1 (10 лет 10 месяцев назад)

Тема: не стоит доверять этому человеку

Конкретно вот этому человеку не стоит доверять и тем через кого он продает свой товар Мобильный-Мастер

История эта началась в пятницу, когда я решил прикупить себе iphone 3gs, пошел на авито смотреть обьявления, наткнулся на обьявление данного продавца, где говорилось что продается iphone 3gs на 16gb в хорошем состоянии, позвонил я значит на его номер (79132416157) договорился о встрече.
В 9 часов мне привезли телефон, как я понял приехал не сам продавец а знакомый.
Телефон посмотрел, все вроде показалось нормальным и забрал.
Так как я не специалист в телефонах, я сразу не понял что меня мягко говоря нае..ли и вместо обещанного 3gs мне привезли обычный 3g. По приезду домой пробил серийный номер телефона и понял что это 3г, позвонил продавцу и вежливо попросил забрать данный аппарат, так как я не за ним приезжал(с момента приобретения прошло минут 20-30, и я сам предложил подвезти им телефон), мне сказали что телефон в данный момент забрать не могут и отложили на субботу, ну и в субботу за ним ни кто не приехал и не позвонил даже. В субботу сам набрал продавцу, который сказал что телефон не его и его попросил знакомый дать обьявление. Скинул мне номер того человека, который естественно был недоступен, перед этим пообещал найти его и уладить эту проблему...
После этого ни кто не побеспокоился забрать телефон или даже позвонить договориться. Сегодня списался с ним на данном форуме и узнал что ни какой ответственности продавец за того человека не несет и делать ничего не будет...

Кароче суть данной истории такова: мне продали не тот телефон и отказались его забрать или как то по другому решить данную ситуацию...

Можете флудить и смеяться над тем что я не отличаю 3г от 3гс, и говорить что все надо на месте смотреть slightly_smiling_face

Не стоит иметь дел с данным человеком.

2 (10 лет 10 месяцев назад)

Re: не стоит доверять этому человеку