Re: Купили бы Вы себе китайско-российский автомобиль {ОПРОС}
Скайлайн мимо, а вот импреза могет и повыебываться...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Скайлайн мимо, а вот импреза могет и повыебываться...
Периодически вижу расхлеставшихся с 300кобылами и 250нм и более...куда торопятся на тот свет, вообще непонятно.
Это не от большого ума.........
rastaman3d, Ты же вроде переделывался или не мерили на стенде?
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
Скайлайн мимо, а вот импреза могет и повыебываться...
учитывай что у нее Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 373 (38) / 4000 наступает при 4000 оборотах, а у моей крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 378 (39) при 2400 😀 это существенно
vital_xbc пишет:Периодически вижу расхлеставшихся с 300кобылами и 250нм и более...куда торопятся на тот свет, вообще непонятно.
Это не от большого ума.........
rastaman3d, Ты же вроде переделывался или не мерили на стенде?
да много чего там из тюнинга..... и турбина 400 лосей при номинальной давке и интеркуллер и трасса)
всё это прибавляет лосяшей)
По моим подсчетам у меня в районе 400 коней, но настроено всё так что при гонке могу и проиграть, а вот для дрифта самое оно)
Отредактировано (, 10 лет 9 месяцев назад)
учитывай что у нее Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 373 (38) / 4000 наступает при 4000 оборотах
Не существенно на самом деле, но с места конечно отстанет, при разгоне возможно догонет, дальше зависит от количества коней и их способности сопротивляться все увеличивающейся нагрузке на двигатель. Предсказывать не берусь.
По городу у нас только такое и ездит. Хотя нет вру, у нас либо развалюхи по 15-20лет, либо новье кредитное\откатное.
вот везунчики живут же люди.. один я похоже мучаюсь на 27 летней, родной моторчик печки сейчас заскрипел снял почистил помазал, а он все равно туго крутится отходил уже своё похоже бедолага, вот хоть новый покупать раззоряться на 1600 и ещё много много лет мучаться ездить, а на новье китайском пади даже ключ гаечный в руках не держали, как же вам завидую 🙁 🙁 🙁
я против китайских авто, хоть новых хоть каких.
Самое главное - нахрена превращать в Лекса. Понтиться перед бедными - бред, понтиться перед богатыми - да любой знаток Лексов сразу увидит подделку и запозорит по полной. Спор у кого пузо больше дошел и до авто.
Не куплю китайское авто еще лет 10 как минимум, за последние года 4 они двигались, двигались и застряли. Собраны эти автомобили как консервные банки. Когда свою покупал, думал пойду Лифан посмотрю - приехал к технику к своему, он поржал над авто, сказал что такого даже ВАЗ не собирает, и не стоит даже о таких авто думать. Но цитата его:"Но выглядит ох...но конечно".
n0ne пишет:я против китайских авто, хоть новых хоть каких.
Самое главное - нахрена превращать в Лекса. Понтиться перед бедными - бред, понтиться перед богатыми - да любой знаток Лексов сразу увидит подделку и запозорит по полной. Спор у кого пузо больше дошел и до авто.
Не куплю китайское авто еще лет 10 как минимум, за последние года 4 они двигались, двигались и застряли. Собраны эти автомобили как консервные банки. Когда свою покупал, думал пойду Лифан посмотрю - приехал к технику к своему, он поржал над авто, сказал что такого даже ВАЗ не собирает, и не стоит даже о таких авто думать. Но цитата его:"Но выглядит ох...но конечно".
а техник то твой откуда о Lifan знает? 😯
а техник то твой откуда о Lifan знает? 😯
Первый раз в жизни его увидел, сказал что с ним трахаться нужно будет сначала при эксплуатации,а потом еще и при продаже - никто не покупает. Лифан, Тагаз и другое подобное - редко встречаются на дороге, он даже не чинит такие авто.
В моем случае это был Солано.
Отредактировано TeleSTROKA (, 10 лет 9 месяцев назад)
rastaman3d пишет:а техник то твой откуда о Lifan знает? 😯
Первый раз в жизни его увидел, сказал что с ним трахаться нужно будет сначала при эксплуатации,а потом еще и при продаже - никто не покупает. Лифан, Тагаз и другое подобное - редко встречаются на дороге, он даже не чинит такие авто.
В моем случае это был Солано.
посмотри статистику продаж auto.drom.ru/archive/lifan/x60/
посмотри статистику продаж auto.drom.ru/archive/lifan/x60/
50% новые авто, остальные 50 - с пробегом тысяч 15-20 и люди их сливают. Рено Дастер и шевроле круз тоже хорошо в самом начале выхода на рынок продавались, а потом "сдулись", когда народ понял, что он взял.
Китайцы делают то, за что они и просят небольшие деньги - это факт. Была бы проблема если бы просили за X60 1 миллион. Не может быть хорошего автомобиля, который стоит в 1,5-2 раза ниже цены практически всех конкурентов, если вообще можно x60 назвать конкурентом.
rastaman3d, novosibirsk.baza.drom.ru/toyota- … 55129.html Тебе полюбас надо такой купить и собрать 🙂
Китайавто однозначно не купил бы так как качество сомнительное.
Lifan X60 является переднеприводным кроссовером, который изначально будет комплектоваться лишь четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Он обладает объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,2 секунды и развить скорость до 170 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин. В разработке двигателя принимали участие специалисты из британской компании Ricardo
Lifan X60 выглядит намного солиднее своего непосредственного конкурента Chery Tiggo, и укомплектован он гораздо лучше. Для российского рынка X60 будет собираться на черкесском заводе Derways, с конвейера которого уже не первый год сходят другие модели Lifan.ЛИФАН СОЛАНО (LIFAN SOLANO)
Седан Lifan Solano (620) — это новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.
Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае, по общей сторонней статистике, составляют цифру в 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.
Во где флудильня то))))
Судя по твоему авто ты бы не выбрал, хотя лифан пропагандируешь. Есле по теме, то с Солано сталкнулся ещё в 11году. Считаю его не плохой альтернативой логану для работы в такси, как личный авто никупил бы.....
rastaman3d, novosibirsk.baza.drom.ru/toyota- … 55129.html Тебе полюбас надо такой купить и собрать 🙂
была мысля)
rastaman3d пишет:посмотри статистику продаж auto.drom.ru/archive/lifan/x60/
50% новые авто, остальные 50 - с пробегом тысяч 15-20 и люди их сливают. Рено Дастер и шевроле круз тоже хорошо в самом начале выхода на рынок продавались, а потом "сдулись", когда народ понял, что он взял.
Китайцы делают то, за что они и просят небольшие деньги - это факт. Была бы проблема если бы просили за X60 1 миллион. Не может быть хорошего автомобиля, который стоит в 1,5-2 раза ниже цены практически всех конкурентов, если вообще можно x60 назвать конкурентом.
Вот это адекватные слова! Цена и качество у лифана с лихвой оправдывает все ожидания!
rastaman3d пишет:Lifan X60 является переднеприводным кроссовером, который изначально будет комплектоваться лишь четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Он обладает объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,2 секунды и развить скорость до 170 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин. В разработке двигателя принимали участие специалисты из британской компании Ricardo
Lifan X60 выглядит намного солиднее своего непосредственного конкурента Chery Tiggo, и укомплектован он гораздо лучше. Для российского рынка X60 будет собираться на черкесском заводе Derways, с конвейера которого уже не первый год сходят другие модели Lifan.ЛИФАН СОЛАНО (LIFAN SOLANO)
Седан Lifan Solano (620) — это новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.
Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае, по общей сторонней статистике, составляют цифру в 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.
Во где флудильня то))))
Судя по твоему авто ты бы не выбрал, хотя лифан пропагандируешь. Есле по теме, то с Солано сталкнулся ещё в 11году. Считаю его не плохой альтернативой логану для работы в такси, как личный авто никупил бы.....
Действительно таксисты хвалят! 🙂
Финт,
Вы все купите себе новый, офигенный, китайский авто, а я поезжу на плохом, ржавом, старом корыте японского производства))))
После такой антирекламы я точно не куплю себе такое.
А ты прости, на каком авто передвигаешься?
Отредактировано (, 10 лет 8 месяцев назад)
Не купил бы. Самый главный минус - очень тонкое железо.
Вот честно - были бы у меня бабки, я бы себе лифан купил ради опыта и пробовал бы его объездить. Мне очень интересно за сколько времени он бы умер.
P.S. денег лишних нет, нищеброд xD
TeleSTROKA пишет:rastaman3d пишет:посмотри статистику продаж auto.drom.ru/archive/lifan/x60/
50% новые авто, остальные 50 - с пробегом тысяч 15-20 и люди их сливают. Рено Дастер и шевроле круз тоже хорошо в самом начале выхода на рынок продавались, а потом "сдулись", когда народ понял, что он взял.
Китайцы делают то, за что они и просят небольшие деньги - это факт. Была бы проблема если бы просили за X60 1 миллион. Не может быть хорошего автомобиля, который стоит в 1,5-2 раза ниже цены практически всех конкурентов, если вообще можно x60 назвать конкурентом.Вот это адекватные слова! Цена и качество у лифана с лихвой оправдывает все ожидания!
Финт пишет:rastaman3d пишет:Lifan X60 является переднеприводным кроссовером, который изначально будет комплектоваться лишь четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Он обладает объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,2 секунды и развить скорость до 170 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин. В разработке двигателя принимали участие специалисты из британской компании Ricardo
Lifan X60 выглядит намного солиднее своего непосредственного конкурента Chery Tiggo, и укомплектован он гораздо лучше. Для российского рынка X60 будет собираться на черкесском заводе Derways, с конвейера которого уже не первый год сходят другие модели Lifan.ЛИФАН СОЛАНО (LIFAN SOLANO)
Седан Lifan Solano (620) — это новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.
Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае, по общей сторонней статистике, составляют цифру в 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.
Во где флудильня то))))
Судя по твоему авто ты бы не выбрал, хотя лифан пропагандируешь. Есле по теме, то с Солано сталкнулся ещё в 11году. Считаю его не плохой альтернативой логану для работы в такси, как личный авто никупил бы.....
Действительно таксисты хвалят! 🙂
matvey пишет:Финт,
Вы все купите себе новый, офигенный, китайский авто, а я поезжу на плохом, ржавом, старом корыте японского производства))))
После такой антирекламы я точно не куплю себе такое.А ты прости, на каком авто передвигаешься?
Попроще конечно, Chaser jzx90 1jz-ge
Финт,
Вы все купите себе новый, офигенный, китайский авто, а я поезжу на плохом, ржавом, старом корыте японского производства))))
После такой антирекламы я точно не куплю себе такое.
Да мне маленько фиолетово кто что себе купит.... Я хоть на чем уеду))))
Отредактировано Финт (, 10 лет 8 месяцев назад)
Lifan X60 является переднеприводным кроссовером, который изначально будет комплектоваться лишь четырехцилиндровым бензиновым двигателем с изменяемыми фазами газораспределения. Он обладает объемом 1,8 литра и мощностью 133 л.с. Он способен разогнать автомобиль до «сотни» за 11,2 секунды и развить скорость до 170 км/ч. Максимальный крутящий момент составляет 168 Нм при 4000 – 4200 об/мин. В разработке двигателя принимали участие специалисты из британской компании Ricardo
Lifan X60 выглядит намного солиднее своего непосредственного конкурента Chery Tiggo, и укомплектован он гораздо лучше. Для российского рынка X60 будет собираться на черкесском заводе Derways, с конвейера которого уже не первый год сходят другие модели Lifan.ЛИФАН СОЛАНО (LIFAN SOLANO)
Седан Lifan Solano (620) — это новая модель С-класса от китайского производителя автомобилей Lifan Industry Group Co. Ltd. Продажи автомобилей Лифан Солано на российском рынке начались с марта 2010 года.
Lifan Solano успел зарекомендовать себя на рынках Азии. Реализация Solano в Китае лишь за I квартал 2009 года, по официальной статистике производителя, составила более 15 тыс. автомобилей. Хотя это, возможно, и не самый успешный показатель, учитывая, что ежедневные продажи автомобилей в Китае, по общей сторонней статистике, составляют цифру в 30 тысяч единиц.Внешний вид Солано производит солидное впечатление. Его дизайн перекликается с модными современными тенденциями автомобилестроения. Есть мнение, что дизайн модели Лифан 620 Солано заимствован у немецкого авто, а именно у BMW 3 Series. Но из-за отсутствия какой-бы то ни было своей «изюминки», можно говорить, что он похож одновременно на многие современные, правда в основном азиатские, автомобили.
Во где флудильня то))))
купил бы.
оверквотинг песдец аж постов не видно одна цитата ебать oO
Мне вот такой нравится -
(www.chery.ru/models/crosseastar/price)
в эти деньги у него конкурентов практически нет
Хороший движек (вроде мицубисевский дефорсированный 2л), приличная масса 1,5т и неплохая комплектация.
А китайско-немецкий?
auto.yandex.ru/brilliance/v5/201 … mp;rid=197 🙂 по мне так очень даже ничего за свои деньги. Да и отзывы нормальные
| © Price-Altai.ru