Собственно вопрос стоит в том, какую смазку заложить в редуктор УШМ? почитал интернет, куча всяких мнений, пробовал намазать ШРУСом и смесью литола и трансмиссионного масла, ерунда какая-то получается. хочется услышать мнение человека непосредственно занимающегося ремонтом электроинструмента, есть ли такие на форуме?
Контрактные запчасти из Японии. Ремонт автомобилей. ДжейКарс, Калинина 24 Н. +7 913 086-42-92 +7 963 578-73-76
греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.
Вот такой должен быть, 30 грамм.
Отредактировано (, 9 лет 4 месяца назад)
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
греться будет и все равно слетать. По теме брал в прошлом году 1 тюбик макитовской смазки в 1000 мелочах (мир инструмента или кто они там) около 150 р. Тюбика должно хватать на 2 редуктора. Марку и состав смазки искать бесполезно, терзался этим вопросом потратил кучу времени и не нашел ответа.
Да 150 руб не великие деньги, проще купить
В продаже монеты/банкноты Иностранных государств и России. Продажа и покупка монет, банкнот, значков, телефонных карт
проще, если есть в продаже. А если нету, чем заменить х. его знает. Я его случайно увидел, купил, потом разобрал редуктор, посомтрел что родная смазка еще норм, закрыл и поставил на полку.
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.
В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.
Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже. Я покупал смазку "Хитачи" в магазине инструмента напротив "Тёплого рынка". Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.
Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный. Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.
ks, X3, спасибо за советы, на работе разобрали болгарки, слесарь по простоте душевной наложил туда что было под рукой, а был ШРУС, его убрали и полезли в интернет искать чем смазать, а там советчиков пруд пруди, кто советует нигролом, кто смесью литола и масла, вот и стало интересно чем в действительности нужно смазать
Отредактировано Aivan (, 9 лет 4 месяца назад)
Контрактные запчасти из Японии. Ремонт автомобилей. ДжейКарс, Калинина 24 Н. +7 913 086-42-92 +7 963 578-73-76
Aivan, если болгарок много, можно купить тюбик зеленого кастрола на пробу, как здесь советуют. Хватит на кучу УШМок. У меня есть аналог этой смазки от Мобил (синий) липкая, жидкая. Думаю пойдет.
Призраки-мысли витают над городом В смоге бетонных районов-обителей Чувства забыты и души распороты Живут тут не люди, а потребители
Оставьте смазку ШРУС для ШРУСов и прочих высоконагруженных узлов, в которых присутствует трение скольжения, работающих на низких скоростях. Например, для буров перфоратора.
В болгарке стоит конусная передача, работающая на огромной скорости и с небольшим крутящим моментом. Для неё молибден всё равно что песок.
Купите специальную смазку, благо что она есть в продаже. Я покупал смазку "Хитачи" в магазине инструмента напротив "Тёплого рынка". Она белая, значительно мягче, чем литол, нитями не тянется. Эта смазка по углам не лежит, а при работе активно перемешивается, поэтому закладывать в редуктор её надо не более 2/3 объёма, иначе будет сильный разогрев из-за больших гидравлических потерь.
Работаю болгаркой много, шумов нет, разогрева редуктора нет, признаков износа не наблюдается. Полёт нормальный. Думаю, что смазки других знаменитых производителей не хуже.
как песок он становится только при большом нагреве, свыше четырехсот градусов по моему, шрус нормально должен работать
Для того чтобы смазка не лежала по углам она должна быть какой? Правильно! ЖИДКОЙ! но не настолько чтобы вытекать со всех щелей. Вязкость задаете подбором количества состава (масло/литол)(масло/"шрус") Масло минеральное, полу, или синтетическое ваш выбор. Загуститель любой на основе минеральных масел. Литол и ему подобные (циатим тоже гуд). Шрус отличная замена литолу т.к. графит даже при отсутствии самой смазки, сохраняет смазывающий слой между трущимися поверхностями. Передача гипоидная а значит любая смазка для данной передачи тоже подходит!