Тема: есть кто в компрессии двс шарит
14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол
Отредактировано gnomkos (, 9 лет 8 месяцев назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол
Отредактировано gnomkos (, 9 лет 8 месяцев назад)
норм
масло на лето жидкое сильно
Отредактировано Fahrenheit (, 9 лет 8 месяцев назад)
норм
масло на лето жидкое сильно
согласен. раньше ни грамма не брала до 90тыс. менять не хочу. мало ли чего.... им кстати втарился в ленте по 612 за литр, если память не изменяет. торопись кто льет такое. 800 уде по городу
Норм все. Только пора переходить на 5-30, 5-40
Отредактировано Евгений652 (, 9 лет 8 месяцев назад)
Норм все. Только пора переходить на 5-30
почему стоит?
кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4 0110000110
отдам на много дешевле чем в магазине. новая.
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Подбирать масло нужно в соответствии с маркой автомобиля, сезонностью, количеством пройденных км, маркой двигателя, а также условиями эксплуатации. Споры по поводу того, какое масло лучше залить продолжаются, синтетика, минералка и полусинтетика имеют свои особенности, которые и следует учитывать. В первую очередь, выбирая масло даже после 100 тысяч км пробега, обращайте внимание на рекомендации завода-изготовителя, где указана вязкость масла, которой нужно придерживаться. Выбор минералка или же синтетика, остается сугубо за водителем.
Некоторые автомобили могут «негативно» отреагировать на резкий переход с одного вида масла, на другой. Выбор масла- процесс довольно-таки индивидуальный, при котором нужно учитывать все нюансы каждого автомобиля в отдельности. Главное условие которого нужно придерживаться- своевременно проводить замену масла. Если затрудняетесь с выбором масла для двигателя, лучше доверить эту задачу специалистам, которые исходя из состояния мотора, «возраста» автомобиля, условий эксплуатации и т.д., подберут для вашей машины наиболее подходящий вариант.
И на сколько вы уверены в том что нет нигде посторонней течи? Как себя чувствуют сальники?
Евгений652 пишет:Норм все. Только пора переходить на 5-30
почему стоит?
кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4 0110000110отдам на много дешевле чем в магазине. новая.
поменял на своей месяц назад(
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Если масло жрет, то замер компрессии не отражает действительного состояния поршневой группы. Долго писать. в гугле все сказано.
норм
масло на лето жидкое сильно
Если мотор масло не жрет, то он не жрет его ни зимой, ни летом!
Отредактировано Pavel (, 9 лет 8 месяцев назад)
Подбирать масло нужно в соответствии с маркой автомобиля, сезонностью, количеством пройденных км, маркой двигателя, а также условиями эксплуатации. Споры по поводу того, какое масло лучше залить продолжаются, синтетика, минералка и полусинтетика имеют свои особенности, которые и следует учитывать. В первую очередь, выбирая масло даже после 100 тысяч км пробега, обращайте внимание на рекомендации завода-изготовителя, где указана вязкость масла, которой нужно придерживаться. Выбор минералка или же синтетика, остается сугубо за водителем.
Некоторые автомобили могут «негативно» отреагировать на резкий переход с одного вида масла, на другой. Выбор масла- процесс довольно-таки индивидуальный, при котором нужно учитывать все нюансы каждого автомобиля в отдельности. Главное условие которого нужно придерживаться- своевременно проводить замену масла. Если затрудняетесь с выбором масла для двигателя, лучше доверить эту задачу специалистам, которые исходя из состояния мотора, «возраста» автомобиля, условий эксплуатации и т.д., подберут для вашей машины наиболее подходящий вариант.
И на сколько вы уверены в том что нет нигде посторонней течи? Как себя чувствуют сальники?gnomkos пишет:Евгений652 пишет:Норм все. Только пора переходить на 5-30
почему стоит?
кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4 0110000110отдам на много дешевле чем в магазине. новая.
поменял на своей месяц назад(
да кто бы знал про сальники. нет моториста хорошего, кто бы что советовал. в сервисах разное говорят. все сухо под капотом и т д . раньше через крышку гнало масло, заменил. норм все. ща присадку посоветовали перед замной масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung для профилактики. не жалко 400р, ливану. посмотрим на цвет потом.
