Владел 307 пыжом АКПП 2.0. За год владения: ремонт подвески (ну это понятно) на 13к, ремонт движка на 25к (лямбды, датчики, еще что-то делали там, не упомню уже), потом приговорили гидрокомпенсаторы (а это тысяч на 30-40 ремонта), потом еще раз ремонтировал двигатель - еще на 20к примерно вышло, сказали... уже не помню что. Один раз приехал в сервис на эвакуаторе - порвался ремень генератора, еще была замена подшипника кондиционера (ну и там рядышком по мелочи еще что-то делали), умирал двигатель в омывателе лобовухи передней (дважды, так и продал с нерабочим). Еще у него иногда блокировалась коробка передач - там система дурная, если на парковку не так поставил, то рычаг ни туда и ни сюда, приходилось гвоздь с собой возить, чтобы снимать блокировку. Однажды в самый лютый мороз подвел концевик педали тормоза, из-за него тоже коробка не включалась. Косячил указатель уровень топлива в баке, возможно, надо было бензонасос поменять, возможно, из-за него и следующие проблемы были. Много раз глохла в пробке на низких оборотах. Один раз заглохла на трассе (тоже в пробке, правда). Когда менял лобовое стекло из-за трещины, специально подбирал с подходящим окошком, чтобы датчики дождя работали. В 9к обошлось с заменой (китайщина, ага, оригинал 20к стоил без работы). По итогу - нифига ни не заработали.
В Автомагии, кстати, кроме подвески ничего не смогли с ней сделать вообще. От ремонта движка просто отказались (повышенный расход топлива, глох на холостых и низких оборотах), послали в другие СЦ. "Вианор" просто не взялся, как и "Макк" - сослались на отсутствие сканеров и квалификации. Делал всё в "Партнере" и "Автоэксперте".
А так машина очень приятная, комфорт внутри - с японками аналогичными не сравнить, шумоизоляция намного лучше, довольно мягкая подвеска, хорошо держит дорогу - машина тяжелая и приземистая, ветром не сносит.