1 (10 лет 3 месяца назад)

Тема: Патриотизм дорог

Семья из Новосибирска попыталась в течении года покупать товары исключительно российского производства

На этот поступок ее вдохновила статья об американке, целый год не приобретавшей для своей семьи товаров с надписью «Made in China».
-планировалось держаться год НО! эксперимент пришлось прекратить через полгода, поскольку семейные финансы не выдержали проверки на патриотизм.
Отказ от импортных продуктов на семейном бюджете сказался только положительно. Норвежскую семгу легко заменила дальневосточная чавыча, «марсы» и «сникерсы» — конфеты российских фабрик, лапшу «Доширак» — быстрозавариваемые каши, а кешью — кедровые орехи. Правда, пришлось отказаться от оливок и оливкового масла, каперсов, анчоусов и прочих заморских деликатесов, но это особой проблемы не составило. Сложнее было отказаться от фруктов. Любимые мандарины и груши пришлось заменить на экологически чистые яблоки с побитостями и червоточинами. Зато высвободились деньги на чернику, бруснику и прочие дары леса. Самой большой потерей, стал отказ от горячо любимого мартини. Но и эту проблему удалось решить: мариинская настойка на черносливе очень скоро завоевала свое место на столе. В итоге переход на отечественное меню дал экономию в 27%.
Подарок крестнице. В магазине детских игрушек удалось найти затрапезного вида плюшевого мишку, который весил в три раза больше и был примерно во столько же раз дороже мишек Тедди. Через день сгорела кастрюля . Найти отечественную посуду из нержавейки не удалось, пришлось покупать эмалированную.
Одной из самых больших проблем стала покупка одежды. Детские джинсы найти удалось-сшиты они из импортной ткани и стоят в 2,5 раза дороже. А вот взрослых джинсов российского производства не оказалось в принципе. Кроссовки и туфли made in Russia нашлись после двух недель поиска, но стоили в три раза дороже. Кроссовки через неделю пришлось сдавать обратно — порвались. С косметикой, как выяснилось, дела обстоят еще хуже... пи....
Перегорели электрические лампочки. Точечных светильников российского производства, как выяснилось, в природе не существует. В квартире воцарился полумрак. Потом закончился картридж в принтере. Пришлось распечатывать документы на работе. Затем закончилась ношпа. К тому же стало катастрофически не хватать денег: патриотизм оказался выгоден только при покупке продуктов, остальные статьи расхода подорожали в среднем на 40–45%. Когда семья в очередной раз не смогла дотянуть до зарплаты, она сдалась на шестой месяц и больше повторить собственный подвиг никогда не решится.

913-270-67-38
960-966-60-66

2 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

этой херне уже лет 100 будет в среду, материал 2011-12 года если не раньше

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

3 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  🙂

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

4 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  🙂

естественно )))

913-270-67-38
960-966-60-66

5 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  🙂

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны 😆

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

6 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

есть возможность купить отечественное - хорошо...\
нету - ну и ладно...
патриотизм это любовь а не купля продажа
готов умереть за родину если нужно? - патриот!
но умереть можно и в импортных кроссовках  🙂

7 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

но умереть можно и в импортных кроссовках

Раздавая увесистые пинки под зад врагам этими кроссовками  🙂

8 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

ага

9 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

китайцы и прочие рулят 😀

10 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Stranger пишет:

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны

несомненно  🙂

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

11 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Stranger пишет:
ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  🙂

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны 😆

Скорее запросы посредников и посредников между посредниками  😀

913-270-67-38
960-966-60-66

12 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Avto-Master пишет:
Stranger пишет:
ks пишет:

Тема к тому, что надо налаживать собственное конкурентноспособное производство товаров с адекватными ценами?  🙂

чтобы цены были адекватны надо чтобы сначала запросы рабочей силы были адекватны 😆

Скорее запросы посредников и посредников между посредниками  😀

эти запросы тоже зависят от запросов раб силы

есть такой господин Тиньков, дак вот он в одной передаче сказал "пока у нас грузчики будут получать 4000$ в стране будет жопа"  🙂

www.neuron.ru

dzen.ru/neuron

Дурак стал нормой, ещё немного - и дурак станет идеалом.

Учитывая глупость большинства людей, широко распространенная точка зрения будет скорее глупа, чем разумна.

13 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Вообще, я не понимаю к чему шум-гам.

Возьмем китайские джинсы.
Оптовики берут (условная цифра!) 1 штаны за 10 у.е. (360 р.).
Продают ЗДЕСЬ за 1000-1500.
Продают наши, налоги остаются у нас.
С экономической точки зрения всё вообще в ажуре.
Кажущаяся сплошная экономия и профит.

Но.

Лень правительства, не желающего смотреть дальше своего избранного срока, приводит к плачевным результатам.
Это ж не только сшить штаны.
Нужна текстильная промышленность, фурнитура, склады, транспорт, налоги со всего этого (список на самом деле больше 20 пунктов).

А так целый сектор своей экономики вырезается в "0".
Сиюминутная выгода - да, но перспектив нет.

Оставшиеся жизнеспособные секторы экономики в нашей стране можно уложиться в пределах 5 пальцев на одной руке.

Своё надо восстанавливать. К тому же это ведь не с нуля, опыт же был.
Конечно, не стоит пытаться вырастить арбузы в Норильске. Но и тащить из-за рубежа - не надо.

14 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

тинькову не по передачам шастать а на шконке вялиться

15 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

moskovkin пишет:

тинькову не по передачам шастать а на шконке вялиться

"Кто ж его посадит, он же - памятник пиво! "(с) [шутка юмора]

16 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Esaul пишет:

Вообще, я не понимаю к чему шум-гам.

Возьмем китайские джинсы.
Оптовики берут (условная цифра!) 1 штаны за 10 у.е. (360 р.).
Продают ЗДЕСЬ за 1000-1500.
Продают наши, налоги остаются у нас.
С экономической точки зрения всё вообще в ажуре.
Кажущаяся сплошная экономия и профит.

Но.

Лень правительства, не желающего смотреть дальше своего избранного срока, приводит к плачевным результатам.
Это ж не только сшить штаны.
Нужна текстильная промышленность, фурнитура, склады, транспорт, налоги со всего этого (список на самом деле больше 20 пунктов).

А так целый сектор своей экономики вырезается в "0".
Сиюминутная выгода - да, но перспектив нет.

Оставшиеся жизнеспособные секторы экономики в нашей стране можно уложиться в пределах 5 пальцев на одной руке.

Своё надо восстанавливать. К тому же это ведь не с нуля, опыт же был.
Конечно, не стоит пытаться вырастить арбузы в Норильске. Но и тащить из-за рубежа - не надо.

Есть понятие "себестоимость", которое, помимо прочего, включает в себя з/п, налоги, амортизацию оборудования, возврат капвложений. Представляешь сколько сейчас во все это надо вбухать сходу? Примерно десяток, а то и больше Олимпиад. Ну и прикинь себестоимость после этого.
Не стоит изобретать велосипед - вот чего не надо делать. В куче областей мы очень сильно отстали, и нечего пытаться догонять мир. А вот поднять хотя бы перерабатывающую отрасль вполне стоит, ибо готовое или полуготовое изделие стоит сильно дороже изначального сырья.
Та же текстильная промышленность - нах что-то изобретать, когда тот же материал, к примеру, намного дешевле купить?
На чем поднялся Китай? На дешевой рабочей силе, только и всего. А у нас за 15 т.р. хрен кто работать хочет, китаец за эти бабки писец сколько нагородит.

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

17 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

bis пишет:

На дешевой рабочей силе, только и всего.

а как же воровство заимствование оригинальных идей и копирование?

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

18 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

bis, ну вы нагородили. Капвложения, налоги, амортизацию все в себестоимость запихали. Себестоимость - то затраты на производство единицы продукции, тупо себестоимость джинс - это цена ткани, ниток, эл. Энергии и времени работника, простая калькуляция, как на пищевом производстве. Все остальное - инвестиции.Это не 10 олимпиад и подниматься все это должно за счет кредитов от гос. Банков и тогда структура экономики выравнивается, если реально есть спрос и цена на рынке. Это обычная структура в экономике, так живет весь мир. Кредиты на инвест. цели гасятся за счет прибыли. Это не такое зло, как короткие ссуды, на которые отвлекается выручка. Другой вопрос - где взять капиталы банкам в такой обстановке.

Отредактировано Inside (, 10 лет 3 месяца назад)

19 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Avto-Master пишет:

Семья из Новосибирска попыталась в течении года покупать товары исключительно российского производства

Мелко плавает семья.Надо было новосибирского производства товары покупать,глядишь,и денег прибавилось бы,тратить-то некуда.

Двери из сосны.

20 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Inside пишет:

bis, ну вы нагородили. Капвложения, налоги, амортизацию все в себестоимость запихали. Себестоимость - то затраты на производство единицы продукции, тупо себестоимость джинс - это цена ткани, ниток, эл. Энергии и времени работника, простая калькуляция, как на пищевом производстве. Все остальное - инвестиции.Это не 10 олимпиад и подниматься все это должно за счет кредитов от гос. Банков и тогда структура экономики выравнивается, если реально есть спрос и цена на рынке. Это обычная структура в экономике, так живет весь мир. Кредиты на инвест. цели гасятся за счет прибыли. Это не такое зло, как короткие ссуды, на которые отвлекается выручка. Другой вопрос - где взять капиталы банкам в такой обстановке.

Ну конечно 🙂  Посмотри тут для начала - elhow.ru/rabota/biznes/vedenie-b … bestoimost

Чтобы получить себестоимость одного конкретного изделия воспользуемся способом (б). К статьям калькуляции относятся:

    необходимое сырье и материалы на производство единицы продукции;
    необходимые на производство топливо и энергия;
    полуфабрикаты, полученные с других производств;
    социальные выплаты;
    основная и дополнительная зарплата работников;
    износ приспособлений и инструментов;
    амортизация оборудования;
    расходы по цеху-производителю
.

Сумма всех перечисленных затрат составит цеховую себестоимость продукта. Для получения его полной себестоимости следует добавить еще:

    общие издержки предприятия;
    требуемые внепроизводственные расходы: на реализацию и перевозку созданного товара, на возможное гарантийное обслуживание и т.д.;

Тебе все вложения надо так или иначе вернуть, тем более такие капитальные, как закупка оборудования и затраты на строительство/приобретение производственных помещений. При этом учитывая, что у оборудования есть такое понятие, как амортизационный срок, по истечении которого оборудование считается полностью исчерпавшим свой ресурс и подлежащим замене.
И каким макаром ты эти бабки вернуть собираешься, если изначально не включать их в стоимость продукции?

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

21 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Ivan5572 пишет:

Надо было новосибирского производства товары покупать

"Новосибирская полиция обнаружила в Октябрьском районе подпольный цех, в котором гастарбайтеры шили одежду для продажи на Гусинобродском вещевом рынке. Киргизы шили одежду для барахолки в подпольном цехе"
эта "новость" из того же прошлого что и тема  🙂

Отредактировано moskovkin (, 10 лет 3 месяца назад)

22 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

bis пишет:
Inside пишет:

bis, ну вы нагородили. Капвложения, налоги, амортизацию все в себестоимость запихали. Себестоимость - то затраты на производство единицы продукции, тупо себестоимость джинс - это цена ткани, ниток, эл. Энергии и времени работника, простая калькуляция, как на пищевом производстве. Все остальное - инвестиции.Это не 10 олимпиад и подниматься все это должно за счет кредитов от гос. Банков и тогда структура экономики выравнивается, если реально есть спрос и цена на рынке. Это обычная структура в экономике, так живет весь мир. Кредиты на инвест. цели гасятся за счет прибыли. Это не такое зло, как короткие ссуды, на которые отвлекается выручка. Другой вопрос - где взять капиталы банкам в такой обстановке.

Ну конечно 🙂  Посмотри тут для начала - elhow.ru/rabota/biznes/vedenie-b … bestoimost

Чтобы получить себестоимость одного конкретного изделия воспользуемся способом (б). К статьям калькуляции относятся:

    необходимое сырье и материалы на производство единицы продукции;
    необходимые на производство топливо и энергия;
    полуфабрикаты, полученные с других производств;
    социальные выплаты;
    основная и дополнительная зарплата работников;
    износ приспособлений и инструментов;
    амортизация оборудования;
    расходы по цеху-производителю
.

Сумма всех перечисленных затрат составит цеховую себестоимость продукта. Для получения его полной себестоимости следует добавить еще:

    общие издержки предприятия;
    требуемые внепроизводственные расходы: на реализацию и перевозку созданного товара, на возможное гарантийное обслуживание и т.д.;

Тебе все вложения надо так или иначе вернуть, тем более такие капитальные, как закупка оборудования и затраты на строительство/приобретение производственных помещений. При этом учитывая, что у оборудования есть такое понятие, как амортизационный срок, по истечении которого оборудование считается полностью исчерпавшим свой ресурс и подлежащим замене.
И каким макаром ты эти бабки вернуть собираешься, если изначально не включать их в стоимость продукции?

Вы то что скинули прочитали полностью? То, о чем вы говорите и о том, что за цитату выхватили - это разные вещи. Нет там капвложений и налогов, амортизацией принебрегают в подавляющем числе. Эти вещи отбиваются за счет чистой прибыли в промежутке времени, они не заложены в себестоимость соответственно. Налоги и выплаты по % гасятся за счет валовой прибыли. Валовка - это и есть выручка от продукта минус себестоимость.
Вложения за счет кредитов. Как они отбиваются скажет только кеш-фло отдельного предприятия.

Отредактировано Inside (, 10 лет 3 месяца назад)

23 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Inside, как ни крути - тебе надо вернуть те бабки, которые ты вложил в производство, и расходку, и капвложения. Каким образом их вернуть, не закладывая эти затраты в стоимость товара/услуги? Да никак.
А кредиты тоже надо возвращать, причем с процентами

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

24 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

bis,
Ну это естественно, любой бизнес и существует ради генерирования прибыли. Если он генерирует ее недостаточно для того, чтобы покрывать вложения и ссуды или живет только за счет перекредитовок, то протянет он недолго.  Поэтому главная проблема - это наличие нормального рынка - будет рынок, значит будет прибыль, значит целесообразно вкладывать бабло. 🙂 в теории все просто.

25 (10 лет 3 месяца назад)

Re: Патриотизм дорог

Inside пишет:

в теории все просто

😀  😀  😀
В теории да, на практике же - ну кто будет брать у малоизвестного только что появившегося на рынке производителя товар, который другие делают уже давно и при этом дешевле?
Почему большинство крупнейших корпораций мира, имеющих технологии и все на свете, сосредоточили свое производство в Китае? Потому что там дешевая рабочая сила, а з/п немалая составляющая. Ну и куча других факторов. Малый и средний бизнес можно поднимать, если убрать с него хотя бы на первые 3-5 лет все налоги, но тогда это не выгодно государству

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать