1 (9 лет 8 месяцев назад)

Тема: есть кто в компрессии двс шарит

14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол

Отредактировано gnomkos (, 9 лет 8 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

норм
масло на лето жидкое сильно

Отредактировано Fahrenheit (, 9 лет 8 месяцев назад)

3 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Fahrenheit пишет:

норм
масло на лето жидкое сильно

согласен. раньше ни грамма не брала до 90тыс. менять не хочу. мало ли чего....   им кстати втарился в ленте по 612 за литр, если память не изменяет. торопись кто льет такое. 800 уде по городу

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Норм все. Только пора переходить на 5-30,   5-40

Отредактировано Евгений652 (, 9 лет 8 месяцев назад)

5 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Евгений652 пишет:

Норм все. Только пора переходить на 5-30

почему стоит?

кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4  0110000110

отдам на много дешевле чем в магазине. новая.

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Подбирать масло нужно в соответствии с маркой автомобиля, сезонностью, количеством пройденных км, маркой двигателя, а также условиями эксплуатации. Споры по поводу того, какое масло лучше залить продолжаются, синтетика, минералка и полусинтетика имеют свои особенности, которые и следует учитывать. В первую очередь, выбирая масло даже после 100 тысяч км пробега, обращайте внимание на рекомендации завода-изготовителя, где указана вязкость масла, которой нужно придерживаться. Выбор минералка или же синтетика, остается сугубо за водителем.

Некоторые автомобили могут «негативно» отреагировать на резкий переход с одного вида масла, на другой. Выбор масла- процесс довольно-таки индивидуальный, при котором нужно учитывать все нюансы каждого автомобиля в отдельности. Главное условие которого нужно придерживаться- своевременно проводить замену масла. Если затрудняетесь с выбором масла для двигателя, лучше доверить эту задачу специалистам, которые исходя из состояния мотора, «возраста» автомобиля, условий эксплуатации и т.д., подберут для вашей машины наиболее подходящий вариант.
И на сколько вы уверены в том что нет нигде посторонней течи? Как себя чувствуют сальники?

gnomkos пишет:
Евгений652 пишет:

Норм все. Только пора переходить на 5-30

почему стоит?

кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4  0110000110

отдам на много дешевле чем в магазине. новая.

поменял на своей месяц назад(

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

7 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Если масло жрет, то замер компрессии не отражает действительного состояния поршневой группы. Долго писать. в гугле все сказано.

Fahrenheit пишет:

норм
масло на лето жидкое сильно

Если мотор масло не жрет, то он не жрет его ни зимой, ни летом!

Отредактировано Pavel (, 9 лет 8 месяцев назад)

8 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Евгений652 пишет:

Подбирать масло нужно в соответствии с маркой автомобиля, сезонностью, количеством пройденных км, маркой двигателя, а также условиями эксплуатации. Споры по поводу того, какое масло лучше залить продолжаются, синтетика, минералка и полусинтетика имеют свои особенности, которые и следует учитывать. В первую очередь, выбирая масло даже после 100 тысяч км пробега, обращайте внимание на рекомендации завода-изготовителя, где указана вязкость масла, которой нужно придерживаться. Выбор минералка или же синтетика, остается сугубо за водителем.

Некоторые автомобили могут «негативно» отреагировать на резкий переход с одного вида масла, на другой. Выбор масла- процесс довольно-таки индивидуальный, при котором нужно учитывать все нюансы каждого автомобиля в отдельности. Главное условие которого нужно придерживаться- своевременно проводить замену масла. Если затрудняетесь с выбором масла для двигателя, лучше доверить эту задачу специалистам, которые исходя из состояния мотора, «возраста» автомобиля, условий эксплуатации и т.д., подберут для вашей машины наиболее подходящий вариант.
И на сколько вы уверены в том что нет нигде посторонней течи? Как себя чувствуют сальники?

gnomkos пишет:
Евгений652 пишет:

Норм все. Только пора переходить на 5-30

почему стоит?

кстати никому не надо жидкость хундай/киа:
Тормозная жидкость/жидкость приводе выключения сцепления
DOT-4  0110000110

отдам на много дешевле чем в магазине. новая.

поменял на своей месяц назад(

да кто бы знал про сальники. нет моториста хорошего, кто бы что советовал. в сервисах разное говорят. все сухо под капотом и т д . раньше через крышку гнало масло, заменил. норм все. ща присадку посоветовали перед замной масла Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung для профилактики. не жалко 400р, ливану. посмотрим на цвет потом.
на супротек еще один мастер разводил, не зочу пока. говорит все болячки уйдут, тлько где они........

Pavel пишет:

Если масло жрет, то замер компрессии не отражает действительного состояния поршневой группы. Долго писать. в гугле все сказано.

Fahrenheit пишет:

норм
масло на лето жидкое сильно

Если мотор масло не жрет, то он не жрет его ни зимой, ни летом!

есть двигателя где без этого никак. ауди и вмв

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

9 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Я бы не стал на вашем месте лить присадки.  На моем моторе пробег 317тыр.  Расход масла 1л на 7тыр.  Никакие присадки не помогут. Нужна замена колец и колпачков.
еще раз вам посоветую 10раз подумать прежде чем заливать присадки

Да и при жоре масла компрессия не очень корректна.  Она как правило повышается.

Отредактировано Евгений652 (, 9 лет 8 месяцев назад)

10 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Евгений652 пишет:

Я бы не стал на вашем месте лить присадки.  На моем моторе пробег 317тыр.  Расход масла 1л на 7тыр.

круто. что за машина и стиль езды, объем. можно в личку

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

11 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

gnomkos пишет:

14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол

Компрессия и масложор не связаны... маслосъемные кольца ниже компрессионных  😉
Чем гуще масло, тем толще пленка на стенках цилиндра, вязкое хуже, медленнее проходит по каналам, хуже охлаждает, масло сильнее горит. Нередко от этого залегают маслосъемные кольца и проблема усугубляется ещё большим масложером...
Делай выводы  🙂

Отредактировано ban2006 (, 9 лет 8 месяцев назад)

12 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Я и тут напишу. Тойота Спринтер 1,5 л. Стиль езды умеренный.  В пол не давлю. По трассе езда 100 - 120 км.  Масло лью Шелл Хеликс Ультра 5-40. Летом думаю 10-40 залить посмотреть на расход.

ban2006 пишет:
gnomkos пишет:

14 очей не много?
2,4 литр, 115тыс. пробег. маленько подъедает (летом хорошо, кастрол 0w40), но и стиль вождения тапок в пол

Компрессия и масложор не связаны... маслосъемные кольца ниже компрессионных  😉
Чем гуще масло, тем толще пленка на стенках цилиндра, вязкое хуже, медленнее проходит по каналам, хуже охлаждает, масло сильнее горит. Нередко от этого залегают маслосъемные кольца и проблема усугубляется ещё большим масложером...
Делай выводы  🙂

при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

13 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Евгений652 пишет:

при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.

Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь  🙂

gnomkos пишет:

0w40

В книжке что пишут? Какое рекомендуют?
У меня 5w30, а американском мануале вообще 0w20, 5w20.
Сейчас кольца тонкие делают как презерватив... каналы не лучше... инженеры рассчитывают... видать не зря пишут  😉

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

14 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

ban2006 пишет:
Евгений652 пишет:

при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.

Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь  🙂

есть такое. Да оно все по сути хуе. Во.  Хрен золотую середину найдешь

15 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

ban2006 пишет:
Евгений652 пишет:

при долгом использовании вязкого масла именно так и происходит.

Особенно при умеренном стиле вождения, простоях в пробках, при езде зимой в гололед и снег, короче когда тошнишь  🙂

gnomkos пишет:

0w40

В книжке что пишут? Какое рекомендуют?
У меня 5w30, а американском мануале вообще 0w20, 5w20.
Сейчас кольца тонкие делают как презерватив... каналы не лучше... инженеры рассчитывают... видать не зря пишут  😉

да куй его знает на какие нагрузки пишут....   машина подомной с 55тыс. всегда тапок в пол, поэтому масло такое и замена 5-6 тыс максимум. думаю шелл такие нагрузки не выдержало бы

ща скрин дам


Безымянный

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

16 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Fahrenheit пишет:

норм
масло на лето жидкое сильно

Чё эт оно на лето жидкое, просто деньги на ветер и всё.

17 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

к Александру заедь на гору, компрессию померяет, двигатель послушает

Отредактировано Yurius (, 9 лет 8 месяцев назад)

18 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Yurius пишет:

к Александру заедь на гору, компрессию померяет, двигатель послушает
ет

14 в каждом целиндре

можно и у него проверить  🙂

Отредактировано (, 9 лет 8 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

gnomkos пишет:

скрин

Обычно вторая табличка есть с вязкостью, а не с заправочными объемами. А производитель масла это реклама от дилера не более
Посмотри двигателя в разборе после кастролов, шелов и мобила с прочими www.oil-club.ru/forum/topic/2215 … ge__st__15

20 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

После Кастрола Ваще беда. Причем это тенденция ибо много кто жалуется.  Мотюль наше все)

21 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Компрессии не может быть много.

22 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Chungal пишет:

Компрессии не может быть много.

а вот и Саша)))

23 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

давайте так. вскроем крышу и посмотрим что у меня да как. (думаю чисто) потом после присадки вскроем. фото выложим. с меня куча тортов кто делать будет 🙂

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

24 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

Евгений652 пишет:

Мотюль наше все)

не знаю провокация или нет, фото сгустков на дне канистры http://img526.imageshack.us/img526/8898/img0633dw.jpg 🙂

Отредактировано ban2006 (, 9 лет 8 месяцев назад)

25 (9 лет 8 месяцев назад)

Re: есть кто в компрессии двс шарит

gnomkos пишет:

давайте так. вскроем крышу и посмотрим что у меня да как. (думаю чисто) потом после присадки вскроем. фото выложим. с меня куча тортов кто делать будет 🙂

Бесполезное, как мне кажется, занятие.