Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных. Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона. А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем. К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым. Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом. На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные. Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец. Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.
Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных. Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона. А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем. К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым. Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом. На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные. Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец. Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.
Бллллллляяяяяяяя! Виталий, опять? Какого хрена опять азбучными истинами начал сыпать? А то тут одни лохи сидят!
На мой взгляд, этот димексид можно лить только в камеру сгорания с целью удаления отложений на кольцах и в канавках и каналах поршней. В масло это лить я бы не стал, тем более в старый двигатель. Очень высока вероятность выхода из строя различных сальников и уплотнений, а также блокировка масляных каналов. К тому же резкая мобилизация застарелых отложений, содержащих не только углеводороды, а зачастую и металлические включения, не добавит ресурса ни одной паре трения.
Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных. Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона. А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем. К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым. Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом. На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные. Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец. Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.
и смешно и грешно , всякую чухню несут на пару , волосы иногда шевелятся в самых неожиданных местах , блять какую ересь несет Пидальго Это просто феерично
и смешно и грешно , всякую чухню несут на пару , волосы иногда шевелятся в самых неожиданных местах , блять какую ересь несет Пидальго Это просто феерично
Виталика б на Красную площадь поставить, чтобы советы раздавал, такой талант пропадает.
Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных. Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона. А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем. К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым. Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом. На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные. Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец. Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.
Как же я люблю теоретиков. 🙂
Ты просто ещё не дорос до уровня их мастерства 😀 PS В связи с появлением этой темы временно забросил пикабу 😆
-----
Блин, ребята и девчата - прежде чем проводить такие эксперименты может лучше со спецами по ДВС поговорить?
Как бабки на базаре,чесслово! Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте. Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.
Как бабки на базаре,чесслово! Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте. Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.
Как бабки на базаре,чесслово! Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте. Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.
А ты то нахуя ведёшься как бабка, если сальник побежал тут поможет только замена, ты хоть насцы в маслозаливную горловину
bis, беда вся в том что большинство автомастеров в городе глупые и пользуются устаревшим опытом из книжек, который был пригоден в 80х-90х годах. Но технологии сильно шагнули вперед, а эти люди так и остались с опытом из прошлого века. Если видишь автомастера с кнопочным телефоном, не умеющим пользоваться ПК, интернетом, не доверяй ему ничего - он устарел и ничего не знает! Промолчу про то, что 99,9% автомастеров не разбираются в химии, физике, двигателестроении. Кто такие автомастеры - бывшие троечники в основном, которые не осилили нормально даже школьную программу. Есть конечно уникумы - но их в этом городе нет. Сейчас автолюбители, обладающие информацией куда квалифицированнее автомастеров. Т.к. они учатся, пробуют, ищут, думают. Автолюбитель может быть высококвалифицирован, но он не зарабатывает этим на жизнь, потому он любитель. Автомастер может быть не профессионалом, пусть это и его работа и он на этом зарабатывает. Любитель и профессионал лишь ярлыки, а не показатель мастерства. Есть 2 пути получения знаний - методология и фактология. Методология сводится к изучению методов сбора, поиска, переработки и использованию знаний. Фактология к тупому запоминанию фактов, цифр, обрывочным знаниям. И это беда нашего образования. Человек быстро обучающийся и есть обладающий методологией (человек с постоянным доступом к интернету), а кто опирается только на свой опыт лишь фактологией. И все, что не входит в картину его компетенции вызывает у него лютый ступор и не понимание проблемы.
bis, беда вся в том что большинство автомастеров в городе глупые и пользуются устаревшим опытом из книжек, который был пригоден в 80х-90х годах. Но технологии сильно шагнули вперед, а эти люди так и остались с опытом из прошлого века. Если видишь автомастера с кнопочным телефоном, не умеющим пользоваться ПК, интернетом, не доверяй ему ничего - он устарел и ничего не знает! Промолчу про то, что 99,9% автомастеров не разбираются в химии, физике, двигателестроении. Кто такие автомастеры - бывшие троечники в основном, которые не осилили нормально даже школьную программу. Есть конечно уникумы - но их в этом городе нет. Сейчас автолюбители, обладающие информацией куда квалифицированнее автомастеров. Т.к. они учатся, пробуют, ищут, думают. Автолюбитель может быть высококвалифицирован, но он не зарабатывает этим на жизнь, потому он любитель. Автомастер может быть не профессионалом, пусть это и его работа и он на этом зарабатывает. Любитель и профессионал лишь ярлыки, а не показатель мастерства. Есть 2 пути получения знаний - методология и фактология. Методология сводится к изучению методов сбора, поиска, переработки и использованию знаний. Фактология к тупому запоминанию фактов, цифр, обрывочным знаниям. И это беда нашего образования. Человек быстро обучающийся и есть обладающий методологией (человек с постоянным доступом к интернету), а кто опирается только на свой опыт лишь фактологией. И все, что не входит в картину его компетенции вызывает у него лютый ступор и не понимание проблемы.
Если из этого поста выкинуть откровенный бред - останутся только знаки препинания 😉 Особенно про кнопочный телефон 😀 Вот когда я вижу автослесаря за работой со смартфоном в кармане - я понимаю что он не особо умен или совсем недавно работает по данной специальности
Nata, ты пойми одно - с 60-х годов прошлого века по сегодняшний день в основах конструирования ДВС и принципе их работы не изменилось ничего. Соответственно все технологические подходы какими были, такими и остались
А по поводу вашей химии для раскоксовки - вы хоть раз своими глазами видели закоксовавшиеся кольца? Их с трудом вышибаешь из поршня, а нагар обломком кольца из пазов выковыривается с 3-5 попытки