Тема: Разбирательство с билайном (возврат денег) ВСЕ РЕШИЛОСЬ
Разбирательство с билайном (возврат денег) - может кому поможет.
Уходили деньги с билайна, кое как дозвонился до оператора, сказали подключена доп. услага развлекательного характера, когда ее подключил сказать не могут. Предложили заблокировать все подобные услуги по номеру 0858, что и сделал.
Теперь пытаю вернуть свои денежку (конечно 140 руб. но тем не менее....
написал в балайн (pomogite@beeline.ru) и организатору данной услуги (support@alt1.ru)
Добрый день,
Я обнаружил списание денежных средств со счета своего мобильного номера 7 9O3....0 (билайн) за услугу на номер 7052 (Дополнительный сервис партнёра).
Данную услугу я не подключал, смс для её подключения не отправлял.
Всего было списано денежных средств на сумму 140 руб
(приложил детализацию)
Требую вернуть незаконно списанные средства.В случае отказа, я буду вынужден обратиться в прокуратуру по факту мошенничества.
Рассчитываю на до судебный порядок урегулирования данного вопроса.
Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителя“3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять
дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе
потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной.
На сайте билайна, ваш сервис вообще отсутствует в партнерах
прикрепил скрин с сайта.
----------
Ответ от организатора услуги пришел
"Ваше обращение зарегистрировано под номером #779496"
Вас приветствует Служба Абонентской поддержки компании «А1: Первый Альтернативный Контент-Провайдер»!
Ваше письмо с темой "Списанные средства" получено автоматической системой регистрации корреспонденции. Наш сотрудник обязательно свяжется с Вами по электронной почте (UstyantsevOA@bax.uralsib.ru) в течение 3-х рабочих дней.
Это сообщение создано автоматической системой и не требует от Вас ответа.
Дата регистрации обращения: May 16, 2013 08:02 AM
Поддержка абонентов по телефону 8-800-100-73-37 (круглосуточно, бесплатно по России)
С уважением, Служба Абонентской поддержки.
<А1: Первый Альтернативный Контент-Провайдер>
Жду что дальше будет...
Отредактировано zaus (, 9 лет 3 месяца назад)