Re: Отопление в гараже
А по мне так вы просто несёте х*йню какую, но с такой гордостью.... Вы просто безумны.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
А по мне так вы просто несёте х*йню какую, но с такой гордостью.... Вы просто безумны.
+ трубы+вода+расширительный бачек!
Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.
Pavel пишет:+ трубы+вода+расширительный бачек!
Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.
Но экономией дров все отобьется. Ибо буржуйка, это чтобы улицу топить.
Bearman пишет:Pavel пишет:+ трубы+вода+расширительный бачек!
Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.
Но экономией дров все отобьется. Ибо буржуйка, это чтобы улицу топить.
2 тонны угля хватает протопить гараж на 100 квадратов, чтобы ремонтировать автомобили каждый день.
У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.
Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html
отработка 5р\литр\10кВт тепла.
топился год ей, вода тяжелее масла, небольшой отстойник на стакан, и топись спокойно.
Bearman пишет:Экономичное отопление - простая печка на дровах/угле + вентилятор.
+ трубы+вода+расширительный бачек!
А лучше антифриз
ИтакСОЙДЁТ! пишет:У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.
Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html
Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно
Basil128, тут пошарьте, материала вагон https://www.chipmaker.ru/forum/134/
Vado пишет:ИтакСОЙДЁТ! пишет:У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.
Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html
Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно
Ну Вы ж написали, что с аэропорта. Там либо МП-85, либо МП-300 (можете погуглить, это "зверь" на шасси грузовика "ЗИЛ" или "ГАЗ"). А МП-85 это как раз то, что подходит под ваше описание. Пользуемся ими по сию пору (я работаю на вертолетах). Да, рукав брезентовый, но и брезентуха воняет после определенной температуры, а учитывая, что она как правило промасленная, можно представить. В общем, один рукав в салон вертолета, второй в редукторный отсек (при этом тепло и на оба двигателя попадает) и при -30 через 20 минут в салоне баня (но дышать нечем, глаза выедает, если на выходе МП температуру запустил 80 град. и более), редуктор и двигатели прогреты до +10 +15 градусов. А так штука отличная, в 90-х много их "на сторону" ушло.
Отредактировано Vado (, 5 лет 1 месяц назад)
ИтакСОЙДЁТ! пишет:Vado пишет:ИтакСОЙДЁТ! пишет:У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.
Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html
Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно
Ну Вы ж написали, что с аэропорта. Там либо МП-85, либо МП-300 (можете погуглить, это "зверь" на шасси грузовика "ЗИЛ" или "ГАЗ"). А МП-85 это как раз то, что подходит под ваше описание. Пользуемся ими по сию пору (я работаю на вертолетах). Да, рукав брезентовый, но и брезентуха воняет после определенной температуры, а учитывая, что она как правило промасленная, можно представить. В общем, один рукав в салон вертолета, второй в редукторный отсек (при этом тепло и на оба двигателя попадает) и при -30 через 20 минут в салоне баня (но дышать нечем, глаза выедает, если на выходе МП температуру запустил 80 град. и более), редуктор и двигатели прогреты до +10 +15 градусов. А так штука отличная, в 90-х много их "на сторону" ушло.
У нас был как прицеп, как называется, врать не буду. Жёлтого цвета бочка. А у товарища были примерно 1, 5 м в диаметре.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
| © Price-Altai.ru