Всем доброго вечера! Кто-нибудь имел дело (возможно ваши знакомые) с HONDA Saber UA4, UA5 (меня все же больше интересует 2000-2001гг. и объем 3.2). Большие проблемы были с ремонтом,опять же,больше интересует коробка ???
Хотелось бы дельных ответов,но спам тоже приветствуется,особенно про объем,налоги,расход топлива 😀
Заранее всех благодарю!
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
расход 20 желательно 98. будет провоцировать на отжиг, коробки практически у всех рваные, ищи что бы была контрактная. Чиниться всё, запчасти на неё не дешевые, рублей 30 всегда должно лежать в кармане на всякий случай. как первый авто точно не стоит брать.
расход 20 желательно 98. будет провоцировать на отжиг, коробки практически у всех рваные, ищи что бы была контрактная. Чиниться всё, запчасти на неё не дешевые, рублей 30 всегда должно лежать в кармане на всякий случай. как первый авто точно не стоит брать.
+ Еще рейка вроде не очень у них.
Благодарю!
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
расход 20 желательно 98. будет провоцировать на отжиг, коробки практически у всех рваные, ищи что бы была контрактная. Чиниться всё, запчасти на неё не дешевые, рублей 30 всегда должно лежать в кармане на всякий случай. как первый авто точно не стоит брать.
+ Еще рейка вроде не очень у них.
Не в обиду, но про инспаера хуже бреда не читал еще.
расход 20 желательно 98. будет провоцировать на отжиг, коробки практически у всех рваные, ищи что бы была контрактная. Чиниться всё, запчасти на неё не дешевые, рублей 30 всегда должно лежать в кармане на всякий случай. как первый авто точно не стоит брать.
+ Еще рейка вроде не очень у них.
Не в обиду, но про инспаера хуже бреда не читал еще.
Тогда почитал бы ваше мнение 🙂
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
TicTac, Если хочешь реальные мнения и реальные болячки, то смотри по клубным форумам. Так как большинство болячек детских устраняется на раз два три, остальные от недообслуживания или от водятла. J32 хороший мотор! Многие его свапают на другие кузова. Коробка если ее перегреть, то в любой машине ей конец придет. Контракт не панацея. Мы в клубе их перебираем. Если коробас грели, надо смотреть почему грели, возможно радик забит до талого, что АТФ не остывает и т.д. и т.п. З.Ы. Хонды у нас делать не умеют.
TicTac, Если хочешь реальные мнения и реальные болячки, то смотри по клубным форумам. Так как большинство болячек детских устраняется на раз два три, остальные от недообслуживания или от водятла. J32 хороший мотор! Многие его свапают на другие кузова. Коробка если ее перегреть, то в любой машине ей конец придет. Контракт не панацея. Мы в клубе их перебираем. Если коробас грели, надо смотреть почему грели, возможно радик забит до талого, что АТФ не остывает и т.д. и т.п. З.Ы. Хонды у нас делать не умеют.
То есть как я понимаю из вышесказанного - лучше стороной обойти? Кто-то писал выше,что их вообще живых не найти...
От конкретно этой я бы отказался. Одна только оптика задняя в лаке, только менять. Крышка не на месте, бампер криво висит. В коробке дело или нет я не знаю, по фото не гадаю 🙂 Заведи, нажми тормоз, включи скорость, есть удар, подушке хана. Дальше едешь, если при переключении с первой на вторую есть пауза, коробас грели. Он так может еще проехать тысяч 50, а может и одной не проехать. Если переключения еле заметные плавные, то с ней все нормально. Возможно чувствовать переключение на 40 при низких оборотах это у всех хонд так я хз почему.
Прайс-Алтаец, С аука под полную пошлину выдет космос.
От конкретно этой я бы отказался. Одна только оптика задняя в лаке, только менять. Крышка не на месте, бампер криво висит. В коробке дело или нет я не знаю, по фото не гадаю 🙂 Заведи, нажми тормоз, включи скорость, есть удар, подушке хана. Дальше едешь, если при переключении с первой на вторую есть пауза, коробас грели. Он так может еще проехать тысяч 50, а может и одной не проехать. Если переключения еле заметные плавные, то с ней все нормально. Возможно чувствовать переключение на 40 при низких оборотах это у всех хонд так я хз почему.
Прайс-Алтаец, С аука под полную пошлину выдет космос.
+год выпуска не 2001 . они с 2001г.в. тайпэс пошли 260 л.с. а этот 225.
От конкретно этой я бы отказался. Одна только оптика задняя в лаке, только менять. Крышка не на месте, бампер криво висит. В коробке дело или нет я не знаю, по фото не гадаю 🙂 Заведи, нажми тормоз, включи скорость, есть удар, подушке хана. Дальше едешь, если при переключении с первой на вторую есть пауза, коробас грели. Он так может еще проехать тысяч 50, а может и одной не проехать. Если переключения еле заметные плавные, то с ней все нормально. Возможно чувствовать переключение на 40 при низких оборотах это у всех хонд так я хз почему.
Прайс-Алтаец, С аука под полную пошлину выдет космос.
+год выпуска не 2001 . они с 2001г.в. тайпэс пошли 260 л.с. а этот 225.
Похоже правду говоришь 🙂 Выяснять тогда у владельца буду детали,только с чего взял,что это не Type S,может шильдика просто нет 🙂
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
чё то у ней оптика то не рейстайловая. по ходу с годом на е ба ло во. скорее всего 2000год, коробас 4хступый. вроде как 2001-2002 на передней оптике дуга небольшая снизу, и коробас 5ст. поправьте если не так? просто тоже одно время сабера/инспайра рестайлового присматривал.
Да битый он, кто-то понимает думаете рестаил - дристаил. Может дристайл начала 2001 года.
машине 13 лет. естественно битый. вопрос как сделаный. я б имхо этот даже смотреть не ехал бы. + в том что на транзитах, хотя щас вроде шраф же за просрочку непостановки на учёт какой то сделали, не?
а по поводу шильдиков - шпана частенько срывает. на драйве читал - у барнаульца с инспайра орлов отморозки какие то поскавыривали.
расход 20 желательно 98. будет провоцировать на отжиг, коробки практически у всех рваные, ищи что бы была контрактная. Чиниться всё, запчасти на неё не дешевые, рублей 30 всегда должно лежать в кармане на всякий случай. как первый авто точно не стоит брать.
+ Еще рейка вроде не очень у них.
Не в обиду, но про инспаера хуже бреда не читал еще.
Был и не один в пользовании, в добавок приходилось несколько раз помогать выбирать инспаер. был мотор 2.5 летом расход 18 без фанатизма, зч тогда были подороже чем сейчас. фара ксенон стоила 7к на разборе, дверь 9к, крыло 6. капот 7. Коробки 100% болячка, сколько я их пересмотрел, на дроме очень часто бывают объявы со сломанной коробкой. По этому это не бред а суровые реалии, лучше 1 раз владеть чем 100 раз читать на форуме.
Winner, А я думаешь только по начитке отписываю)))))) на J32 моторе 18 без фанатизма - это не нормально! Коробки не болячка, а расходник. Меха еще печальней чем ватомат в плане болячки.
Был инспаер ua2. Тоже с больной коробкой. Проблему нашел сам) обошлось в 500р. Но зато когда у хонды коробка полностью исправна - валит прилично. Я бы не стал 3.2 брать. Платить налог в 12килорублей за лишние 25 коней бред. 2,5 ему вполне хватает с 200 клнями
Всем доброго вечера! Кто-нибудь имел дело (возможно ваши знакомые) с HONDA Saber UA4, UA5 (меня все же больше интересует 2000-2001гг. и объем 3.2). Большие проблемы были с ремонтом,опять же,больше интересует коробка ??? Хотелось бы дельных ответов,но спам тоже приветствуется,особенно про объем,налоги,расход топлива 😀 Заранее всех благодарю!
А может стоит присмотреться к Toyota Windom, тачка не хуже сайбера, по обслуге дешевле, по расходу менее прожорлива, запчастей в наличие хоть ведрами выноси 😉 но прежде чем покупать не поленись загони в сервис. я бы глянул вот эту barnaul.drom.ru/toyota/windom/13643027.html
Сообщений [ с 1 по 25 из 44 ]Просмотров: 4 290[Закрыто]