Kompozit пишет:Делал в позапрошлом году. Освещение автономное (от аккума). Для моих целей хватает (колеса поменять или где ещё поковыряться). Вопрос: в гараже температура всегда положительная? Люминесцентные плохо пониженные температуры переносят (могут даже не загореться).
что за лампы если не секрет?
ks пишет:я в 31 сообщении предупреждал
хотелось убедиться чтобы земноводное не давило
-=*n/l()Buk*=- пишет:у меня есть и лампочки светодиодные, можно и светильники собрать светодиодные, кушают мало светят хорошо, в корпусе не слепят
надо думать по мощности смотреть что как, и по цвету, покурю форумы на эту тему. у знакомого лампы подобные висят, на сколько вт не помню, здоровые блин, высотой где то с цоколем почти 30 см, но у него и потолки выше 3х метров, четырех ламп на большой бокс хватает.
bis пишет:По центру нет смысла, там обычно машина стоит. Проще в 2 ряда по 2-3 светильника по границам машины, и если очень надо - спереди и сзади авто поперек по одному светильнику
полностью соглашусь, надо по краям гаража, отступать с пол метра от стены и вешать, а где надкапотное место там можно и отдельный свет, хотя как правило если ковыряешься то лучше переноски в этом плане нет. б/у шные армстронги магаз отдавал по 300 рублей в комплекте. угол рассеивания какой у них? ибо высота 2200 всего в нижней точке крыши (плиты под скат идут)
Maestro пишет:+
люминесцентные лампы при минусовых температурах изначально очень тусклые
пока разгорятся - уже уезжать пора
зимой при 35 за бортом в гараже обычно где то -7...-10.