Re: Купили бы Вы себе китайско-российский автомобиль {ОПРОС}
rastaman3d пишет:OliveR пишет:не взял бы ни русскую машину, ни китайскую..и уж тем более не китайско-русскую 😎
Можно "проАргументировать"?
-на китайцах не ездил... но доверия к ним никакого... мне намного важнее техн. характеристики чем внешний вид... надежность... управляемость... это точно не про них
как бы я сказал про китайцев - залупа в красивой обвертке...-про русские думаю коментарии не нужны.. почти все ездили и знают что это за садомазо..
-про китайско-русские... взяли китайскую херовую машину и сделали ее еще хуже...да и вообще я за задний привод... а у наших и китайцев таких машин нет...
лучше возьму 100марка, доведу до ума и буду ездить и наслаждаться... а если повезет то и самурая...хотя уже врятли)
ЯПОНОПРОМ ПОЛУСОВДЕПОВСКИЙ который многим прайсовцам будет ровестником, с "кривым" рулем.
Честно говоря отношусь к праворуким японцам вполне ровно, но есть одно "НО" их ещё в японии отжали, списали на хлам, потом сюда перегнали без пробега по России (своим ходом до Алтая 😀 ) и тут уже наши умельцы из непонятных автомобилей вывели конфетку и реализовали нам, простым жителям Алтайского края.
Лучшая машина это новая машина! Не смотря на производителя. Кто хоть раз испытал ощущение приобретения нового автомобиля из салона, пусть то семерка (которую сняли с производства) или же мерседес, тому очень сложно потом когда ни будь приобрести Б\У да ещё и "праворукое"
И да кстати.... Негативное отношение к Китайским автомобилям по большей степени только в Алтайском крае и все что правее на карте. Новосибирск, Уфа, Кемерово... да и что перечислять то, всё что слева от Алтая, это та территория где очень лояльно относятся к китайскому автопрому и с удовольствием приобретают данные автомобили.
Но ребят это все таки только моё ИМХО!
п.с. прошу прощения за орфографию и знаки препинания) 😀
Праворукие автомобили. Прежде всего – неудобство управления автомобилем, где водитель сидит «не с той стороны». Неудобство, правда, мягко сказано. Ведь на кону стоит жизнь. И водителя, и пассажиров. При повороте направо водителю неудобно смотреть, кто едет слева, а самое главное – обгон, ведь для обозрения встречной полосы на праворульном автомобиле необходимо сначала высунуться на встречную полосу (если не используются специальные технические средства). Кроме этого, светотехника праворульных авто слепит водителей встречных машин и освещает не тот участок, что её леворульные аналоги.
Сам маневр обгона тоже делается несколько иначе, чем на «леворуких» авто. При обгоне на узкой дороге необходимо выдерживать более длинную дистанцию до едущей впереди автомашины и, когда появится достаточно большой интервал между машинами на «встречке», резко газануть и быстро завершить маневр. Благо, запас мощности моторов в «японках», обычно позволяет выполнить такой маневр без особого труда.
Отредактировано gtbarnaul (, 11 лет 6 месяцев назад)