1 (15 лет назад)

Тема: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Двигатель Toyota 5A-FE
Проблема такая:
Меняю масло в двигателе(заливаю mobil 10w40) первые 2-2,5 тыс км уровень масла не падает
но вот после начинает употреблять(на следующие 5 тыс.км. съедает 3 литра)
двигатель не коптит(с места быстро срывается без копоти!), по трассе 160 смело идет(походу компрессия в норме)
В общем, кто и что посоветует, а то приблизился к замене масла, вот и не знаю что делать; менять масло на другое, разкоксовывать, промывать двигло , или менять маслосъемные колпачки? или что еще хуже, снимать голову и менять маслосъемные кольца?
ЗЫ: масло не капает(под машиной чисто!!), на яме набирал обороты, течи тоже не было
Единственный прикол заметил, когда набираю обороты до 4-5 тыс, а потом резко сбрасываю, то из  выхлопнухи доносится странный звук, как буд-то "поперхнулась" и еле-еле заметный выброс дыма происходит!

2 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

колпачки, кольца.

3 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

4 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

а промывать чем лучше и раскоксовывать?
и где лучше будет в Барнауле купить все это?

5 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Archer пишет:


смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

может стукануть да и все

обмен продажа ремонт любых сотовых 696-686

6 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Xandr пишет:


а промывать чем лучше и раскоксовывать?
и где лучше будет в Барнауле купить все это?


Промывка и раскоксовка называется ЛАВР. отечественная разработка.

часто в боксах где масло меняют и раскоксовку и промывку делают.

Max_stone пишет:


Archer пишет:


смени масло, налей ему виско 3000 SAE 10W40, с промывкой и раскоксовкой, и посмотри что выйдет.

может стукануть да и все


нафига?

7 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

не нафига, а двигатель стуканет, и будешь его капиталить.

обмен продажа ремонт любых сотовых 696-686

8 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

нафига , практика показывает что такие маслохавающие овощи еще лет 5 ездить будут и масло кушать на пару с бензином.
а вторая практика показывает что авто продадут через год.

так что лавр и смена масла.

9 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Всем спасибо за советы!!
Пришел к чему-то среднему!
Вчера купил маслосъемные колпачки, средство для раскоксовки двигателя(Лавр не нашел, купил какой-то новосибирский Титан), набор накидных ключей, у знакомого взял рассухариватель. Голову не хочется снимать(надеюсь, обойтись раскоксовкой, думаю хуже не будет \ да и вообще, еслиб с кольцами были проблемы - не взяла бы она планку в 160кмч \)
Начал разбирать двигло вчера, не успел добраться до колпачков, зато проверил ГРМ(менял его 10000км). Сальники не текут, ремень - в порядке. На днях продолжу разбирать. Постараюсь выложить фотоотчет по завершении работы.
Авто продавать не буду - поэтому сам занимаюсь ремонтом))

10 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Залей потом "Реагент 2000" - СУПЕР ВЕШЬ!

Хотите научиться зарабатывать?
Даже если нет денег вообще и не знаете как вырваться на хороший уровень жизни!
Обращайтесь!
т.+7 913 213 1013

11 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

нафик нафик такие реагенты.

12 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Не слушай ты этих "профессионалов" не надо ничего заливать, как я предполагаю - это первые признаки износа поршневой, - у отца на паджеро 92 года все так и начиналось.Ты представь каково двигателю, ты туда заливаешь промывку, она тебе бух, и смывает весь нагар, который там есть, в том числе и часть полезного, потом поработав вся эта грязь забивает маслянный фильтр, но это незначит,что двигатель чистый, часть нагара все еще в поддоне, и на стенках блока потом, ты меняешь фильтр, заливаешьсвежее масло, и думаешь что все нормально, а на самом деле твой новый фильтр уже не новый(его тут - же)забило тем, что осталось в двигателе, и так можно менять масло и фильтр раз 5 за день- все равно оно(масло)будет черным - посчитай во сколько это вылезет.
Выхода тут 2 или постоянно доливать масло, или снимать головку, если износ окажется большим то поменять поршневую - желательна замена пары-кольца и поршень, но здесь придется вытаскивать блок для расточки. - дорогой вариант, но надежный, он годится лишь в том случае, если износ очень большой.
В твоем случае, (так как в большинстве японских двигателей большой износ отсутствует,если они не заезжены.) можно заменить все кольца на ремонтные, которые есть сейчас в автомагазинах для японцев.
Заменой лишь маслосьемных колец здесь не отделаешься, ты только немножко оттянешь замену остальных колец, поэтому если уж снимать головку, то делать основательно.
Если машина едет 160 - не значит, что у нее хорошая компрессия, она будет ехать и тогда, когда из выхлопной повалит черный дым.
И купи книгу - руководство по эксплуатации и ремонту японских авто.

