Тема: Где купить болгарку?
Нужна маленькая на 125 болгарка где цены подешевле хочу интерскол. Можно б/у другую какую нибудь в отс. Нужна для дома а не для работы круглосуточно.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нужна маленькая на 125 болгарка где цены подешевле хочу интерскол. Можно б/у другую какую нибудь в отс. Нужна для дома а не для работы круглосуточно.
В формуле видел. Если не ошибаюсь чуть дешевле 1000
125 болгарка где цены подешевле хочу интерскол
на авито частенько промелькивают, паси там
В формуле видел. Если не ошибаюсь чуть дешевле 1000
Интерскол?
Вроде да. Внимание не обратил особо, но корпус серый был 🙂
PS Видел в новой формуле, которая за тойота центром
пользуюсь интерсколом, болгарка, пила, шуруповерт. все работает отлично. все брали на старом базаре
в ленте взял неделю назад по 460 рублей болгарку "365 дней" для дома и гаража само то 🙂
2-я Строительная улица, 29а
Магазин Максимум, как утверждает продавец, они являются прямыми представителями компании Интерскол. В свое время искал электро рубанок Интерскол, из множества магазинов в этом цена оказалась наименьшей
Сейчас на сайте смотрю, нету 🙁
Только fit`овская за 1090
пользуюсь интерсколом, болгарка, пила, шуруповерт. все работает отлично. все брали на старом базаре
У меня тоже весь имеющийся инструмент интерскол поэтому и выбрал его конечно не макита но для дома нормально
Еня пишет:пользуюсь интерсколом, болгарка, пила, шуруповерт. все работает отлично. все брали на старом базаре
У меня тоже весь имеющийся инструмент интерскол поэтому и выбрал его конечно не макита но для дома нормально
вот электро лобзик лучше макита!! проверенно
В Практике на Красноармейском вроде сегодня как раз Интерскол по акции видел.
вот электро лобзик лучше макита!! проверенно
пффф. все зависит от модели и что с чем сравнивать
на 115 дешманская в ленте есть, меньше 500р 🙄
Уже третий год такой пользуюсь - нормуль