Тема: SEL 600 ну вот и продажа
ну что же сказать, Всем давно наверное кажется - " а ну да, 600- ый, ой да вон их сколько" и т. д. и т. п. Человек обладавший таким автомобилем никогда не признает что есть автомобиль удачней или интересней с более выраженной темпераментностью, более надежный, красивый Я бы даже сказал эстетичный. Это не "НЛО", это не самолет ( хотя очень кажется что летишь над землей), это не "тачка", это действительно автомобиль, Автомобиль, не супер пупер мега кар, это просто настоящий и единственный в своем роде автомобиль, у него есть "одноклассники" в линейке других производителей, а именно БМВ 7 модели, Ауди модели А 8, но он лучший, действительно лучший. Знаете существует огромное количество любителей Тойоты Кроун 13х - серий, я их понимаю, но ни один кроун включая Маджесту никогда не сравнится, с комфортом и удовольствием от эксплуатации W 140. Описать тот лоск ощущений, тот восторг, ту любовь которую испытываешь к данному искусстно выточеному шедевру немецкого автомобилестроения НЕвозможно. Я уверен что не ошибаюсь когда говорю что покупая Мерседес Вы платите не за значок на капоте ( как в случае с айфоном ), Вы платите за качество, Вы платите за отношение к себе, Вы любите себя и не хотите довольствоваться чем то там. . . Если бы ко мне в голову, во сне залез какой нибудь маг, взял мои мозги в тиски и сдавил так сильно что бы выдавить самый "сок" моей фантазии, Я бы не изменил ни одной детали на w 140.
Зачем сделали 6 литров объём? спросите Вы. . . У меня есть по этому поводу мнение. Помните у всех великих полководцев , выдающихся воинов, у господ по праву считающих себя Бамонтом общества, всегда были Племенные, гордые , мощные , здоровые жеребцы. . . 140 - ой это тот самый Жеребец с огромными семениками.
Сегодня кому то 18 и он уверен что еще будет у него такая машина, кому то 25 - и вроде не плохой аппарат, завтра 39 - да ну зачем есть свеженькая малолитражка. . . А жизнь так и проходит, не стану учить или умничать ( как может, кому показаться ). Покупая 140 не нужно считать каждый литр, просто не зачем, в городе мой обычный расход 21. 5 литра, по трассе оказалось можно и 11 литров расходовать на 100 км пути. В моей машине есть все присущие этому классу удобства, а именно: люк, подогрев и обдув всех сидений, электро привода вплоть до подголовников с памятью на три персоны, раздельный климат контроль, круиз контроль, ГИДРО подвеска, присоски на дверях, двойное остекление всего авто, полнейшая шумоизоляция, зеркала с подсветкой для всех 4 персон, экономайзер, режимная КПП, компьютер с большим экраном и понятным интерфейсом, родным подгревом двигателя ( вэбаста ), оснащен антибуксом, антиюзом, абс ( хотя не очень то и нужные функции ) Когда вес твоего авто 2650, а двигатель мощней чем у Lexus 570 тогда не охото. . . просто нет желания кому то чего то доказывать ; ) На этом авто мало просто один раз прокатится ( хотя это будет смертельной наркотической дозой, повлекшей за собой острое неизлечимое привыкание ) этим авто все же надо владеть. . . Никаких серьезных вмешательств в стоковое состояние машины не было, разве что добавлена не плохая музыкальная подготовка, а именно:
Головное устройство Alpine
Акустика - DLS, Focal, Pioneer, Ivolga да, да Ivolga
Два усилителя Lanzar
Конденсатор на 1. 5 фарада
Сабвуфер сотворили из двух саб блинов Alpine серии R в коробе расчитаным под размеры данного авто
Аккумулятор Varta на 100 Ah. . .
Играет превосходно. . .
Мое авто без замечаний по лакокрасочному покрытию и техническому состоянию.
Моя цена на автомобиль составляет 570. 000 рублей, цена эта не обсуждаема и не торгуема.
Я не груб и не категоричен, по этому отвечу на все интересующие Вас вопросы.
Всем желаю удачи в цели приобретения авто, с Уважением Николай.
Цена: 570 000 руб.