Re: Жрет масло машина
Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
Lexey пишет:а ещё они с собой растворят масло и будет железо об железо, вариант спорный , но ты попробуй
250 мл смеси растворят в себе 3700 мл масла? Смех в зале!
P.S. А вообще мне пофиг. Если очень страшно, можно эту процедуру под замену масла провести.
рукалицо
Pavel, я никого ни к чему не принуждаю. Я высказал мнение, что лучше заменить масло. Пользовался раскоксовкой и в инструкции было написано про замену масла после раскоксовки (дословно не помню текст, но суть ясна).
Вот например бензин тоже летуч, но вот в сервисах мастера сразу говорят менять масло, если туда попало много бенза (долго крутили стартером и не было искры, итог - бенз стекает в картер). Он тоже летуч и, получается, большинство мастеров, по Вашему мнению, просто разводят клиента на недорогую замену масла (только непонятно тогда зачем)? Ну то есть он же тоже улетучится со временем, не так ли?
Ест много, примерно литр на 1 тыс
Есть 2 варианта проверить самому.
1. При нажатии на педаль газа из трубы идет синий дым:
1.1 постоянно - кольца
1.2 при достижении оборотов прекращается - колпачки
2. Визуальный осмотр на наличие подтеков масла.
Отредактировано (, 9 лет назад)
Масло не подтекает, на счёт дымит посмотрю
но вот в сервисах мастера сразу говорят менять масло, если туда попало много бенза (долго крутили стартером и не было искры, итог - бенз стекает в картер).
Много или мало понятие растяжимое. Не знаю состава покупной раскоксовки, спорить не буду. Я выше написал что можно данную процедуру под замену масла подгадать.
Утверждая что масло менять не обязательно, исходил из законов физики и здравого свмысла. Кстати, если движок сапунит, то в масле столько говна собирается, что эти 250 мл адской смеси окажутся просто каплей в море!
Вскрытие покажет, сам убеждался уже не раз в этом, не стоит строить догадки, лучше убедиться и решать проблему
Lexey пишет:а ещё они с собой растворят масло и будет железо об железо, вариант спорный , но ты попробуй
250 мл смеси растворят в себе 3700 мл масла? Смех в зале!
P.S. А вообще мне пофиг. Если очень страшно, можно эту процедуру под замену масла провести.
погугли что бывает с коленвалом, когда в масло бензин попадает на D4 движках
KT_, да ничего я не буду гуглить. Не интересно мне! Опять же, в смеси, которую я рекомендовал, бензина нет! И, я полагаю, дело еще и в пропорциях. Хватит спорить. Я выше все написал. Меняйте масло, хуже не будет.
Не дымит на холодную , и чуть когда газуешь сильно
pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
какие нафиг колпачки
тут уже и кольца залегли-к гадалке не ходи
Pavel пишет:pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
какие нафиг колпачки
тут уже и кольца залегли-к гадалке не ходи
Была раз проблема с колпачками, за 800км по трассе почти 1 литр масла, по городу тоже нормально улетало, заменил колпачки и масла перестала вообще брать, получилось так, что от замены до замены вышло 15к пробега, уровень как был так и остался.
Wolf пишет:Pavel пишет:pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
какие нафиг колпачки
тут уже и кольца залегли-к гадалке не ходиБыла раз проблема с колпачками, за 800км по трассе почти 1 литр масла, по городу тоже нормально улетало, заменил колпачки и масла перестала вообще брать, получилось так, что от замены до замены вышло 15к пробега, уровень как был так и остался.
может стиль езды резко сменился просто?
фантастика какаято
unsol пишет:Wolf пишет:Pavel пишет:pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
Если вне зависимости от скорости, то, возможно, заменой колпачков обойдется. Если кольцам хана, то по трассе при высокой скорости масло живьем вылетает, а по городу гораздо меньше жрет.
какие нафиг колпачки
тут уже и кольца залегли-к гадалке не ходиБыла раз проблема с колпачками, за 800км по трассе почти 1 литр масла, по городу тоже нормально улетало, заменил колпачки и масла перестала вообще брать, получилось так, что от замены до замены вышло 15к пробега, уровень как был так и остался.
может стиль езды резко сменился просто?
фантастика какаято
Нет, стиль как был так и остался, старые колпачки были как пластмасса.
Pavel пишет:Lexey пишет:а ещё они с собой растворят масло и будет железо об железо, вариант спорный , но ты попробуй
250 мл смеси растворят в себе 3700 мл масла? Смех в зале!
P.S. А вообще мне пофиг. Если очень страшно, можно эту процедуру под замену масла провести.погугли что бывает с коленвалом, когда в масло бензин попадает на D4 движках
нет масла нормального - нет коленвала
unsol, bis, n0ne, и чего мы тут дискутируем? ТС-у лень компрессию померить, не говоря уже о полной диагностике!
Давно на 1ZZ после фирменной раскаксовки жор масла увеличился в 1,5 раза:(. Я бы не пробовал .
завтра попробую померить компрессию
unsol, bis, n0ne, и чего мы тут дискутируем? ТС-у лень компрессию померить, не говоря уже о полной диагностике!
полная диагностика что подразумевает?
Отредактировано (, 9 лет назад)
Давно на 1ZZ после фирменной раскаксовки жор масла увеличился в 1,5 раза:(. Я бы не пробовал .
Чудеса какие то!
Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Замер компрессии скорее всего ничего не даст,потому-что залегли скорее всего только маслосъемные кольца,а компрессионные в порядке.
У машины тяга же не упала?
Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Ест много, примерно литр на 1 тыс
Отредактировано (, 9 лет назад)
полная диагностика что подразумевает?
Кроме замера компрессии визуальный осмотр свечей, осмотр нагара на глушителе, разгон по трассе и езда накатом, а потом газ в пол. И в момент тапки в пол в зеркало заднего вида смотреть, есть клубы дыма или нет.... И еще какие то уловки. Просто я не моторист, всего не знаю.
pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
кольца и колпачки скорее всего. Компрессия должна подняться примерно на 2-3 пункта от нормативного
Колпачки обычно у немцев сильно болеют,.особенно после 2000х годов выпуска
| © Price-Altai.ru