1 (10 лет 6 месяцев назад)

Тема: совет по генератору ваза класики или просто электрика

всем давно известны все болячки вазовской классики... но мне нет, начинающему автолюбителю

суть в чем. завожу машину, без всяческих электроприборов. горит лампочка зарядки, чуть газу и гаснет.

втыкаю фары, газу надо больше(намного) чтобы лымпочка погасла.

втыкаю печку и мафон, вообще надо обороты дико зашкаливать

как вывод акум выжирается в городе со страшной силой.

что менять? шетки? диодный мост помер? или обмотка подгорела?

на днях буду снимать и смотреть(скорее всего вторник)


советы типо скрути и посмотри конечно дельны но б*я холодо уже...

ремень натяни тож не вариант, подтягивал. прогиб гдет сантим, как в руководстве

авто без акума не глохнет

Отредактировано Матершинник (, 10 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

генератор проверь

3 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

У меня такое было из за щетки) поменял все в норме) они легко меняются. Еще было потом раз, но не в щетках дело. Плохой контакт с генератором, проводок отлетел:)

4 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Разбирать и смотреть. Либо диодный мост, либо межвитковое в обмотках.

5 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

ШОН, ну у меня проводок отлетал в дороге, и машина сразу колом - заглохла.

щетки менял на 9.. копич мучаю теперь.

Casha, не щетки?
обоснование б

Отредактировано (, 10 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Посмотри монтажный блок, у классики это болезнь

7 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

NWTI, го есть монтажный блок?

предохранители уче новые


самый ананизм - ремень натянут, без нагрузки почти заряжает, вкл напряжение, и зарядка пропадает даже когда вваливаю обороты

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

8 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

NWTI, го есть монтажный блок?

предохранители уче новые


самый ананизм - ремень натянут, без нагрузки почти заряжает, вкл напряжение, и зарядка пропадает даже когда вваливаю обороты

Блок предохранителей, все разьёмы посмотри, так как у меня была такая же беда, но её исправил (поджал пару контактов, и всё!!!) На классике как правило тупит много чего из за блока, скорее всего он у тебя паянный на 10 раз, а новые предохранители тут не причем.

9 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Ой мля, что я только не делал. И щётки менял и якорь чистил - не помогло. На втягивающее реле тоже думал. Но как оказалось - машина ездила на зарядке, генератор вообще дохлый был.
Сделай диагностику. Будет тогда на 100% ясно, что это. Там проверят пашет генератор или не пашет.

10 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

ШОН, ну у меня проводок отлетал в дороге, и машина сразу колом - заглохла.

щетки менял на 9.. копич мучаю теперь.

Casha, не щетки?
обоснование б

Обоснование? Пожалуйста. Для нормального заряда аккумулятора необходимо, чтобы напряжение генератора было выше напряжения аккумулятора. При обрыве одного из диодов напряжение не может подняться выше генератора, хотя вроде и 12 вольт выдает. При включении нагрузки напряжение еще просаживается и зарядка пропадает вообще конкретно.  И чтобы напряжение задрать, нужно газовать больше.  Также и с обмотками. Часть обмотки выключается из работы и опять напряжения не хватает. Если рассматривать щетки, то они дискретны. Т.е. есть напряжение или его нет. Третьего не дано. Хоть загазуйся. Единственно, щетки могут давать такой эффект, когда они только-только начали подвисать, и то в теории.

Отредактировано Chungal (, 10 лет 6 месяцев назад)

11 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Ну было такое. Напряжение мерил?
Если реле контрольной лампы не менялось (металлический корпус), может и в нем дело.
Еще блок предохранителей стандартный, замени на Волговский, только там перемычки надо сделать.

Casha пишет:

При обрыве одного из диодов напряжение не может подняться выше генератора

при обрыве диода напряжение в бортовой сети повышается. Кипит электролит в АКБ. Горят лампы или приборы подключенные в борт сеть, мерцает свет..

Отредактировано (, 10 лет 6 месяцев назад)

12 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Поменяй Генератор на новый , а этот им на запчасти. Продадут со скидкой. Я так делал. Магазин на строителей рядом с БАМЗ вроде.

