Тема: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
Слышал ставят, слышал что по кочкарям авто себя ведет более адекватно и что этими дисками чуть ли не оснастили серию. Теперь вопрос-хочса поставить, но как-то не сильно спецЪ я в этом, давайте в теме соберем кто что знает об этом, может кто-то и делал уже такое? Ну, и пофлудим, конечно... Сразу к слову-это не вытрепон, типа круто, там, все дела, нет, исключительно из практичности и на литьё как на панацею не смотрим...
-Заправка картриджей -Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!) -Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника) -тел. 570-189 -Малахова, 97, офис 6 Сайт ТСК "СМАЙК"
Не, я не про литье а вообще про диски на 14, с какой резиной можно будет ставить и т.д. То есть раскурить данную идею, вообще стоит-нет? Как машинка себя ведет?
-Заправка картриджей -Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!) -Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника) -тел. 570-189 -Малахова, 97, офис 6 Сайт ТСК "СМАЙК"
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
Два года откатал на ТАЗ 2114. Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14 Полет нормальный, разницы не заметил. Шинный калькулятор в помощь: http://www.car-tyres.ru/
Не, я не про литье а вообще про диски на 14, с какой резиной можно будет ставить и т.д. То есть раскурить данную идею, вообще стоит-нет? Как машинка себя ведет?
Волею судеб, уже перед самой продажей, ставил на свой дуплет 14 штампы с резиной 175\70 Roadstone Так вот сильно пожалел, что не поставил такие раньше! До этого 4 года ездил на r13 единственное может расход побольше стал, но замерить не успел - машина продалась.
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
poluhinmihail, ну все же просто как мычание, чего тут раскуривать-то Чем шире резина, тем плотнее держит дорогу на твердом покрытии, но хуже идет по снегу, грязи и гололеду. Узкая резина с точностью наоборот. Высота резины сказывается на величине клиренса и мягкости хода авто.
Забывать про максимально-допустимые углы выворота передних колес и размеры арок не стоит априори
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14
Только вопрос а нахуа? 13" бы и ставили, только надо не литье, а кованые, массой по 4-5кг диск, снижает расход и улучшает динамику, тупой заменой дисков можно добиться улучшения разгона 0-100 на 1,5с и снижения расхода на 2л.
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
vital_xbc пишет:
Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14
Только вопрос а нахуа? 13" бы и ставили, только надо не литье, а кованые, массой по 4-5кг диск, снижает расход и улучшает динамику, тупой заменой дисков можно добиться улучшения разгона 0-100 на 1,5с и снижения расхода на 2л.
В первом посте все написано, мне не надо гонять, вытрепываться, я давно не малолетка чтоб понтоваться, типа вай как я крут, у меня девятка на литье на 14, а лучше на 15 непонятно для чего на низкопрофильно бла-бла-бла... Я ж объяснил, колеса на 13 дюймов на этом авто не очень хорошо идут, например кочки.... чем больше диаметр кочесика-тем менее они ощущаюся, это плюс для авто с такой ходовой частью, на трассе должна вести себя несколько лучше. Не надо ни чего говорить "а зачем, а на хрена, а почему завод-изготовитель..." и т.д. и т.п. Как она в управлении и маеневренности, в сцеплении с покрытием и прочие нюансы оговорить, тема эта создана для того чтоб послушать тех кто это делал, и тех кто побольше моего знает о ходовой части этого чудо-тазика бешенного...
Отредактировано poluhinmihail (, 9 лет 10 месяцев назад)
-Заправка картриджей -Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!) -Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника) -тел. 570-189 -Малахова, 97, офис 6 Сайт ТСК "СМАЙК"
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
В первом посте все написано, мне не надо гонять, вытрепываться, я давно не малолетка чтоб понтоваться, типа вай как
Тогда важен расход - ищите диски кованые, реально экономия, кроме того улучшается управляемость авто из-за снижения неподрессоренной массы. -1кг с диска -10кг с массы авто. Если старые весили 10кг, а новые 4кг, выигрыш как будто с машины убрали 240кг массы, с соответствующим улучшением управляемости, уменьшением расхода. Особенно хорошо заметно на овощевозках с 1,8-2л двиглами, а на 1,4-1,6л как будто авто вообще подменили.
визуальная разница с 14 заметна если их рядом поставить
Ни единого плюса. Интересно, это дает +10см к члену? Или +50 единиц к IQ? Чего реально то дает? А минусы - машина начинает жрать, хреново глотать выебаны на дороге, увеличивается шанс сломать диск и пробить шины, ухудшается управляемость, сильно снижается динамика разгона...
Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 10 месяцев назад)
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
vital_xbc пишет:
А минусы - хреново глотать выебаны на дороге
Ты это то с какого перепуга взял? Чем больше колесо - тем меньше реакция машины на неровности дороги (если включить мозг то поймешь почему)
vital_xbc пишет:
А минусы - увеличивается шанс сломать диск и пробить шины
Никак не связано с увеличением диаметра, пробивание шины критично для очень низкопрофильной широкой резины, при прочих равных параметрах - чушь голимая
vital_xbc пишет:
А минусы - ухудшается управляемость...
На управляемости также никак не сказывается. За нее отвечает так называемое "пятно контакта", которое зависит от типоразмера шины, но ни на грамм от диаметра колеса. Единственный нюанс - из-за увеличения клиренса немного увеличивается подъемная сила, но на скоростях до 120-150 км/ч это практически незаметно
-----
ТС - хочешь устойчивость - берите резину 185/60 (лучше) - 185/65 R14. Хочешь проходимость - берите резину 175/70 - 165/80 R14. Устойчивость упадет, зато по грязи попрешь. Ширина 195 и выше - ХЗ, может начнет задевать за поворотные кулаки или тяги, может нет, смотреть/проверять надо. Возможно увеличение радиуса разворота Высоту 55 и ниже не советую, очень жестко будет, это больше для спортивных авто, для комфорта губительно
Отредактировано bis (, 9 лет 10 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
poluhinmihail, Ставь 14 и резину 175\70 или 185\65 если поширше охота, к тому же ширина колеса сильно-сильно зависит от производителя. Например Nokian шире чем hankook хотя размерность указана одинаковая.
А Виталю не слушайте, то что он несёт - околонаучный бред.
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
vital_xbc пишет:
Ни единого плюса. Интересно, это дает +10см к члену? Или +50 единиц к IQ? Чего реально то дает? А минусы - машина начинает жрать, хреново глотать выебаны на дороге, увеличивается шанс сломать диск и пробить шины, ухудшается управляемость, сильно снижается динамика разгона...
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
я взял на время 185 60 на 14ых дисках,за новые диски отдал 7к,качество отличное для их цены.А так в таз в плоть до 195 40 17 лезет ) А про расход не слушай эти глупости.Разница будет начиная от 195ой ширины.
Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 10 месяцев назад)
Телефон 89130993999 Звонить не позже 22:00 ICQ: 9740869 Skype: Lam1ro4eQ
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
тебе с трамвая виднее
Надо было в школе не бухать, а изучать физику и матан. Иначе результат налицо - 2-3 слов в сообщении или дизлексия. Вот результат одного знакомого: Хонда фит 1,5л, 110лс. стоковые 8,2 кг, ай-фри - вес 4,5кг, было 11с 0-100км\ч, стало 9,5 сек. Разница 1,5секунды! oO Осталось проверить на арии 1,5л и премке 1,8л, думаю там будет тоже самое.
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
vital_xbc пишет:
Пока нет но скоро будет
...геморрой и прочие радости. Виталя, не стоит теоретикам давать совет практикам, глупо это выглядит
KT_ пишет:
poluhinmihail, Ставь 14 и резину 175\70 или 185\65 если поширше охота, к тому же ширина колеса сильно-сильно зависит от производителя. Например Nokian шире чем hankook хотя размерность указана одинаковая.
А Виталю не слушайте, то что он несёт - околонаучный бред.
Что значит нет Более широкая резина существенно увеличит курсовую устойчивость как минимум, плюсом повышенный контроль за управляемость при маневрировании. Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.
Отредактировано (, 9 лет 10 месяцев назад)
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
bis пишет:
Что значит нет Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.
нет значит нет ТС хочет более комфортной езды по хуеракам - значит хочет более высокий профиль, а это 175\70 или 185\65. у 185\60 профиль на 1см! меньше
Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?
KT_ пишет:
bis пишет:
Что значит нет Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.
нет значит нет ТС хочет более комфортной езды по хуеракам - значит хочет более высокий профиль, а это 175\70 или 185\65. у 185\60 профиль на 1см! меньше
Ну я в курсе что циферки означают По хуеракам 185/60 норм, а вот по грязи хуже 175-й будет. Зато по трассе на 175-й - удовольствие сомнительное, каждая кочка в пятой точке пропечатывается
90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать