Ну лексус может как и лексус: шум в машине отсутствует, колонки, кожаные сиденья, приятно и комфортно в нем находиться, нежели в жигулях)))) и на далекие расстояния меньше устаешь в к лексусе.
в 12шке тоже колонки есть, но не кожаные сидения и хрен. Жопе всё равно на чём сидеть на каком материале ёпта. А вот насчёт далёких расстояний в чём может быть дискомфорт в 12шке?))
Размерность колес разная, плавность хода другая, подвеска лучше отрабатывает и тем самым меньше тряски, да и дорогу он лучше держит, это просто разного класса авто я проехав 1000 км. Нормально могу еще пол дня отработать и после куда угодно и это не только к лексусам относится, а ко всем авто представительского класса
Ну лексус может как и лексус: шум в машине отсутствует, колонки, кожаные сиденья, приятно и комфортно в нем находиться, нежели в жигулях)))) и на далекие расстояния меньше устаешь в к лексусе.
в 12шке тоже колонки есть, но не кожаные сидения и хрен. Жопе всё равно на чём сидеть на каком материале ёпта. А вот насчёт далёких расстояний в чём может быть дискомфорт в 12шке?))
Размерность колес разная, плавность хода другая, подвеска лучше отрабатывает и тем самым меньше тряски, да и дорогу он лучше держит, это просто разного класса авто я проехав 1000 км. Нормально могу еще пол дня отработать и после куда угодно и это не только к лексусам относится, а ко всем авто представительского класса
Вы уже приехали? Я сегодня поездом еду)))
нет, я еще по Новосибу катаюсь))) Успешной поездки
ks пишет:
Nata пишет:
Я сегодня поездом еду)))
правильно, на поезде еще меньше тряски, чем в лексусах всяких, и попутчики бывают интерсные
Ну лексус может как и лексус: шум в машине отсутствует, колонки, кожаные сиденья, приятно и комфортно в нем находиться, нежели в жигулях)))) и на далекие расстояния меньше устаешь в к лексусе.
в 12шке тоже колонки есть, но не кожаные сидения и хрен. Жопе всё равно на чём сидеть на каком материале ёпта. А вот насчёт далёких расстояний в чём может быть дискомфорт в 12шке?))
Размерность колес разная, плавность хода другая, подвеска лучше отрабатывает и тем самым меньше тряски, да и дорогу он лучше держит, это просто разного класса авто я проехав 1000 км. Нормально могу еще пол дня отработать и после куда угодно и это не только к лексусам относится, а ко всем авто представительского класса
Ну хорошо, убедил. Ну зато метал на ЛАДЕ так не гнётся, как на Лексусе пластико-металл там или что. На ТАЗЕ метал твёрже.