смотря для чего он хорошие. вы-то что с ними делать намерены?
Писал же, что в авто поставить, вместо стандартных Пока без уся.
в авто не комильфо. это широкополосник, как его вы намерены разместить в авто так, чтобы его он работал в прямом излучении? за такие деньги есть варианты получше и намного, чисто автомобильные.
смотря для чего он хорошие. вы-то что с ними делать намерены?
Писал же, что в авто поставить, вместо стандартных Пока без уся.
в авто не комильфо. это широкополосник, как его вы намерены разместить в авто так, чтобы его он работал в прямом излучении? за такие деньги есть варианты получше и намного, чисто автомобильные.
На диаграмме из-за рупора там будет черти что, такие рупорники нужно слушать в лоб, а не под углом. Обратите внимание на коаксиалы JBL, за свои деньги у них нет конкурентов. И кстати да, со звуком занимаюсь с школьных лет (раньше разрабатывал усилители, АС рассчитывал, формулы расчета выводил сам, т.к. в 90е годы интернета не было, а литература была недоступна).
На диаграмме из-за рупора там будет черти что, такие рупорники нужно слушать в лоб, а не под углом. Обратите внимание на коаксиалы JBL, за свои деньги у них нет конкурентов. И кстати да, со звуком занимаюсь с школьных лет (раньше разрабатывал усилители, АС рассчитывал, формулы расчета выводил сам, т.к. в 90е годы интернета не было, а литература была недоступна).
Если 16см то стоит посмотреть на JBL GTO-6528S и JBL GTO-628 (учтите - они 2х омные, не всякая магнитола пойдет), вообще все серий GT\GTO крайне удачно получились(их черты - высочайшая реальная чувствительность, способны при 25-30Вт просто оглушать, хорошие низы - ну не у 10-13см конечно, ровная и очень детальная середина, ВЧ очень чистые и совсем не окрашенные, к сожалению потому слышно все огрехи сжатой музыки, только 256\320кбит еще как-то звучат на них), новые серии пока не щупал. Всякое перепробовал, но из недорогих кроме JBL просто нечего выбирать, а то выглядят пафосно, но звучат часто просто отстойно.
Уже полгода как установил в витц JBL GT6-4 спереди в штатное место (естественно вся панель была загерметизована и зашумлена) и сзади в альтернативную акустическую полку из толстого МДФ обшитого карпетом JBL GTO-938 (2омные), нижняя частота по генератору 30гц, магнитола со своим усилителем, который может работать на 2ом и впервые я получил звук, который не хочется портить регуляторами тембров и эквалайзером(они отключены), не смотря на мощность примерно 2х25Вт спереди и 2х40Вт сзади, звучит все это дело очень громко, низы заставляют зеркало заднего вида ходить на 3-4мм (без сабвуфера), сзади вообще некомфортно, кишки переворачиваются, не как от саба, но возникает ощущение наличия чего-то подобного, про то как шикарно это звучит я промолчу. Конечно, в другой машине и под другими углами и объемом салона все будет звучать по-другому. Передние динамики нужно ставить не в дверь (сцена опустится в ноги...), а спереди, желательно с отражением от лобового стекла - это факт.
Теперь по поводу детальности середины - не стоит брать для этого 16см, слишком тяжелый диффузор превращает верхнюю середину в кашу (очень причудливо движется диффузор больших динамиков на частотах свыше 1кгц, из-за интерференции и фаза начинает болтаться и АЧХ превращается в не пойми что, про искажения тихо промолчу, они взлетают и окрашивают звучание), тут стоит ограничиться 10-13см вариантами с легким диффузором, обрезав им НЧ составляющую на уровне 80-100гц, если нет возможности в магнитоле, то либо акустически установкой в стакан объемом 2-3л, либо хотя бы с помощью неполярных кондеров в разрыв.
вообще находим свободное время и вооружаемся чтением http://www.avtozvuk.com лучший журнал и сайт по автозвуку.
Отредактировано vital_xbc (, 8 лет 9 месяцев назад)
Ночью не ездим, на всю громкость слушаем только когда в огороде калупаемся или на шашлыках. Слушаем тихо, хорошая детальная система отлично звучит при малой и средней громкости, это говнищу надо наваливать во всю мощность, чтобы чето услышать.
Жаль что у меня нет свд поубавил я бы автомобильных аудиоманьяков особенно ночью проезжающих под окном.
как я вас понимаю... как правило, херовым, но шумным автозвуком автоаудиоманьяки маскируют дребезжание прогнивших ещё в прошлом веке на островах драндулетов. Этой же цели служит карбоновая плёнка и прямотоки. Хуле... на машину с алюминиевым кузовом денег нет, как и на нормальную акустику BOSE но привлечь внимание самок к себе надо PS. Я вообще пешеход
16-килограммовая гиря брошенная с балкона на капот решает эту проблему
знавал я одних брата с сестрой, кторые так развлекались в детстве, скидывая гирю с 5 этажа на клумбу... пока она не ушла в землю настолько, что они её откопать не смогли...
steals пишет:
я по северо-западной буду бегать за ебланами которые проезжают аж окна трещат. Или парашутироватся с 9 этажа?
можно тренироваться с стрельбе из спортивной рогатки
16-килограммовая гиря брошенная с балкона на капот решает эту проблему
знавал я одних брата с сестрой, кторые так развлекались в детстве, скидывая гирю с 5 этажа на клумбу... пока она не ушла в землю настолько, что они её откопать не смогли...
А теперь знатоки внимание, вопрос! Подскажите как подружить эти три устройства: Система для видеоконференций C20 микшер Mackie 802 VLZ3 Центральный блок конференц-системы CU 2000M Realtronix
при использовании штатного микрофона cisco CTS-QSC20-MIC звук на ВКС изумительный. При использовании внешней системы микрофонов Realtronix (20 штук DSE-2020 Realtronix заведены в CU 2000M Realtronix, а потом через микшер в циску) звук на ВКС отвратительный. Икает, пропадают окончания фраз