Глазами смотреть надо, через Инет по картинкам не выберешь, это как секс по телефону - тебе блондинка с большими титьками мерещится, а на том конце провода бабка от прихватившего радикулита разохалась вся Лично я зашел, осмотрел несколько вариантов, выбрал и купил. Из последних подвигов, что трос пережил, это при последней буксировке его раз 10 примерно по асфальту под колесом из под буксируемого выдяргивал, малость покоцал его конечно, но не порвал
Еслипарашютную стропу, то из под танкового парашюта, из под обычного десантника не пойдет, нагрузка не та
Проблема в том, что вряд ли стропу от парашюта будет просто найти, а обычную грузоподъемную стропу с нужными характеристиками (сертифицированную и все такое) можно хоть завтра приобрести, а к ней выбрать любые крюки. В бюджет ТС вписывается.
френсис пишет:
металлический лучше
он прочнее при более тонком сечении, но для буксировке не сглаживает рывки, что не есть гуд
У меня в машине лежит парашютная стропа, без крюков. Вяжу на узел с одним бантом. потом всягда нормально развязывается. Таскал машины под пару тонн.
Где взять?
Не знаю. Мне отец в своё время дал. Но вязать крюки не буду, довольно часто на крюках рвётся. Если уж узел на столько сильно затянется - то проще отрезать.
Еслипарашютную стропу, то из под танкового парашюта, из под обычного десантника не пойдет, нагрузка не та
Проблема в том, что вряд ли стропу от парашюта будет просто найти, а обычную грузоподъемную стропу с нужными характеристиками (сертифицированную и все такое) можно хоть завтра приобрести, а к ней выбрать любые крюки. В бюджет ТС вписывается.
Стропа это одно, плюс крюки нормальные, ибо в буксировочные петли не любой полезет это раз, а два это наличие на крюке обратных защелрк, чтобы при ослабления натяга трос сам не слетал. Ну и по мелочи - повязать надежно стропу на крюк, что порой тоже немаловажно бывает, как показывает практика. И в итоге - на кой ляд все эти заморочки, если их готовых вагон, и учитывая бюджет - вполне достойного качества. Брать трос на 10-12 тонн, глянув чтоб крюки не из фольги были, и голову не парить, всяко-разно на легковушку весом 1-3 тонны его хватит с избытком. Единственное желательно не короче 5-ти метров, ибо по практике последнее время количество водил, умеющих ездить на тросе, резко сократилось, а стоимость ремонта бампера почему-то возрасла
Металлический не бери - они тоже рвутся, только потом ещё и ничего не сделаешь с этими обрывками. Их если и свяжешь замёрзшими пальцами, то и порезаться можно нехило, да и возможно срезать потом болгаркой с машины обрывки прийдётся.
Бери плоский капроновый тросс, только толстый (тонкие ломаются на узлах), и чтобы на хороших крючках были не менее хорошие стопорные язычки - просто визуально даже гляди, чтобы не из консервной банки.
Тоннаж, который на упаковке тросса написан - бери по максимуму, лишним не будет. Ведь играть роль будет не вес твоего авто, а нагрузка от рывков.
Металлический не бери - они тоже рвутся, только потом ещё и ничего не сделаешь с этими обрывками. Их если и свяжешь замёрзшими пальцами, то и порезаться можно нехило, да и возможно срезать потом болгаркой с машины обрывки прийдётся.
Бери плоский капроновый тросс, только толстый (тонкие ломаются на узлах), и чтобы на хороших крючках были не менее хорошие стопорные язычки - просто визуально даже гляди, чтобы не из консервной банки.
Тоннаж, который на упаковке тросса написан - бери по максимуму, лишним не будет. Ведь играть роль будет не вес твоего авто, а нагрузка от рывков.
5 тонн, 2 карабина вот такой был прошлой зимой, сломался сначала карабин, потом порвался с 1 конца трос, потом со второго, в итоге остался живым 1 карабин.
Внушал доверие и трос и карабины, но в итоге трос оказался не торт.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
Внушал доверие и трос и карабины, но в итоге трос оказался не торт.
Весной во дворах на Петрова, ночью - два тросса порвали, металлический и капроновый. После попыток их связывать и т.д. поехали на Попова (между Урожайным и Павликом) в ночном киоске взяли тросс - 12 тонн, вроде - вот он помог, и после ещё им попользовались хорошо, и до сих пор живой.
у меня сабж из поста #12, стОит емнип около 300 р. лентам не особо доверяю, так как порванных их видел очень много + ленты сшиты около карабина, что не есть хорошо
Jl.E.B.LLl.A, подойдет для легковых но длиной трос должен быть 4-6м, т.е. минимум 2 ремня надо и серый ремень на фоне дороги видно не айс
Хороший трос, только что им делать в реалиях города, где пространство сильно ограничено, а езда в потоке с таким уровнем растяжения троса - еще то удовольствие. И опять же - на видео это рамные машинки, и буксировочные петли у них на рамах. А вот что будет, если такой эксперимент провести на авто с несущим кузовом - ХЗ
Металлический трос это конечно тоже хорошо, но - куча места в багажнике, аккуратно хрен уложишь, ну и если лопнет - это не веревочный трос, на узел не свяжешь, только в помойку.
ТС, а по ссылке, что ты кинул на свой бывший трос - http://polarnik.ru/227.php, тросик с кодом "227 018" очень даже ничего
Отредактировано bis (, 11 лет назад)
Сообщений [ с 26 по 50 из 50 ]Просмотров: 4 143[Закрыто]