Janet_Jackson, у тебя суп и мухи вместе.
Основную таблицу, как минимум, дели на 3 части:
1 таблица: Лицензия и все, что ее касается. Тут номера, даты, производитель, срок действия и т.д. и т.п.
2 таблица: Источники поступления лицензий. Тут даты приобретения, цена (при необходимости) и т.д. и т.п.
3 таблица: Распределение лицензий. Тут куда установлена (вплоть до инвентарного номера системника), ответственный пользователь.
И все три таблицы вязать между собою по ключевым полям
У тебя сейчас линейная таблица с несколькими ссылочными, а в идеале надо реализовывать связь "один ко многим" и обратную
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать