Re: Accord VS Lancer
нормальная магина лансер, че напали)
зато экономичнее акорда, на вид харизматичнее.
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
нормальная магина лансер, че напали)
зато экономичнее акорда, на вид харизматичнее.
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Ну что опять за глупости про вариатор??? и вы хотите сказать, что в аккорде шумка - супер???
Про экплуатацию вариатора знаю не понаслышке (у меня Примера 2-ка на вариаторе), и знаю что в нем и как устроено (сам его лично перебирал когда купил авто). Агресивная езда - гонки со светофора, езда боком с ручником и т.п. шалости его угробят - ну не для такой езды эта коробка. Я же написал, что вариатор НАДЕЖЕН, но если вы не собираетесь порой кататься как написано выше. Думаю, что ТС порой позволяет себе такие слабости - 90% на Аккордах такие.
Ахахах если это правда что в ХЕТЧЕ не складываются задние сидушки ,то я просто разочарован в этом ведре,даже не думай менять акорд (если он не утиль конечно )
я так понял что реально есть такие экземпляры, но я пока не видел таких.
Про экплуатацию вариатора знаю не понаслышке (у меня Примера 2-ка на вариаторе), и знаю что в нем и как устроено (сам его лично перебирал когда купил авто). Агресивная езда - гонки со светофора, езда боком с ручником и т.п. шалости его угробят - ну не для такой езды эта коробка. Я же написал, что вариатор НАДЕЖЕН, но если вы не собираетесь порой кататься как написано выше. Думаю, что ТС порой позволяет себе такие слабости - 90% на Аккордах такие.
в принципе, любой гражданский автомобиль не предназначен для такой езды! смешно потом смотреть на владельцев таких аккордеонов, которых приволокли на эвакуаторе и они начинают офигевать от цен на вырваные собственноручно приводы и срезанные шлицы на гранатах))))) оторванный ручник тут меньшее из зол!)
Про экплуатацию вариатора знаю не понаслышке (у меня Примера 2-ка на вариаторе), и знаю что в нем и как устроено (сам его лично перебирал когда купил авто). Агресивная езда - гонки со светофора, езда боком с ручником и т.п. шалости его угробят - ну не для такой езды эта коробка. Я же написал, что вариатор НАДЕЖЕН, но если вы не собираетесь порой кататься как написано выше. Думаю, что ТС порой позволяет себе такие слабости - 90% на Аккордах такие.
в принципе, любой гражданский автомобиль не предназначен для такой езды! смешно потом смотреть на владельцев таких аккордеонов, которых приволокли на эвакуаторе и они начинают офигевать от цен на вырваные собственноручно приводы и срезанные шлицы на гранатах))))) оторванный ручник тут меньшее из зол!)
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
n0ne пишет:http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lancer … 57467.html на это можешь менять не думая!
А я б вот как раз подумал! Ибо расписать авто "под хохлому", типа всё круто и табун в 295 отборных рысаков, тут же прибибикать, что в гонках не участвовал!!! А для чего берут такие авто??? Уж точно не пыль в гараже с них смахивать!!!
Это не для тебя авто, если ты подумал бы))))
смешно потом смотреть на владельцев таких аккордеонов, которых приволокли на эвакуаторе и они начинают офигевать от цен на вырваные собственноручно приводы и срезанные шлицы на гранатах))))) оторванный ручник тут меньшее из зол!)
ей богу бред....
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
У аккордов этого года отжатые горобки, смотри внимательно
У аккордов этого года отжатые горобки, смотри внимательно
Давай подробней
Lugbaz пишет:У аккордов этого года отжатые горобки, смотри внимательно
Давай подробней
Искали другу такого аккордиона на медни. Обсмотрели штук 15 таких, коробки у 10 мертвые, либо пинки либо задержки жестокие.
Lugbaz, написал бы мне. Был exe-шник один в идеале 2007г. Сейчас тапок есть на палке.
По движкам у аккордов проблем не встречал правда
Lugbaz, написал бы мне. Был exe-шник один в идеале 2007г. Сейчас тапок есть на палке.
Блин так я ХЗ что ты еще и тачками торгуешь )))) красава че )
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
По движкам у аккордов проблем не встречал правда
у них коробки часто греют, это их основная беда......
Lugbaz, я не торгую))))) Все знакомые на аккордах)))
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
Lugbaz пишет:По движкам у аккордов проблем не встречал правда
у них коробки часто греют, это их основная беда......
Lugbaz, я не торгую))))) Все знакомые на аккордах)))
понятно
Может речь о evo авы тут про аккорд
Лансер конченый автомобиль во всех смыслах, подвеска гавно, салон гавно, мотор не о чем, коробка вата, салон шляпа, из плюсов, внешний вид, подогревы сидушек. Был новый лансер с пробегом 10тыс, 1.6 в максималке, расход кстати был 18л в городе, на акорде тапка в пол 15-17л. для меня так и осталось вопросом, кто их берет в салоне за 800 тыщ ? Был старый акорд 03г, пробег 200к до сих пор приятные воспоминания.
Лансер конченый автомобиль во всех смыслах, подвеска гавно, салон гавно, мотор не о чем, коробка вата, салон шляпа, из плюсов, внешний вид, подогревы сидушек. Был новый лансер с пробегом 10тыс, 1.6 в максималке, расход кстати был 18л в городе, на акорде тапка в пол 15-17л. для меня так и осталось вопросом, кто их берет в салоне за 800 тыщ ? Был старый акорд 03г, пробег 200к до сих пор приятные воспоминания.
