Ликви-Моли, Мобил 1 (не который Super, такой как мобил 3000...) а 1, настоящая синтеника долроже 1600(из линейки Нью лайф и т.д.).... или оригинал, вот что стоит лить в мотор если не хочется капиталить менять не реже 10000, лучше чаще. Вязкость зависит от самого мотора, его состояния и стиля езды. Рекомендованные в Японии на мой 1JZ-GE например 5V20 я лить не стану, ибо это для новых моторов и щадящей эксплуатации(толщина масляной пленки очень мала) и заниженно подобранная вязкость намного вреднее мотору и повышает износ в сравнении с завышенной. Лить 5w40 на зиму и 10w40 на лето советую только на конченных моторах, или скупердяям которым жалко денег летом на норм масло(лучше приучить мотор к одному маслу и использовать его круглый год) Вот собственно и все. Поверь мне инженеру автомобильного транспорта не первый год работающего в сервисе: сильнее всего влияет на износ мотора не своевременная замена масла и не слежение за уровнем! Я каждый день сталкиваюсь с ситуацией, 85% жителей Барнаула не знают даже примерно свой пробег, в том числе приезжая на замену масла, и многие ошибаются минимум на 10т.км... если помог хочу + 🙂