на супротек еще один мастер разводил, не зочу пока. говорит все болячки уйдут, тлько где они........
Если масло жрет, то замер компрессии не отражает действительного состояния поршневой группы. Долго писать. в гугле все сказано.
Fahrenheit пишет:норм
масло на лето жидкое сильноЕсли мотор масло не жрет, то он не жрет его ни зимой, ни летом!
есть двигателя где без этого никак. ауди и вмв
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Я бы не стал на вашем месте лить присадки. На моем моторе пробег 317тыр. Расход масла 1л на 7тыр. Никакие присадки не помогут. Нужна замена колец и колпачков.
еще раз вам посоветую 10раз подумать прежде чем заливать присадки
Да и при жоре масла компрессия не очень корректна. Она как правило повышается.
Отредактировано Евгений652 (, 9 лет 8 месяцев назад)
Я бы не стал на вашем месте лить присадки. На моем моторе пробег 317тыр. Расход масла 1л на 7тыр.
круто. что за машина и стиль езды, объем. можно в личку
14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол
Компрессия и масложор не связаны... маслосъемные кольца ниже компрессионных 😉
Чем гуще масло, тем толще пленка на стенках цилиндра, вязкое хуже, медленнее проходит по каналам, хуже охлаждает, масло сильнее горит. Нередко от этого залегают маслосъемные кольца и проблема усугубляется ещё большим масложером...
Делай выводы 🙂
Отредактировано ban2006 (, 9 лет 8 месяцев назад)
Я и тут напишу. Тойота Спринтер 1,5 л. Стиль езды умеренный. В пол не давлю. По трассе езда 100 - 120 км. Масло лью Шелл Хеликс Ультра 5-40. Летом думаю 10-40 залить посмотреть на расход.
gnomkos пишет:14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в полКомпрессия и масложор не связаны... маслосъемные кольца ниже компрессионных 😉
Чем гуще масло, тем толще пленка на стенках цилиндра, вязкое хуже, медленнее проходит по каналам, хуже охлаждает, масло сильнее горит. Нередко от этого залегают маслосъемные кольца и проблема усугубляется ещё большим масложером...
Делай выводы 🙂
при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.
Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь 🙂
0w40
В книжке что пишут? Какое рекомендуют?
У меня 5w30, а американском мануале вообще 0w20, 5w20.
Сейчас кольца тонкие делают как презерватив... каналы не лучше... инженеры рассчитывают... видать не зря пишут 😉
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
Евгений652 пишет:при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.
Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь 🙂
есть такое. Да оно все по сути хуе. Во. Хрен золотую середину найдешь
Евгений652 пишет:при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.
Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь 🙂
gnomkos пишет:0w40
В книжке что пишут? Какое рекомендуют?
У меня 5w30, а американском мануале вообще 0w20, 5w20.
Сейчас кольца тонкие делают как презерватив... каналы не лучше... инженеры рассчитывают... видать не зря пишут 😉
да куй его знает на какие нагрузки пишут.... машина подомной с 55тыс. всегда тапок в пол, поэтому масло такое и замена 5-6 тыс максимум. думаю шелл такие нагрузки не выдержало бы
ща скрин дам
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
норм
масло на лето жидкое сильно
Чё эт оно на лето жидкое, просто деньги на ветер и всё.
к Александру заедь на гору, компрессию померяет, двигатель послушает
Отредактировано Yurius (, 9 лет 8 месяцев назад)
к Александру заедь на гору, компрессию померяет, двигатель послушает
ет
14 в каждом целиндре
можно и у него проверить 🙂
Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)
скрин
Обычно вторая табличка есть с вязкостью, а не с заправочными объемами. А производитель масла это реклама от дилера не более
Посмотри двигателя в разборе после кастролов, шелов и мобила с прочими www.oil-club.ru/forum/topic/2215 … ge__st__15
После Кастрола Ваще беда. Причем это тенденция ибо много кто жалуется. Мотюль наше все)
Компрессии не может быть много.
а вот и Саша)))
давайте так. вскроем крышу и посмотрим что у меня да как. (думаю чисто) потом после присадки вскроем. фото выложим. с меня куча тортов кто делать будет 🙂
Мотюль наше все)
не знаю провокация или нет, фото сгустков на дне канистры 🙂
Отредактировано ban2006 (, 9 лет 8 месяцев назад)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru