bis пишет:Stranger, ну раз ты упертый как баран, то давай сравним накрутки розничных магазов и фирм компьютерных и к примеру Мерлиона или любого другого крупного дилера. Или в Мерлионе тоже сидят идиоты?
Он не понимает вообще что такое бизнес!
Для него доля рынка, например, пустой звук!
И что есть понятие постоянный клиент, которого очень легко потерять, и очень затратно затем создать нового.
А цена на рынке, один из самых сильных ключевых моментов!
Все, кто работает на объемы, в итоге на рынке остаются намного дольше и зарабатывают больше, чем те, кто просто хочет "урвать".
Именно так часто и бывает. Приходит на рынок бизнесмен с новым товаром, у которого менталитет урвать и собрать сливки.
Зарабатывает свои первые деньги, затем заходит с такой же группой товаров крупный игрок и спокойно начинает монотонно из года в год получать доход, а тот горе-бизнесмен, заработав и все потратив, уже 2-й год ищет "новую тему"!
Хотите научиться зарабатывать?
Даже если нет денег вообще и не знаете как вырваться на хороший уровень жизни!
Обращайтесь!
т.+7 913 213 1013