Re: Жрет масло машина
машина японец, дыма никакого нету, нагар есть в глушителе,динамика отличная. В мануале написано расход 1 литр на 10 тыс, а у меня без нолика 1 тыс на литр
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
машина японец, дыма никакого нету, нагар есть в глушителе,динамика отличная. В мануале написано расход 1 литр на 10 тыс, а у меня без нолика 1 тыс на литр
unsol, bis, n0ne, и чего мы тут дискутируем? ТС-у лень компрессию померить, не говоря уже о полной диагностике!
А что компрессия даст? Она явно плвышена, расход масла свидетельствует о масляной пленке, а пленка поднимает компрессию
машина японец, дыма никакого нету, нагар есть в глушителе,динамика отличная. В мануале написано расход 1 литр на 10 тыс, а у меня без нолика 1 тыс на литр
Раскоксовка помогает только в том случае если кольца маслосъемные есть, но они залегли. Если эта проблема у вас давно вероятнее всего выработка на стенка цилиндров и юбках поршней (в этом случае без капиталки не обойтись). Колпачки дают небольшой расход масла примерно 500 грамм от замены до замены. У всех раскокс-ых жидкостей идентичный состав, поэтому не стоит переплачивать и можно набуторить самому по вышеизложенному рецепту. Поршни должны быть в максимально приближенном к среднему положению, шприцом в равных пропорциях жидкость заливаете, закручиваете свечи, накрываете тряпкой (чтобы не так быстро мотор остывал). Для эффективности раскоксовки необходимо каждые 30 минут шевелить коленвал на 10 градусов вправо и влево, так в кольца залегшие проникает жидкость +они сами шевелятся и отлегают. Если свечки хорошие советую вкрутить б-у (любые) на момент раскоксовки, т.к. они прийдут от химии в негодность. После прободения процедуры продуваете свечные колодци и цилиндры продувочным пистолетом, накрыв тряпкой от химии, закручиваете свечи хорошие, катаетесь на повышенных оборотах (не пугаетесь будет едкий белый густой дым). После этого всего обязательная смена масла. Это совет инженера авто транспортника не год проработавшего в сервисе, если помог совет хочу +
pavel230576, если нет дыма, то искать протечку.
С не удаленным катализатором и при расходе литр на тысячу дыма может и не быть!
Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)
Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Я в жопика камазовское лил
Александр88, сам хоть раз раскоксовывал? Я вот поршня снимал и обломков кольца гнезда посадочные усрался прочищать, а вы жидкость, жидкость... Если они хорошо залегли (а судя по всему это уже так, если проблема не в колпачках), то НИХРЕНА КРОМЕ РАЗБОРКИ НЕ ПОМОЖЕТ
Отредактировано (, 8 лет 11 месяцев назад)
mekhanik пишет:Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Я в жопика камазовское лил
Александр88, сам хоть раз раскоксовывал? Я вот поршня снимал и обломков кольца гнезда посадочные усрался прочищать, а вы жидкость, жидкость... Если они хорошо залегли (а судя по всему это уже так, если проблема не в колпачках), то НИХРЕНА КРОМЕ РАЗБОРКИ НЕ ПОМОЖЕТ
Я и сам расколдовывал, согласен не всем помогает, в среднем одному из трех, и это естественно не тот случай о котором ты говоришь. Твой случай-это мертвому припарка! Не у всех есть деньги на капиталку, а если есть шанс, равный даже 30%, стоимостью 300 р+масло, то почему бы не попробовать! Тем более хуже не будет (если все правильно сделать)
bis пишет:mekhanik пишет:Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Я в жопика камазовское лил
Александр88, сам хоть раз раскоксовывал? Я вот поршня снимал и обломков кольца гнезда посадочные усрался прочищать, а вы жидкость, жидкость... Если они хорошо залегли (а судя по всему это уже так, если проблема не в колпачках), то НИХРЕНА КРОМЕ РАЗБОРКИ НЕ ПОМОЖЕТ
Я и сам расколдовывал, согласен не всем помогает, в среднем одному из трех, и это естественно не тот случай о котором ты говоришь. Твой случай-это мертвому припарка! Не у всех есть деньги на капиталку, а если есть шанс, равный даже 30%, стоимостью 300 р+масло, то почему бы не попробовать! Тем более хуже не будет (если все правильно сделать)
Цена эксперимента около 2к, на эти деньги можно уже кольца купить Расход 1 литр на 1000 км - это уже клиника, с вероятностью 90%
Александр88 пишет:bis пишет:mekhanik пишет:Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
Я в жопика камазовское лил
Александр88, сам хоть раз раскоксовывал? Я вот поршня снимал и обломков кольца гнезда посадочные усрался прочищать, а вы жидкость, жидкость... Если они хорошо залегли (а судя по всему это уже так, если проблема не в колпачках), то НИХРЕНА КРОМЕ РАЗБОРКИ НЕ ПОМОЖЕТ
Я и сам расколдовывал, согласен не всем помогает, в среднем одному из трех, и это естественно не тот случай о котором ты говоришь. Твой случай-это мертвому припарка! Не у всех есть <a href="http://cityadspix.com/tsclick-FQBAXZA5-GECAQUGV?&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&bt=20&pt=9<=2&tl=1&sa=newkey&sa1=&sa2=&sa3=&sa4=&sa5=&im=ODk1NS0wLTE0MzAwMjM3ODItMTE2ODI1NTM%3D&fid=NDQ5NTg1NDE1&kw=%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8" target="_blank" alt="payps.ru" title="payps.ru" style="">деньги</a> на капиталку, а если есть шанс, равный даже 30%, стоимостью 300 р+масло, то почему бы не попробовать! Тем более хуже не будет (если все правильно сделать)
Цена эксперимента около 2к, на эти деньги можно уже кольца купить Расход 1 литр на 1000 км - это уже клиника, с вероятностью 90%
согласен
pavel230576, Начни с диагностики состояния маслосъемных колпачков. Мож какой-нибудь тупо вообще слетел. Это проще, чем головку скидывать. Хотя и затратно, колпачков много и они денег стоят.
