и хочешь проверит геометрию кузова,пусть сделает распечатку,основные показатели должны быть в зелёном(стоит это обычно пол-цены от стоимости геометрии на этот авто).
Осмотреть снизу лонжероны,пол и тяги на предмет сварки,если варены,то забудь о ней.
Внимательно осмотри все агрегаты на предмет течей,ударов,трещин,особенно поддоны,ну и подвеску тоже.Да,направляющие суппортов у них частенько разбивает,токарь поможет,но это к тому же свидетельствует о приличном пробеге и неприличном состоянии узлов.
Автомат для таких лет - очень проблемный узел,необходимо проверить на Всех режимах,и на горячую,и на холодную. В двух словах не расскажешь,лучше найди сервис по автоматам.
Тщательно проверь электрику,все ли лампочки и приборы работают.
Про капремонт движка верить на слово не стоит,проверять нужно тщательно,лучше всего наблюдать сзади за едущим авто из другой машины,пусть повваливает,поспускается с горки на торможении двигателем(если при этом дымит,значит маслосъёмным колпачкам конец,значит капремонта не было). Сизого дыма не должно быть ни на каких режимах!
Ну и лкп проверь поэлементно,скачай бланк со схемой элементов кузова,и внимательно НА ЧИСТОМ СУХОМ АВТОМОБИЛЕ просмотри и прощупай каждый элемент,ведь кузов - самая дорогая часть авто.
Переоформление только в присутствии покупателя,окончательный расчет только после оформления авто на того,кого тебе нужно.
Удачи!
Отредактировано killerfaq (, 9 лет 3 месяца назад)
в витца за 160т пришлось вложить ну наверное около половины стоимости (правда туда же вошли и новые диски, резина, коробка и двигло) и то не все доделано, машина меньше 300т это по-любому вкладывать в нее для доведения до нормального тех.состояния.
ерунду не собирай. все зависет от состояния и владельца который был
Машины 199х годов просто физически никак не могут быть в идеальном состоянии. Если не умеешь ремонтировать сам или нет на это времени или желания - придется вкладывать и вкладывать и вкладывать...
Ох. А если новую машину покупать...Это сколько в неё вкидывать то нужно...
Как минимум всю стоимость. Ведь для начала машину купить надо
vital_xbc пишет:в витца за 160т пришлось вложить ну наверное около половины стоимости (правда туда же вошли и новые диски, резина, коробка и двигло) и то не все доделано, машина меньше 300т это по-любому вкладывать в нее для доведения до нормального тех.состояния.
ерунду не собирай. все зависет от состояния и владельца который был
изначально утиль взял - нехай плакать ))
ищи че попроще а не 180 кабыл , двигу скорей всего плохо в любой машине за такую цену , капиталить или контракт 40 тыщ , смотрю чтоб кузов был норм , крыша чтоб не вареная , в подвеске ничо сложно сам поменяешь если что , ну и автомат как говорили больное место на холодную и на горячую чтоб никаких пинков , кароче машина 130 тыщ + 70 на доработку и тогда лет 8 будет ходить ваще без проблем
КОТ, не гони, брат взял фита за 300т и вложил за 3 года уже больше, но он правда в RS ее полностью переделал в этом году.
За 180 лошадей налог и страховка будут большими.
Хотя у богатых свои причуды 🙂
180 это фигня, у меня 270
в машину вложить 300 рублей. я бы понял еще внедорожник. хабы дорогие, резина. но в фит ввалить .. бг. что у тебя что у него наверное мертвые авто
Подкину на вентилятор.
Новые автомобили сейчас стали делать не так качественно как раньше. Если что то ломается, то менять ТОЛЬКО узел полностью, а это очень приличная сумма. Плюс напичкают электроникой, которая наших умельцов сводит с ума. У ТСа на руках всего 100 - 150 т.р., а автомобиль хочется. За такую сумму надо смотреть ТОЛЬКО на состояние автомобиля (про год надо забыть).
Еня пишет:vital_xbc пишет:в витца за 160т пришлось вложить ну наверное около половины стоимости (правда туда же вошли и новые диски, резина, коробка и двигло) и то не все доделано, машина меньше 300т это по-любому вкладывать в нее для доведения до нормального тех.состояния.
ерунду не собирай. все зависет от состояния и владельца который был
изначально утиль взял - нехай плакать ))
Сосед, истину глаголит
Машины 199х годов просто физически никак не могут быть в идеальном состоянии. Если не умеешь ремонтировать сам или нет на это времени или желания - придется вкладывать и вкладывать и вкладывать...
у меня Харриер был 1999 года, в ОТС, продал по цене выше среднерыночной, первый кто приехал тот и забрал
Коробка убита, движек жрет масло, подвески считай нет, кузов гнилой и дырявый...годы берут свое. ;)
Ее бы в утилизацию или по запчастям распродать. Зачем такое брать вообще? oO
Эксперт ????
Отредактировано -=ОХОТНИК=- (, 9 лет 3 месяца назад)
| © Price-Altai.ru