13 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

NotBAD,  мерял, на мылых 12,3 при оборотах без нагрузки 13,9 где то

Отредактировано Матершинник (, 10 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

NotBAD,  менял, на мылых 12,3 при оборотах без нагрузки 13,9 где то

Генератор менял? Я правильно понял?

15 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Похожая ситуация, без напруги 13.9 включил свет и все жуткая просадка до 12.5 плюс печка и 12.3 а если на светофорах еще тормоз нажать то в 11.5-12 уходит. Щетки менял в прошлом году.  Но вот что интересно зарядка иногда идет не равномерно при подаче газа, до 1200об 13.4 потом падает на 13.1 и в районе 2000об выравнивается до 13.4 и выходит на 13.9 грешу на диодный мост.

Отредактировано Argon (, 10 лет 6 месяцев назад)

16 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

короче нету смысла менять щетки и разбирать генерик, тупо новый иль с разбора

Casha,  нет генерик старый, походу еще совдепий. а в прошлом посте ошибся просто, с телефона сидел и не на ту нажал кнопочку

Observer,  и где ж ее сделать


NWTI,  где конкретно рассмытривать монтажный блок?  поменял бы на волговский.. но временем не распалагаю стольким... а скоро холода


зарядку купил конечно.. но акум насиловать нет особого желания

Отредактировано Матершинник (, 10 лет 6 месяцев назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

NotBAD,  мерял, на мылых 12,3 при оборотах без нагрузки 13,9 где то

где мерил? на клеммах аккумулятора или на выходе у генератора? Авто какого года?

Отредактировано Лентяй (, 10 лет 6 месяцев назад)

18 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Jl.E.B.LLl.A,  мерил не я.. я на газульку жал, на сто у знакомого. как мне показалось что на клемах.

авто ваз 21011 1979 года выпуска sunglasses

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

19 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

Jl.E.B.LLl.A,  мерил не я.. я на газульку жал, на сто у знакомого. как мне показалось что на клемах.

авто ваз 21011 1979 года выпуска sunglasses

смотреть надо выходе генератора, если там нормально то на АКБ, если на АКБ ниже, искать хреновый контакт.(включить все потребители, погазовать минутку, в том месте где плохой контакт нагреется, но лучше искать тестером, руки не пообжигаешь). еще у тебя реле регулятора напряжения должно быть отдельно от генератора, если не переделывали ничего.

Отредактировано Лентяй (, 10 лет 6 месяцев назад)

20 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Jl.E.B.LLl.A,  да релюха стояла совдеповская причем норм рабочая. поменял на новую чпоколадку с тестером - 2мя лампочками.

вкл зажигание красная. завел должна гореть плюсом зеленая.... и она мигает при холостых и выключенном электрооборудованиии

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

21 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник, да везде она) стоит только проехаться присмотреться к названиям сервисных центров.)

22 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Observer,  ну есть к дяде который залупит цену нет сильного желания.. прайсовци пожет чем помогут, или знакомые есть

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

23 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

она мигает при холостых и выключенном электрооборудованиии

Была такая, думал что рабочая. Залез тестером а напруга оказалась 18v, так что не верь этим лампочкам.

Как дивиг себя ведет, если:
1 завести
2 поставить на 15 оборотов
3 снять клемму
4 поочередно включить потребители - начиная с самых малых: печь тихая, габариты, свет, далий ,печь полная, тормоз.

24 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

Матершинник пишет:

Observer,  ну есть к дяде который залупит цену нет сильного желания.. прайсовци пожет чем помогут, или знакомые есть

Знал одного электрика в частных секторах, но не знаю есть ли у него диагностика, приборы эти.. Вроде есть...
`````````````````

Здесь где-то

Отредактировано Обозреватель (, 10 лет 6 месяцев назад)

25 (10 лет 6 месяцев назад)

Re: совет по генератору ваза класики или просто электрика

У меня при включении света тоже напряжение проседает до ~12В, но дампа в приборке не загорается.
Я реле контрольной лампы отрегулировал, тухнет сразу после пуска или даже раньше.
Можно еще попробовать замерить напряжение на контакте "67" реле-регулятора, сильной разницы с напряжением АКБ быть не должно.

А замена блока предохранителей дело 20ти минут, если дома спаять перемычки сразу. Со старого на новый провода перекидываешь по 1 и все.