Re: Кто какое масло льет в двигатель
Надо попробовать ликви залить, движок капиталить не хочу))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Надо попробовать ликви залить, движок капиталить не хочу))
ликви моли 5в40 круглогодично. Полет нормальный.
Надо попробовать ликви залить, движок капиталить не хочу))
а придется )) у меня знакомый перепробовал штук 10 марок масел, на уставшем 7А движке. В итоге разницы никакой не почувствовал, как двиг жрал масло так и продолжает.. даже хвалёный Валволайн не помог ) который типа для старых изношенных движков
Масло NESTE Сity Pro LL 5W-30 двигатель 1ZZ (2001 год) - от замены до замены.
Отредактировано zmeinogorsk (, 11 лет назад)
а придется ))
был бы толковый мастер, то еще можно было, а сам лично никого не знаю, просто на обум ехать тоже не охото
Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.
Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Мыть и не мыть??? Как у шекспира.
Не мыть!!!! Сделать пару замен раньше срока (через 2-3 тыс.) и движка будет в порядке.
Отредактировано Strizh (, 11 лет назад)
Лей, что производитель прописал
Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Есть такой мобил
http://avtoopt.com/catalog/motornyee/mo … nmobil_ess
Но я бы не советовал его лить, 6к на нем проехал черное(((( Залил оригинал
Отредактировано n0ne (, 11 лет назад)
Лей, что производитель прописал
Strizh пишет:Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Есть такой мобил
Где и сколько будет стоить, ты продаешь? Напиши к сравнению ценв на Мобил, оригинал SUBARU и Ликви молли 0w20??
n0_0n пишет:Лей, что производитель прописал
Strizh пишет:Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Есть такой мобил
Где и сколько будет стоить, ты продаешь? Напиши к сравнению ценв на Мобил, оригинал SUBARU и Ликви молли 0w20??
Выше написал
У меня по паспорту 0в20 идет. Оригнал быстро найти не смог, по этому залил мобил. Сейчас уже на оригинале, вибрации меньше, двиг работает тише заметно.
Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Мыть и не мыть??? Как у шекспира.
Не мыть!!!! Сделать пару замен раньше срока (через 2-3 тыс.) и движка будет в порядке.
думаешь ликви будет меньше употреблять авто? Просто тоже хочу на ликви пересесть, тока не знаю на какую вязкость
Лей, что производитель прописал
Strizh пишет:Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Есть такой мобил
http://avtoopt.com/catalog/motornyee/mo … nmobil_ess
Но я бы не советовал его лить, 6к на нем проехал черное(((( Залил оригинал
Это ж значит, что масло моет хорошо, вся грязь в масле, а не на деталях...
Это ж значит, что масло моет хорошо, вся грязь в масле, а не на деталях...
да я не спорю, хорошее, просто у меня двиг громче работал и вибрация была на нем....... Да и дешевле вышло оригинал залить чем мобил
Strizh пишет:Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Мыть и не мыть??? Как у шекспира.
Не мыть!!!! Сделать пару замен раньше срока (через 2-3 тыс.) и движка будет в порядке.
думаешь ликви будет меньше употреблять авто? Просто тоже хочу на ликви пересесть, тока не знаю на какую вязкость
Синтерику мне прописал производитель, и ни мобил ни ликви кушать не будет. Вопрос в цене и доступности. По сути качество у всех топовых масел одинаковое. Вязкость надо брать как по мануалу, иначе движке капут.
очередная тема для срача между "профессионалами"
открой мануал, там все написано и умными людьми расчитано для твоего ДВС.
если масло жрет, значит проблема в ДВС, а не в масле
Konstantin23 пишет:Это ж значит, что масло моет хорошо, вся грязь в масле, а не на деталях...
да я не спорю, хорошее, просто у меня двиг громче работал и вибрация была на нем....... Да и дешевле вышло оригинал залить чем мобил
Да, на жидком масле движок громче работает, сам замечал.
Когда машину продавал - один покупатель мне говорит, мол цепь гремит, тысяч через 10 менять надо будет.
Я ему говорю, мол машина толком не прогрета, шум обычный, а если хотите чудес, то я как перекупы поступаю могу вам минералки налить и будет он вам шептать. А залит был мобил 0в30 за 2 тысячи за 4-х литровую канистру )))
Вообще стриж прав, главное придерживаться вязкости из паспорта! У всех двигателей канальчики разных размеров, кому то надо жидкое, кому то по гуще. При заливке густого масла в мотор с мелкими каналами получаем голодание....
Да, на жидком масле движок громче работает, сам замечал.
Когда машину продавал - один покупатель мне говорит, мол цепь гремит, тысяч через 10 менять надо будет.
Я ему говорю, мол машина толком не прогрета, шум обычный, а если хотите чудес, то я как перекупы поступаю могу вам минералки налить и будет он вам шептать. А залит был мобил 0в30 за 2 тысячи за 4-х литровую канистру )))
У меня и оригинал 0в20 залит
Отредактировано (, 11 лет назад)
где бы наковырять этот мануал)) че то ищу не могу найти, мож руки не от туда растут
спасибо щас поищу
очередная тема для срача между "профессионалами"
открой мануал, там все написано и умными людьми расчитано для твоего ДВС.
если масло жрет, значит проблема в ДВС, а не в масле
+1 если двигатель начинает кушать масло ,ни какое масло не спасет , а хорошое масло это которая не поделка ,что мобил, шел много поделок и ,берешь одно и то же масло в разных магазинах ,а оно отличаеться по цвету и вязгости)
Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Мыть и не мыть??? Как у шекспира.
Не мыть!!!! Сделать пару замен раньше срока (через 2-3 тыс.) и движка будет в порядке.
от 0W20 будет слабая защитная пленка на деталях, движек угробиш, это спец масло, не для твоей легковушки.
лей от 5W40 до 10W60 и будет тебе счастье.
Strizh пишет:Камри полуситнт Мобил кушала, синтетику Мобил нет. Щас субарик Мобил синтетика 5W30 не есть ни грамма.
Буду переходить на Liqui Molli 0W20 (до -54 мороза), мобила такого нет.Движка 300 тыс.км. Состояние прекрасное.
Мыть и не мыть??? Как у шекспира.
Не мыть!!!! Сделать пару замен раньше срока (через 2-3 тыс.) и движка будет в порядке.
от 0W20 будет слабая защитная пленка на деталях, движек угробиш, это спец масло, не для твоей легковушки.
лей от 5W40 до 10W60 и будет тебе счастье.
0w20 при рабочей температуре теряет поверхностное натяжение, тем самым оголяя трущиеся части деталей.
у масло 0W20 при холодном пуске ,низкотепературных отложений минимум ,но за то высокотемпературных будет много ,если работа- дом ,то я думаю ездить можно. но дальнее растояние будет пригорять ,на деталях двигателья ,будет и рассход масла)
у масло 0W20 при холодном пуске ,низкотепературных отложений минимум ,но за то высокотемпературных будет много ,если работа- дом ,то я думаю ездить можно. но дальнее растояние будет пригорять ,на деталях двигателья ,будет и рассход масла)
Отредактировано (, 11 лет назад)
| © Price-Altai.ru