Был у меня урал, лет 10 назад. Настройка карбюраторов - это секс ещё тот. Настроить толком их по мануалу у меня так и не получилось, сколько ни пытался. Самый лучший вариант - тупо на слух.
Тонкостей уже не помню, но алгоритм примерно следующий:
1. фиксируешь гашетку в одном положении. можно оставить на холостых
2. снимаешь бронепровод с одного цилиндра, засекаешь обороты на втором, на слух
3. одеваешь провод на первый цилиндр, снимаешь со второго. регулировкой карбюратора добиваешься таких же оборотов как на первом.
Проделать то же самое на средних оборотах, если один из цилиндров будет работать быстрее второго, то скорее всего натяжение тросика ручки регулировки газа нужно отрегулировать - т.е. на одном карбюраторе заслонка поднимается выше, чем на втором.
Лучше, если стоит 2 глушака - четче отслеживается интенсивность работы каждого цилиндра. Но, повторяю - регулировка карбюраторов на урале - бдсм в чистом виде...
Зажигание регулировал по мануалу, его лучше отрегулировать до настройки карбюраторов...
А так, если пооффтопить - машина зверь, особенно в одиночном исполнении...