Тема: Accord VS Lancer
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 46470.html
привет форумчане.
Как вам аппарат, стоит ли продать Аккорд 7 2006г Type-s и взять Мицубу
Отредактировано sergei222 (, 9 лет 3 месяца назад)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
http://barnaul.drom.ru/mitsubishi/lance … 46470.html
привет форумчане.
Как вам аппарат, стоит ли продать Аккорд 7 2006г Type-s и взять Мицубу
Отредактировано sergei222 (, 9 лет 3 месяца назад)
ИМХО:
когда едит Лансер говарят: а это лансер...
а когда Хонда: Опа хондочка поехала
не Лансер не едет он едит
а хэтч ваще страшный
Отредактировано BИTAMИN (, 9 лет 3 месяца назад)
не надо этого делать ... аккордеон лучше ... если конечно он живой
на работе парниша два года назад взял лансера предпоследней комплектации после девятки конечно ништяк. год отъездил и скинул. из минусов. магнитолла штатка была без USB, увезти на ней что то не реально. задние сидения не складывались. если едешь выше сотки в салоне шум очень просто писец. ну и застревал он наней постоянно зимой в снегу, осенью в грязи
Отредактировано proffi_kz (, 9 лет 3 месяца назад)
Классы авто разные, аккорд выше классом менять не стоит. Если толь это не эво
Лансер та еще шушлайка, да и сравнивать с аккордом не правильно.
после хонды на вариатор садится не советую... вариатор надежная коробка, но если ты на хонде ездил агресивно, то убъешь CVT быстро.
и толку от это хэтча мало - влезает немного и сзади уродлив.
шумка вообще задница полная
На работе служебная новая такая только на палке.
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lancer … 57467.html на это можешь менять не думая!
У меня митцуба, норм тачка, Но лансера 10го в жизни не возьму....
Как вам аппарат, стоит ли продать Аккорд 7 2006г Type-s и взять Мицубу
А аккорд-то в каком состоянии? Руль слева?
на работе парниша два года назад взял лансера предпоследней комплектации после девятки конечно ништяк. год отъездил и скинул. из минусов. магнитолла штатка была без USB, увезти на ней что то не реально. задние сидения не складывались. если едешь выше сотки в салоне шум очень просто писец. ну и застревал он наней постоянно зимой в снегу, осенью в грязи
итак посчитаем минусы:
- магнитолла штатка была без USB. Чушь собачья из-за такой херни шум поднимать!
- увезти на ней что то не реально. А что пытались увезти??? Следует понимать, что это молодёжный седан/хетчбек и не подразумевает переезд из "двушки" в "трёшку" в один присест!!!
- задние сидения не складывались. Из 15 машин, только в 3 сидения складывались, но никогда не пользовался этим, ибо (цитируя самого себя): "Следует понимать, что это молодёжный седан/хетчбек и не подразумевает переезд из "двушки" в "трёшку" в один присест!!!"
- если едешь выше сотки в салоне шум очень просто писец. Долго пытался расшифровать фразу, НО на обслуживании много таких лансеров и могу с уверенностью сказать, что шум был следствием какой-то неисправности!!!
- ну и застревал он наней постоянно зимой в снегу, осенью в грязи. Итак, это не вездеход-бездорожник, потому нефиг лазать на нём куда-попало!!! И не забываем, что это передний привод, аккорд тут абсолютно одинаково себя поведет!!!
proffi_kz, где аргументы в пользу аккорда?
после хонды на вариатор садится не советую... вариатор надежная коробка, но если ты на хонде ездил агресивно, то убъешь CVT быстро. шумка вообще задница полная
Ну что опять за глупости про вариатор??? и вы хотите сказать, что в аккорде шумка - супер???
http://tyumen.drom.ru/mitsubishi/lancer … 57467.html на это можешь менять не думая!
А я б вот как раз подумал! Ибо расписать авто "под хохлому", типа всё круто и табун в 295 отборных рысаков, тут же прибибикать, что в гонках не участвовал!!! А для чего берут такие авто??? Уж точно не пыль в гараже с них смахивать!!!
с аккордом не знаком. лансер был непрактичен. шум асфальта. да и ещё каждые 15 тысяч плановое то.
итак посчитаем минусы:
- магнитолла штатка была без USB. Чушь собачья из-за такой херни шум поднимать!
- увезти на ней что то не реально. А что пытались увезти??? Следует понимать, что это молодёжный седан/хетчбек и не подразумевает переезд из "двушки" в "трёшку" в один присест!!!
- задние сидения не складывались. Из 15 машин, только в 3 сидения складывались, но никогда не пользовался этим, ибо (цитируя самого себя): "Следует понимать, что это молодёжный седан/хетчбек и не подразумевает переезд из "двушки" в "трёшку" в один присест!!!"