13 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Было в свое время две машины с такими двигателями, в принципе похожие показатели с твоими- компрессия в норме, а масло ест.
С первым двигателем решил менять кольца полностью и колпачки, мастер сразу сказал, возьмешь оригинал сотку еще отмахаешь, возьмешь дубликат, максимум сорок тыщ, взял конечно дубликаты , маленько позжу и продам, пришлось ездить дольше.И ведь как в воду глядел мастер ровно через 38 тыщ все повторилось с маслом,он опять стал жратьлитра полтора на 7-8 тыщ, а ведь когда поменяли кольца и колпачки угар по маслу  через 7тыщ был примерно 300гр. Второй двигатель -просто тупо поменяли комплект колец оригинал , проездил где то 25 тыщ масло почти вообще не ел, дальше проверить не удалось -продал.И при этом ни какие жидкости и реагенты не лил, да и не советуют бывалые мастера ,кроме хорошего масла ни чего лить , ну немного оттянешь ремонт и все.

14 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

A--leks с промывкой неверно.
суть в том что они так немоют. и куски неотваливают. просто разжидают поверхностную грязь. и ничего ничем незабивает.
а если пихлу уже так плохо что там КУСКИ грязи то ему только копиталка поможет.


а раскоксовка вот моет поршневую на ура. и востанавливает залегшие компресионные кольца.

вот наглядный пример отмывания двигателя раскоксовкой http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=29747

15 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Продавай после замены масла и всё>:D<

тел. 8-903-947-9229

16 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Спринтёра не продам B)
Заменил маслосъемные колпачки(без съема головы), раскоксовку еще не применял, масло тоже не менял
На вид - дымность уменьшилась значительно. На днях поменяю масло.
Фотоотчет (со всеми подводными камнями) почти готов, постараюсь выложить на днях.
С раскоксовкой скорее всего повременю, хочется посмотреть что изменили колпачки.

17 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Отчет о проделанной работе готов, в формате doc. Размер ~ 17мб.
Всем заинтересовавшимся могу скинуть на почту.
На сайт не сообразил как фотки вставить.
Либо чуть позже выложу на другом сайте и скину ссылочку.

18 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

Инструкция готова, размер всего 1мб!!
Оставляйте почту, выложить сюда картинки не получается frowning_face

19 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

кинь мануал

20 (15 лет назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

разместил мануал с картинками здесь http://www.rusmafia-clan.clan.su/publ/1-1-0-6

21 (14 лет 9 месяцев назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

итак..
больше 6,5 тыс км пройдено!!! slightly_smiling_face-D
уровень остался неизменным! B)-

22 (14 лет 6 месяцев назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

итак, наездил уже 20 тысяч примерно после замены МСК
масло жрет после 5 тысяч, в целом на 6-6,5 тысяч хватает))
пробовал раскоксовки залить, на 12 часов заливал.
Вечером залил, с утра откачал назад тем же шприцом. Жижа черная была.
результата никакого не дало по расходу масла(хз может надо было на больше дать постоять)
хз динамика тоже осталась такой-же, я никаких изменений не почувствовал
аккумы 35-ки правда не хватило чтоб после раскоксовки завести, пришлось 45-ку ставить.
копоти было, когда завелась, двигун троил, судя по всему цилиндр куевничал
выкрутил свечки, просушил, снова завелся, двигун коптил, но уже не троил
поотжигал после этого по трассе, все нормализовалось, на следующий день поменял свечки и масло.
так что результат такой, если машина 2тыщи ходит нормально а потом начинает хавать масло - то МСК менять однозначно, вот только как показала практикамасло будет жраться после 5 тысяч, и никакая раскоксовка вам не поможет.
* в статье я стачивал распредвал, как оказалось, катушку зажигания можно было легко снять, надо было только купить ключик рожковонакидной, вроде на 12. Заодно и зажигание правильно выставил))) машинка рвать из под себя начала. Болты которыми крепится катушка лучше заменить на чуть подлиннее. У родных спереди немного конус и они коротковаты, из-за чего легко слизывают резьбу с картера. И заодно уплотнительное кольцо поменял, нето от газели было нето от ваза еще по 5р покупал)). На тойоту такая херовинка 100-200 стоит..

23 (14 лет 6 месяцев назад)

Re: Toyota 5A. Замена МСК без снятия ГБЦ!Инструкция!

попробуй поюзать масло кастрол оригинальне slightly_smiling_face
а так у тебя поди масло сьемные кольца залегли, вот и дальше хавает.