51 -2 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

А по мне так вы просто несёте х*йню какую, но с такой гордостью.... Вы просто безумны.

52 +1 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Pavel пишет:

+ трубы+вода+расширительный бачек!

Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.

53 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Bearman пишет:
Pavel пишет:

+ трубы+вода+расширительный бачек!

Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.

Но экономией дров все отобьется. Ибо буржуйка, это чтобы улицу топить. slightly_smiling_face

+791з2iз955i
+792365747oo

54 +1 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Pavel пишет:
Bearman пишет:
Pavel пишет:

+ трубы+вода+расширительный бачек!

Это уже не эконом вариант. Буржуйку можно вообще за 3 тыс найти на авито или тут.

Но экономией дров все отобьется. Ибо буржуйка, это чтобы улицу топить. slightly_smiling_face

2 тонны угля хватает протопить гараж на 100 квадратов, чтобы ремонтировать автомобили каждый день.

55 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

ИтакСОЙДЁТ! пишет:

У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.

Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html

56 +1 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

отработка 5р\литр\10кВт тепла.
топился год ей, вода тяжелее масла, небольшой отстойник на стакан, и топись спокойно.

+79333100589, +79132527163
Власихинская 59г
Установка ворот, заборов,навесов.
Езжу на электричке.

57 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Pavel пишет:
Bearman пишет:

Экономичное отопление - простая печка на дровах/угле + вентилятор.

+ трубы+вода+расширительный бачек!

А лучше антифриз

58 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Vado пишет:
ИтакСОЙДЁТ! пишет:

У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.

Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html

Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно

59 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

Basil128, тут пошарьте, материала вагон https://www.chipmaker.ru/forum/134/

Призраки-мысли витают над городом
В смоге бетонных районов-обителей
Чувства забыты и души распороты
Живут тут не люди, а потребители

60 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

фтопку солнечные элементы!
надо ветряк ставить  slightly_smiling_face

61 (5 лет 1 месяц назад)

Re: Отопление в гараже

ИтакСОЙДЁТ! пишет:
Vado пишет:
ИтакСОЙДЁТ! пишет:

У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.

Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html

Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно

Ну Вы ж написали, что с аэропорта. Там либо МП-85, либо МП-300 (можете погуглить, это "зверь" на шасси грузовика "ЗИЛ" или "ГАЗ"). А МП-85 это как раз то, что подходит под ваше описание. Пользуемся ими по сию пору (я работаю на вертолетах). Да, рукав брезентовый, но и брезентуха воняет после определенной температуры, а учитывая, что она как правило промасленная, можно представить. В общем, один рукав в салон вертолета, второй в редукторный отсек (при этом тепло и на оба двигателя попадает) и при -30 через 20 минут в салоне баня (но дышать нечем, глаза выедает, если на выходе МП температуру запустил 80 град. и более), редуктор и двигатели прогреты до +10 +15 градусов. А так штука отличная, в 90-х много их "на сторону" ушло.

Отредактировано Vado (, 5 лет 1 месяц назад)

62 (5 лет назад)

Re: Отопление в гараже

Vado пишет:
ИтакСОЙДЁТ! пишет:
Vado пишет:
ИтакСОЙДЁТ! пишет:

У приятеля в гараже стояла тепловая пушка с аэропорта не прямого нагрева (!). Копоть по трубе на улицу, а в помещение только тёплый воздух. Работала на керосине.

Хорошая вещь! Но когда подающий рукав при Т более 80 градусов начинает давать свои испарения, аж глаза выедает. При 70 норм. И вентилятор там 3 киловатта , 3 фазы. А так КПД норм. Но для частного гаража великоват. Шумит сильно, как маленький реактивный двигатель:). http://www.nazemka.ru/MP85.html

Видно мы разные вещи имеем в виду. Там рукав брезентовый был, да он и не нужен, она в гараже стояла и мотор на 220 и точно не 3 кВт. Можно поискать на авито дизельную пушку не прямого нагрева. А то новые дороговато тыщ 60 примерно

Ну Вы ж написали, что с аэропорта. Там либо МП-85, либо МП-300 (можете погуглить, это "зверь" на шасси грузовика "ЗИЛ" или "ГАЗ"). А МП-85 это как раз то, что подходит под ваше описание. Пользуемся ими по сию пору (я работаю на вертолетах). Да, рукав брезентовый, но и брезентуха воняет после определенной температуры, а учитывая, что она как правило промасленная, можно представить. В общем, один рукав в салон вертолета, второй в редукторный отсек (при этом тепло и на оба двигателя попадает) и при -30 через 20 минут в салоне баня (но дышать нечем, глаза выедает, если на выходе МП температуру запустил 80 град. и более), редуктор и двигатели прогреты до +10 +15 градусов. А так штука отличная, в 90-х много их "на сторону" ушло.

У нас был как прицеп, как называется, врать не буду. Жёлтого цвета бочка. А у товарища были примерно 1, 5 м  в диаметре.