- если едешь выше сотки в салоне шум очень просто писец. Долго пытался расшифровать фразу, НО на обслуживании много таких лансеров и могу с уверенностью сказать, что шум был следствием какой-то неисправности!!!
- ну и застревал он наней постоянно зимой в снегу, осенью в грязи. Итак, это не вездеход-бездорожник, потому нефиг лазать на нём куда-попало!!! И не забываем, что это передний привод, аккорд тут абсолютно одинаково себя поведет!!!
зачем выгораживать эту табуретку??? если в ней реально:
- не послушать музыку с усб (для кого то это важно)
- габаритного не увезти (лыжи шмыжи и прочее)
- шумки никакой (ну тут реально нехер спорить)
- пузотерка (он седан а не сув или джип)
и стоимость у нового чуть выше гранты .... обычный дешманский бюджетмобиль ... ИМХО
аккордеон хоть и жесткий, зато уже на машину похож ...
Отредактировано anadikt (, 9 лет 3 месяца назад)
с аккордом не знаком. лансер был непрактичен. шум асфальта. да и ещё каждые 15 тысяч плановое то.
вот вы и прокололись!!!
плановое ТО имеется у Абсолютного большинства авто!!!
Более того, на практике доказано, что следует делать его чаще, ибо наши условия далеки от идеальных!!!
Для вас практичен будет трактор или каток!!!
Если других аргументов нет, то зачем встревать в разговор???
да и ещё каждые 15 тысяч плановое то.
а что под этим подразумевается??? масло по хорошему менять каждые 7-10 тыщ, а также фильтра и прочее, ну и периодически при появлении непонятных звуков заезжать на диагностику
Отредактировано anadikt (, 9 лет 3 месяца назад)
- не послушать музыку с усб (для кого то это важно)
это решаемо легко!!! Даже при сохранении штатного ГУ!!!
- габаритного не увезти (лыжи шмыжи и прочее)
Люди с лыжами в трамвае через весь город пилят и всё норм!!! А вы тут на хетчбеке отказываетесь лыжи возить!
- шумки никакой (ну тут реально нехер спорить)
тут Лансер 10 далёк от желаемого!
- пузотерка (он седан а не сув или джип)
И ещё раз напоминаю, что это обычный городской автомобиль!!! С какого перепуга он должен быть сверхпроходимым??? Не можешь форсировать сугроб во дворе подруги? Не хер лезть в этот двор!
и стоимость у нового чуть выше гранты .... обычный дешманский бюджетмобиль ... ИМХО
Вот самая дорогая Лада Гранта http://www.ant.lada.ru/cssd/models.php?kompl=7372894 495000 рублей!
А вот самый дешевый Лансер http://www.ant-mitsubishi.ru/auto/lancer-x/ 649000 рублей!
Или для вас разница в 154 000 рублей уже не существенна????? Я знаю лично таких людей, им существование Прайса не существенно!
proffi_kz пишет:да и ещё каждые 15 тысяч плановое то.
а что под этим подразумевается??? масло по хорошему менять каждые 7-10 тыщ, а также фильтра и прочее, ну и периодически при появлении непонятных звуков заезжать на диагностику
зачем??? это и через 15 тысяч напряжно делать!!!)))))))))))))))))))))))) а вы тут 7-10 заявляете!)
Отредактировано (, 9 лет 3 месяца назад)
это решаемо легко!!!
понятно, цена вопроса 3 тыщи
А вы тут на хетчбеке отказываетесь лыжи возить!
не просто лыжи, а еще и шмыжи и прочее (например в горный, на байкал, шерегеш ну или еще куда там можно молодежи ездить)
тут Лансер 10 далёк от желаемого!
тут да, машина из фольги
это обычный городской автомобиль!!!
не спорю, так и написал
Или для вас разница в 154 000 рублей уже не существенна?????
для местного и импортного нет, потому как за бугром он стоит как гранта ... а тут делайте выводы о качестве авто (как и из чего его делали ... дешманский вонючий пластик и фольга вместо кузова)
зачем??? это и через 15 тысяч напряжно делать!!!))
кому как ))) по мне так лучше реже, чем редко и жестко (когда колом встанет )))) )
Отредактировано anadikt (, 9 лет 3 месяца назад)
proffi_kz пишет:да и ещё каждые 15 тысяч плановое то.
а что под этим подразумевается??? масло по хорошему менять каждые 7-10 тыщ, а также фильтра и прочее, ну и периодически при появлении непонятных звуков заезжать на диагностику
плановый осмотр, замена всего что требуется для сохранения гарантии.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru