1 (9 лет 10 месяцев назад)

Тема: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

Слышал ставят, слышал что по кочкарям авто себя ведет более адекватно и что этими дисками чуть ли не оснастили серию.
Теперь вопрос-хочса поставить, но как-то не сильно спецЪ я в этом, давайте в теме соберем кто что знает об этом, может кто-то и делал уже такое? Ну, и пофлудим, конечно...
Сразу к слову-это не вытрепон, типа круто, там, все дела, нет, исключительно из практичности и на литьё как на панацею не смотрим...

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

2 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

да хоть 15-е, главное условие 4х98  smile  smile  smile
не нужно гомырить тойотовские, черевато бедой.

Отредактировано lexosik (, 9 лет 10 месяцев назад)

3 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

http://barnaul.sibirkoleso.ru/?search=Y … ORTING=343

4 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

matvey пишет:

если я все правильно понял - хочется литье 14 ти дюймовое поставить на ваз 21099? если да - то чего проще то?

http://barnaul.baza.drom.ru/litje-na-va … 23699.html

Не, я не про литье а вообще про диски на 14, с какой резиной можно будет ставить и т.д. То есть раскурить данную идею, вообще стоит-нет? Как машинка себя ведет?

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

5 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

Я на восьмерку ставил 4х100 с небольшими переделками... всё как надо было!

6 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

Два года откатал на ТАЗ 2114. Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14 Полет нормальный, разницы не заметил. Шинный калькулятор в помощь: http://www.car-tyres.ru/

+791з2iз955i
+792365747oo

7 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

poluhinmihail пишет:
matvey пишет:

если я все правильно понял - хочется литье 14 ти дюймовое поставить на ваз 21099? если да - то чего проще то?

http://barnaul.baza.drom.ru/litje-na-va … 23699.html

Не, я не про литье а вообще про диски на 14, с какой резиной можно будет ставить и т.д. То есть раскурить данную идею, вообще стоит-нет? Как машинка себя ведет?

Волею судеб, уже перед самой продажей, ставил на свой дуплет 14 штампы с резиной 175\70 Roadstone
Так вот сильно пожалел, что не поставил такие раньше! До этого 4 года ездил на r13 frowning_face  единственное может расход побольше стал, но замерить не успел - машина продалась.

8-(92З)-1б1-552I
*

8 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

KT_ пишет:

расход побольше

Это не критично, она, собака жрет четок менее 7-ми по трассе и в районе 9-ти в городе... До 11-ти можно поднимать.

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

9 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

poluhinmihail, ну все же просто как мычание, чего тут раскуривать-то hushed  Чем шире резина, тем плотнее держит дорогу на твердом покрытии, но хуже идет по снегу, грязи и гололеду. Узкая резина с точностью наоборот. Высота резины сказывается на величине клиренса и мягкости хода авто.

Забывать про максимально-допустимые углы выворота передних колес и размеры арок не стоит априори

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

10 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

poluhinmihail пишет:
KT_ пишет:

расход побольше

Это не критично, она, собака жрет четок менее 7-ми по трассе и в районе 9-ти в городе... До 11-ти можно поднимать.

у меня 11 жрала 2х литровая вэдовая премка на автомате

http://g.bf3stats.com/pc/H4pfi0Bs/ywACTblu_gp9lHb.png

11 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14

Только вопрос а нахуа? 13" бы и ставили, только надо не литье, а кованые, массой по 4-5кг диск, снижает расход и улучшает динамику, тупой заменой дисков можно добиться улучшения разгона 0-100 на 1,5с и снижения расхода на 2л.

12 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

vital_xbc пишет:

Штатные 13" сразу заменил на 14" резину поставил 175/65R14

Только вопрос а нахуа? 13" бы и ставили, только надо не литье, а кованые, массой по 4-5кг диск, снижает расход и улучшает динамику, тупой заменой дисков можно добиться улучшения разгона 0-100 на 1,5с и снижения расхода на 2л.

В первом посте все написано, мне не надо гонять, вытрепываться, я давно не малолетка чтоб понтоваться, типа вай как я крут, у меня девятка на литье на 14, а лучше на 15 непонятно для чего на низкопрофильно бла-бла-бла...
Я ж объяснил, колеса на 13 дюймов на этом авто не очень хорошо идут, например кочки.... чем больше диаметр кочесика-тем менее они ощущаюся, это плюс для авто с такой ходовой частью, на трассе должна вести себя несколько лучше. Не надо ни чего говорить "а зачем, а на хрена, а почему завод-изготовитель..." и т.д. и т.п.
Как она в управлении и маеневренности, в сцеплении с покрытием и прочие нюансы оговорить, тема эта создана для того чтоб послушать тех кто это делал, и тех кто побольше моего знает о ходовой части этого чудо-тазика бешенного...

Отредактировано poluhinmihail (, 9 лет 10 месяцев назад)

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

13 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

185/65 р14 ставят. 195/60 р15.

себе не ставил езжу на 13 литье, так как с ним и покупал. визуальная разница с 14 заметна если их рядом поставить slightly_smiling_face)

14 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

В первом посте все написано, мне не надо гонять, вытрепываться, я давно не малолетка чтоб понтоваться, типа вай как

Тогда важен расход - ищите диски кованые, реально экономия, кроме того улучшается управляемость авто из-за снижения неподрессоренной массы. -1кг с диска -10кг с массы авто. Если старые весили 10кг, а новые 4кг, выигрыш как будто с машины убрали 240кг массы, с соответствующим улучшением управляемости, уменьшением расхода. Особенно хорошо заметно на овощевозках с 1,8-2л двиглами, а на 1,4-1,6л как будто авто вообще подменили. smile

визуальная разница с 14 заметна если их рядом поставить

Ни единого плюса. Интересно, это дает +10см к члену? Или +50 единиц к IQ? Чего реально то дает? А минусы - машина начинает жрать, хреново глотать выебаны на дороге, увеличивается шанс сломать диск и пробить шины, ухудшается управляемость, сильно снижается динамика разгона...

Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 10 месяцев назад)

15 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

vital_xbc пишет:

А минусы - хреново глотать выебаны на дороге

astonished  astonished  astonished  Ты это то с какого перепуга взял? Чем больше колесо - тем меньше реакция машины на неровности дороги (если включить мозг то поймешь почему)

vital_xbc пишет:

А минусы - увеличивается шанс сломать диск и пробить шины

Никак не связано с увеличением диаметра, пробивание шины критично для очень низкопрофильной широкой резины, при прочих равных параметрах - чушь голимая

vital_xbc пишет:

А минусы - ухудшается управляемость...

На управляемости также никак не сказывается. За нее отвечает так называемое "пятно контакта", которое зависит от типоразмера шины, но ни на грамм от диаметра колеса.
Единственный нюанс - из-за увеличения клиренса немного увеличивается подъемная сила, но на скоростях до 120-150 км/ч это практически незаметно

-----

ТС - хочешь устойчивость - берите резину 185/60 (лучше) - 185/65 R14.
Хочешь проходимость - берите резину 175/70 - 165/80 R14. Устойчивость упадет, зато по грязи попрешь.
Ширина 195 и выше - ХЗ, может начнет задевать за поворотные кулаки или тяги, может нет, смотреть/проверять надо. Возможно увеличение радиуса разворота
Высоту 55 и ниже не советую, очень жестко будет, это больше для спортивных авто, для комфорта губительно

Отредактировано bis (, 9 лет 10 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

16 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

poluhinmihail, Ставь 14 и резину 175\70 или 185\65 если поширше охота, к тому же ширина колеса сильно-сильно зависит от производителя. Например Nokian шире чем hankook хотя размерность указана одинаковая.

А Виталю не слушайте, то что он несёт - околонаучный бред.

bis пишет:

ТС - хочешь устойчивость - берите резину 185/60 (лучше)

машина по клиренсу будет 1в1 как на r13 175\70 а по высоте профиля даже ниже! так, что смысла ставить 60ку вообще нет.

http://tyres.spb.ru/tirecalc первый попавшийся визуальный шинный калькулятор

Отредактировано (, 9 лет 10 месяцев назад)

8-(92З)-1б1-552I
*

17 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

KT_ пишет:

А Виталю...

...тут, на форуме, мало кто воспринимает серьезно slightly_smiling_face

http://s43.radikal.ru/i101/1402/c2/6fb9492503fe.gif
-Заправка картриджей
-Изготовление прошивок под заказ (ЛЮБОЙ фикс 200 рублей!!!!!!!)
-Ремонт принтеров (от матричника до широкоформатника)
-тел. 570-189
-Малахова, 97, офис 6
Сайт ТСК "СМАЙК"

18 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

vital_xbc пишет:

Ни единого плюса. Интересно, это дает +10см к члену? Или +50 единиц к IQ? Чего реально то дает? А минусы - машина начинает жрать, хреново глотать выебаны на дороге, увеличивается шанс сломать диск и пробить шины, ухудшается управляемость, сильно снижается динамика разгона...

тебе с трамвая виднее  laughing

19 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

я взял на время 185 60 на 14ых дисках,за новые диски отдал 7к,качество отличное для их цены.А так в таз в плоть до 195 40 17 лезет )
А про расход не слушай эти глупости.Разница будет начиная от 195ой ширины.

Отредактировано Lam1Q (, 9 лет 10 месяцев назад)

Телефон 89130993999
Звонить не позже 22:00
ICQ: 9740869
Skype:  Lam1ro4eQ

20 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

тебе с трамвая виднее

Надо было в школе не бухать, а изучать физику и матан. Иначе результат налицо - 2-3 слов в сообщении или дизлексия.
Вот результат одного знакомого:
Хонда фит 1,5л, 110лс. стоковые 8,2 кг, ай-фри - вес 4,5кг, было 11с 0-100км\ч, стало 9,5 сек. Разница 1,5секунды! oO
Осталось проверить на арии 1,5л и премке 1,8л, думаю там будет тоже самое.

21 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

185/60/14 будет само оптимально, но особой разницы ты не заметишь

22 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

Пока нет но скоро будет smile

Отредактировано vital_xbc (, 9 лет 10 месяцев назад)

23 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

vital_xbc пишет:

Пока нет но скоро будет smile

...геморрой и прочие радости. Виталя, не стоит теоретикам давать совет практикам, глупо это выглядит

KT_ пишет:

poluhinmihail, Ставь 14 и резину 175\70 или 185\65 если поширше охота, к тому же ширина колеса сильно-сильно зависит от производителя. Например Nokian шире чем hankook хотя размерность указана одинаковая.

А Виталю не слушайте, то что он несёт - околонаучный бред.

bis пишет:

ТС - хочешь устойчивость - берите резину 185/60 (лучше)

машина по клиренсу будет 1в1 как на r13 175\70 а по высоте профиля даже ниже! так, что смысла ставить 60ку вообще нет.

http://tyres.spb.ru/tirecalc первый попавшийся визуальный шинный калькулятор

Что значит нет hushed  Более широкая резина существенно увеличит курсовую устойчивость как минимум, плюсом повышенный контроль за управляемость при маневрировании. Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.

Отредактировано (, 9 лет 10 месяцев назад)

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

24 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

bis пишет:

Что значит нет hushed  Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.

нет значит нет smile
ТС хочет более комфортной езды по хуеракам - значит хочет более высокий профиль, а это 175\70 или 185\65. у 185\60 профиль на 1см! меньше

8-(92З)-1б1-552I
*

25 (9 лет 10 месяцев назад)

Re: Диски на 14" пригомырить на "дуплет". Какие? От чего?

KT_ пишет:
bis пишет:

Что значит нет hushed  Увеличение клиренса как начальная задача не стояла.

нет значит нет smile
ТС хочет более комфортной езды по хуеракам - значит хочет более высокий профиль, а это 175\70 или 185\65. у 185\60 профиль на 1см! меньше

Ну я в курсе что циферки означают  smile  По хуеракам 185/60 норм, а вот по грязи хуже 175-й будет. Зато по трассе на 175-й - удовольствие сомнительное, каждая кочка в пятой точке пропечатывается

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект