А зочем оно надо, циклический заряд? Зарядил- лампочкой посадил, зарядил- посадил, повторять пока не надоест. Или это не то?
Вполне то, но
stanum пишет:
пока не надоест.
Уже надоело. При таком способе надо постоянно возле него дежурить.
LEX пишет:
Лучше отдай в мир аккумуляторов,восстановят за 200рэ,при условии что живой.
Ну не на автобусе же я его туда повезу. Да и не шибко доверяю. Иногда процесс десульфатации занимает несколько дней, некоторые "специалисты" для ускорения просто сливают старый электролит и заливают свежий. Аккум от этого срочно оживает, но не надолго. А потом уже ничего не предъявишь -"Ну а чего же Вы хотели от старого аккумулятора?". Лучше уж я на себя буду грешить.
Идеально было бы купить своё зарядное и новый аккум , но пока не могу. Нужно докатывать то, что есть
Отредактировано X3 (, 10 лет 9 месяцев назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
зарядил- посадил, повторять пока не надоест. Или это не то?
не то.
а что тогда ТО ? приведу историю из жизни.
я лампочкой с зарядкой "восстанавливал" вусмерть посаженную батарейку. Стояла она на тачке, которая из-за аварии не двигалась 8 месяцев, с зимы. Вначале тестировал прибором, который чеки печатает - заряд там, пусковой ток, проценты "живости" и прочее. Вначале процедуры диагноз - напряжение 9.9, пусковой ток никакой, батарею утилизировать. Владелец автомобиля и батарейки этой и так уже был порядком расстроен, потому уже заготовился покупать новый аккум, типа ничего тут не попишешь. Однако, пока его авто восстанавливался, я решил попробовать его восстановить. Электролит булькал, пробок не было, состояние пластин не оценить. Заряжал\разряжал раз 6, процесс не требовал вмешательства. Подключал две лампы h4 на 55 Вт, довольно быстро разряжали. После 6 циклов таких поплавок-индикатор в батарейке всплыл, тестер показал напругу в 12.8 вольт, пусковой в 570А. Гуд батери, грит, заряжайте на машине дальше. Товарищ, которому я такую услугу оказал, был очень рад, как раз к моменту окончания ремонтных работ над его машиной, у него была рабочая батарейка для нее. Сейчас тачка ночует на улице у него, проблем с зимним пуском не было.