Я езжу на камри 92 года, до этого была такая же 93го. Да, я менял кольца и там там. На предыдущей был износ, я нихера не точил, тупо поменял кольца на ремонтные - подъедала чуток, но не критично. На этой кольца менял на стандарт - масло от замены до замены. Только бенз лей, проблем больше нет. При цене машины в 100к можно все болячки устранить и ездить долго. Почему, правда, она стоит 100, а корона бочка (тот же авто практически) 150 мне не понятно. При прочих равных я бы купил себе еще одну такую же, но, вероятно, это лотерея - машине овер 25 лет. Это все ИМХО.
Сейчас жене машину смотрим примерно за эти деньги. 1.8 ей дохера, да и второй бегемот в семье не нужен . Надо 1,6 или 1,5. Выбор падает на спринтера, левина\труену.
Доводить до каких то идеалов 25 летнюю, да даже 15 летнюю машину - это бред. От этих машин требуется ехать, не ипать мозги хозяину и, если повезет, иметь более менее ровный кузов.
Выбор любителей толщиномера - жигуль посвежее, кто не такой эстет можно и пруль старый купить.
Ниссан марч 2002 года в данный момент находится на сто. Двигло меняют. Если кто надумает брать марч в 12м кузове - знайте, на 200 тыщ меняется двигатель. Никакие замены цепей и датчиков вам уже не помогут.