Отредактировано bis (, 8 лет 11 месяцев назад)
едь к Сане на гору Chungal
а там уже вскрытие покажет полу или полная капиталка
mekhanik пишет:Раскоксовка - фуфло. Залей погуще, если задолбало следить за уровнем, например 10w40. Или марку масла сменить. А если уж сильно жрет - дерьмо какое - нить лить типа лукойла самого дешового. А уж разбор движка - это когда расход масла литр на тысячу
pavel230576 пишет:Ест много, примерно литр на 1 тыс
как густое будет расходовать литр на тысячу. У него синтетика залита полюбас.
mekhanik я с тобой
Узнал рецепт адской смеси: 50 мл ацетона, 100 мл керосина и 100 мл скипидара. Получается 250 мл. Залить поровну в горшки и оставить на ночь. Утром продуть. Завести и не глуша прокатиться по трассе 50-60 км на оборотах не ниже 3.5 тысяч.
в прогретый заливать советуют, и просраться - а это 5-6 тыс оборотов, на бензиновом. Пробовал, - если выработка на цилиндрах - не поможет. Движка у вас не думит из-за невыбитого катализатора. На заведенном движке откройте маслозаливную горловину. Если дымить будет - износ цилиндро поршневой группы. Раскоксовка это из серии маслоуловитель поставить, сеточку в крышке клапанов помыть...
машина 2007 года,пробег родной 140 тыс
Присадки все чушь нужно разбирать и смотреть если машину хочешь отставить себе а не гадать готов бабло!
машина 2007 года,пробег родной 140 тыс
Видимо пробег далеко не родной, либо подогрели двигатель.
Вы не поверите, но иногда появляется расход масла, когда забит в хлам воздушный фильтр. Пробег слишком маленький, чтобы масло кушать начал мотор, если над ним не издевались конечно.
Отредактировано arkhipov_yuri (, 8 лет 11 месяцев назад)
Вы не поверите, но иногда появляется расход масла, когда забит в хлам воздушный фильтр. Пробег слишком маленький, чтобы масло кушать начал мотор, если над ним не издевались конечно.
а можно физику процесса?
пробег точно родной, покупала женщина знакомая в салоне, потом я у нее купил.На счет отжигала,ей около 60 лет, думаю вряд ли отжигала.
пробег точно родной, покупала женщина знакомая в салоне, потом я у нее купил.На счет отжигала,ей около 60 лет, думаю вряд ли отжигала.
Тем более странно, как она так могла движку ушатать? У меня ТАЗ 2114 была, после пробего в 240 тыс ни грамма масла не брала. Может она и сейчас катается без ремонта.
arkhipov_yuri пишет:Вы не поверите, но иногда появляется расход масла, когда забит в хлам воздушный фильтр. Пробег слишком маленький, чтобы масло кушать начал мотор, если над ним не издевались конечно.
а можно физику процесса?
Когда воздуху трудно проходить через воздушный фильтр, он гонит масляную взвесь из картера через сапун в цилиндры т.е. масло сгорает в цилиндрах тупо... Просто есть такие "экземпляры", которые не знают о том что есть возд. фильтр, который требуется иногда менять. В одном из сервисов была такая ситуация, когда капиталка движка свелась к замене фильтра.
Отредактировано arkhipov_yuri (, 8 лет 11 месяцев назад)
pavel230576 пишет:пробег точно родной, покупала женщина знакомая в салоне, потом я у нее купил.На счет отжигала,ей около 60 лет, думаю вряд ли отжигала.
Тем более странно, как она так могла движку ушатать? У меня ТАЗ 2114 была, после пробего в 240 тыс ни грамма масла не брала. Может она и сейчас катается без ремонта.
Что как маленькие? Достаточно перегреть - и вот вам залегшие кольца и дубовые колпачки.
Pavel пишет:pavel230576 пишет:пробег точно родной, покупала женщина знакомая в салоне, потом я у нее купил.На счет отжигала,ей около 60 лет, думаю вряд ли отжигала.
Тем более странно, как она так могла движку ушатать? У меня ТАЗ 2114 была, после пробего в 240 тыс ни грамма масла не брала. Может она и сейчас катается без ремонта.
Что как маленькие? Достаточно перегреть - и вот вам залегшие кольца и дубовые колпачки.
вот после баб то самое оно брать авто-многие не то что обслуживать-как капот то открыть не знают
| © Price-Altai.ru