В каком смысле подвеска гавно? Жесткая? да, жесткая. после тойоты ваще жесть. но есть в ней и плюсы - на поворотах не кренит, надёжная (88 тыщ проехал, заменил только что первую стойку).
коробка механическая, про варик ничего не скажу, ибо не знаю.
расход по паспорту город 10, за городом около 6-7. Вам скорее всего достался какой-то убитый экземпляр.
Я брал в 08 году за 600 тыщ.
Про сиденья в хэтче не скажу, ибо не знаю, у меня седан ,складываются задние 40:60.
ну и если уж по теме, если аккорд живой, ясен пень аккорд выше классом соот-но и лучше.
салон гавно
салон шляпа
вам в том экземляре в салон насрали что-ли? или вы хотите от салона автомобиля короевскую спальню что-ли?
Отредактировано alex1 (, 9 лет 3 месяца назад)
Winner пишет:Лансер конченый автомобиль во всех смыслах, подвеска гавно, салон гавно, мотор не о чем, коробка вата, салон шляпа, из плюсов, внешний вид, подогревы сидушек. Был новый лансер с пробегом 10тыс, 1.6 в максималке, расход кстати был 18л в городе, на акорде тапка в пол 15-17л. для меня так и осталось вопросом, кто их берет в салоне за 800 тыщ ? Был старый акорд 03г, пробег 200к до сих пор приятные воспоминания.
В каком смысле подвеска гавно? Жесткая? да, жесткая. после тойоты ваще жесть. но есть в ней и плюсы - на поворотах не кренит, надёжная (88 тыщ проехал, заменил только что первую стойку).
коробка механическая, про варик ничего не скажу, ибо не знаю.
расход по паспорту город 10, за городом около 6-7. Вам скорее всего достался какой-то убитый экземпляр.
Я брал в 08 году за 600 тыщ.
Про сиденья в хэтче не скажу, ибо не знаю, у меня седан ,складываются задние 40:60.
ну и если уж по теме, если аккорд живой, ясен пень аккорд выше классом соот-но и лучше.Winner пишет:салон гавно
Winner пишет:салон шляпа
вам в том экземляре в салон насрали что-ли? или вы хотите от салона автомобиля короевскую спальню что-ли?
Автомобиль был новый, в бу лансерах 7-8 годов, рейки сыпятся на 50-80 тыс, подвеска, стойки, хрупкие, запчасти по конским ценам. Не один раз убеждался уже, было их куча таких лансеров. Покатайтесь хотя бы на убитом акорде, и ваши ваши вопросы сразу отпадут.
Из последнего митсубиси АСХ 12г 1.8 варик, пробег 57 тыс, по сути тот же лансер только повыше, стоил почти лям, удовольствия 0 было дикое желание разбить её вхлам. сейчас купил старый Х5 почти в 2 раза дешевле, и радуюсь.
После этого я считаю что митсубиси не автомобиль
Автомобиль был новый, в бу лансерах 7-8 годов, рейки сыпятся на 50-80 тыс, подвеска, стойки, хрупкие, запчасти по конским ценам. Не один раз убеждался уже, было их куча таких лансеров. Покатайтесь хотя бы на убитом акорде, и ваши ваши вопросы сразу отпадут.
Значит мне попался очень качественный экземпляр. Вся подвеска в норме, заменена одна стояка на 88 тысячах.
Аккорд сравнивать с лансером вообще дикость. Лансера надо сравнивать с цивиком, а аккорда с галантом.
Winner пишет:Автомобиль был новый, в бу лансерах 7-8 годов, рейки сыпятся на 50-80 тыс, подвеска, стойки, хрупкие, запчасти по конским ценам. Не один раз убеждался уже, было их куча таких лансеров. Покатайтесь хотя бы на убитом акорде, и ваши ваши вопросы сразу отпадут.
Значит мне попался очень качественный экземпляр. Вся подвеска в норме, заменена одна стояка на 88 тысячах.
Аккорд сравнивать с лансером вообще дикость. Лансера надо сравнивать с цивиком, а аккорда с галантом.
Тут тоже лансер не фаворит, цивик очень хороший авто, а галант в кузове 05-07г вообще не с чем сравнивать. Я даже не знаю с чем лансер сравнить, если быть объективным и смотреть со стороны. Королла лучше, цивик еще лучше, мазда 3 тоже поинтересней, ниссан тиида по дизайну проигрывает, по качеству примерно одинаково. Что у лансера не отнять, дак это внешний вид перед всеми одноклассниками. Авто явно дизайнеры делали а не инженеры
Что у лансера не отнять, дак это внешний вид перед всеми одноклассниками. Авто явно дизайнеры делали а не инженеры
Есть такое дело. Что ещё не отнять - так это спортивная подвеска. Жесткая, но надёжная. Причём забавно было пересесть с ГАЗ-24 на лансер - подвеска у волги на низких скоростях мягкая, она не едет, а плывёт, как корабль, плавно всё. Но на скорости очень даже неприятно отрабатывает. У лансера всё наоборот - на медленной скорости очень "быстрая", сразу отрабатывает, едешь как на табуретке, надо привыкнуть. Но на скорости практически ничего не чувствуешь, только слегка слышна её работа (ну если конечно по открытым колодцам не ездить, а просто по ямкам). Ну и на поворотах не накреняется.
С фокусом ещё можно сравнить лансер, правда, не ездил, не знаю как он.
А вообще лучше автомобиль тот, у которого состояние лучше (причём не внешне, а двигатель, трансмиссия, подвеска). При одинаковых классах авто конечно же.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru