Дело такое забрал зид у пит-буля поменял почти всю проводку искру выдаёт норм теперь,заводится раза с 3 с ножки тарахтит сек5 и глохнет,выхлопная стреляет,карбюратор как только не крутил не помогает.нужен мастер который хотябы посмотрит и скажет что с ним
Могу приехать и настроить карб, 500р будет стоить.
Замачивание в ацетоне полный бред, там всего 2 места, где может забиться, и доступ к ним есть. От ацетона портятся прокладки и пластиковые детали, а если ацетон попадёт на иглу поплавковой камеры, то её придётся выбросить и купить новую- у неё конус обрезиненный.
Могу приехать и настроить карб, 500р будет стоить.
Замачивание в ацетоне полный бред, там всего 2 места, где может забиться, и доступ к ним есть. От ацетона портятся прокладки и пластиковые детали, а если ацетон попадёт на иглу поплавковой камеры, то её придётся выбросить и купить новую- у неё конус обрезиненный.
Не навреди! (Ц)
Замачил Карб в ацетоне ,сегодня собрал поставил назад тоже самое(замачивал без прокладок конечно,и поплывка только метал,потом продул комрессором)ноль реакции.
Да тоже самое Карл выплювывает бенз иногда через воздушный клапан после долгого тырканья ножкой.и есть трещина не большая в том месте где выхлопная подходит к движку
На нем карб так афигенно был настроен, его можно было рукой завести, заводился с пол пинка. Что он с ним мог сделать я даже представить не могу, вот честно жалко очень технику, в плохие руки попала. Я надеюсь ты его сделаешь
ищи кто карб настроит... или гугли как настроить самостоятельно без глушака тоже самое?
Завтра пробую без глушака(кстати как он снемается?)я так понял Нада скидывать голову?)если не заведется с новой поршневой то незнаю
не надо голову скидывать
Там вроде можно скрутить так?да там есть место скрутки завтра поробую
Мастера посстрели сказали так:
1,не заводится потому что сосёт воздух в том месте где выхлопная подходит к целиндру(откололся кусок целиндра с крепежом). 2.поршня убитая. 3.по проводки нету реле поворотов и.т.п
ищи кто карб настроит... или гугли как настроить самостоятельно без глушака тоже самое?
Завтра пробую без глушака(кстати как он снемается?)я так понял Нада скидывать голову?)если не заведется с новой поршневой то незнаю
не надо голову скидывать
Там вроде можно скрутить так?да там есть место скрутки завтра поробую
Мастера посстрели сказали так:
1,не заводится потому что сосёт воздух в том месте где выхлопная подходит к целиндру(откололся кусок целиндра с крепежом). 2.поршня убитая. 3.по проводки нету реле поворотов и.т.п
ищи кто карб настроит... или гугли как настроить самостоятельно без глушака тоже самое?
Завтра пробую без глушака(кстати как он снемается?)я так понял Нада скидывать голову?)если не заведется с новой поршневой то незнаю
не надо голову скидывать
Там вроде можно скрутить так?да там есть место скрутки завтра поробую
Мастера посстрели сказали так:
1,не заводится потому что сосёт воздух в том месте где выхлопная подходит к целиндру(откололся кусок целиндра с крепежом). 2.поршня убитая. 3.по проводки нету реле поворотов и.т.п
Завтра пробую без глушака(кстати как он снемается?)я так понял Нада скидывать голову?)если не заведется с новой поршневой то незнаю
не надо голову скидывать
Там вроде можно скрутить так?да там есть место скрутки завтра поробую
Мастера посстрели сказали так:
1,не заводится потому что сосёт воздух в том месте где выхлопная подходит к целиндру(откололся кусок целиндра с крепежом). 2.поршня убитая. 3.по проводки нету реле поворотов и.т.п