101 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Мясник пишет:
Pavel пишет:

Так что шанс отделаться малой кровью есть.

Он бывает в 1-5% случаев. Лучше откладывать на капиталку. Чудес не бывает....

Мясник пишет:
Pavel пишет:

Так что шанс отделаться малой кровью есть.

Он бывает в 1-5% случаев. Лучше откладывать на капиталку. Чудес не бывает....

Мясник пишет:
Pavel пишет:

Так что шанс отделаться малой кровью есть.

Он бывает в 1-5% случаев. Лучше откладывать на капиталку. Чудес не бывает....

Вова, не надо путать замену колец с капиталкой!

И откуда ты взял цифры 1-5 %?

Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)

102 -2 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных.
Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона.
А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем.
К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым.
Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом.
На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные.
Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец.
Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.

103 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных.
Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона.
А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем.
К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым.
Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом.
На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные.
Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец.
Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.

Бллллллляяяяяяяя! Виталий, опять? Какого хрена опять азбучными истинами начал сыпать? А то тут одни лохи сидят!

104 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

На мой взгляд, этот димексид можно лить только в камеру сгорания с целью удаления отложений на кольцах и в канавках и каналах поршней. В масло это лить я бы не стал, тем более в старый двигатель. Очень высока вероятность выхода из строя различных сальников и уплотнений, а также блокировка масляных каналов. К тому же резкая мобилизация застарелых отложений, содержащих не только углеводороды, а зачастую и металлические включения, не добавит ресурса ни одной паре трения.

105 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel пишет:

Вова, не надо путать замену колец с капиталкой!

один фиг почти те же процедуры делать.Я не верю в чудо - мне раскоксовка не помогла - а помогла замена маслосьемных колпачков

Nata пишет:

Мясник, капиталка двигателей с алюминиевым блоком выходит дороже контрактного двигателя в 2-5 раз. А они почти все такие.

Как мне не нравится это слово "контрактные" - называть надо вещи своими именами,говорить что б/у движок с Рф или с Японии.

Отредактировано Мясник (, 6 лет 6 месяцев назад)

106 +2 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Pavel, это не статейка, это инструкция по применению, написанная мужем и гуляющая по интернету в разных вариациях. 🙂

Если эту херь виталик написал, я бы никогда этого делать не стал. Все удачные эксперименты происходят только в виталькиных влажных мечтах.

107 +3 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных.
Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона.
А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем.
К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым.
Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом.
На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные.
Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец.
Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.

Как же я люблю теоретиков. 🙂

108 +5 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

и смешно и грешно , всякую чухню несут на пару , волосы иногда шевелятся в самых неожиданных местах , блять какую ересь несет Пидальго
Это просто феерично

109 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

-=ОХОТНИК=- пишет:

и смешно и грешно , всякую чухню несут на пару , волосы иногда шевелятся в самых неожиданных местах , блять какую ересь несет Пидальго
Это просто феерично

Виталика б на Красную площадь поставить, чтобы советы раздавал, такой талант пропадает.

110 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Chungal пишет:
Nata пишет:

Замена колец на двигателе лучше проводить предварительно промерив нутромером гильзы на отклонения размеров от номинальных.
Если все в пределах допусков - можно попробовать. Можно до кучи хонингонуть, если имеются потертости на поверхности хона.
А тупо заменить колечки - это такая же временная лотерея, как промыть весь двигатель димексидом, результат не предсказуем.
К счастью на тойотовских двигателя кольца специально имеют твердость чуть ниже, чем гильзы. В результате хон остается живым.
Конечно если был длительный подсос воздуха во впуск минуя воздушный фильтр, а еще редкая замена масла - хон станет зеркалом.
На гильзе появятся ступеньки, тут только расточка в ремонтный размер, хонинговка, с заменой поршней и колец на ремонтные.
Просто менять кольца опасно (особенно неоригинальные) - гильзу может постепенно "сшлифовать" под размер новых колец.
Масложор и потеря компрессии вернутся вновь и достаточно быстро, это дело нескольких десятков тысяч километров.

Как же я люблю теоретиков. 🙂

Ты просто ещё не дорос до уровня их мастерства 😀
PS В связи с появлением этой темы временно забросил пикабу 😆

-----

Блин, ребята и девчата - прежде чем проводить такие эксперименты может лучше со спецами по ДВС поговорить?

Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)

111 -1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Как бабки на базаре,чесслово!
Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте.
Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.

112 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

dima2284 пишет:

Как бабки на базаре,чесслово!
Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте.
Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.

запоры лечит?)  😆  😆  😆  😆

Отредактировано Dimorus (, 6 лет 6 месяцев назад)

113 +2 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

dima2284 пишет:

Как бабки на базаре,чесслово!
Вы посмотрите отчёты реальных людей на драйве,потом и рассуждайте.
Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.

А ты то нахуя ведёшься как бабка, если сальник побежал тут поможет только замена, ты хоть насцы в маслозаливную горловину

114 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

-=ОХОТНИК=-, вот ты себе промой димексидом двиг,а потом и кидайся словами.А то кто еще теоретик-посмотреть надо. 😀

115 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

bis, беда вся в том что большинство автомастеров в городе глупые и пользуются устаревшим опытом из книжек, который был пригоден в 80х-90х годах. Но технологии сильно шагнули вперед, а эти люди так и остались с опытом из прошлого века. Если видишь автомастера с кнопочным телефоном, не умеющим пользоваться ПК, интернетом, не доверяй ему ничего - он устарел и ничего не знает!
Промолчу про то, что 99,9% автомастеров не разбираются в химии, физике, двигателестроении. Кто такие автомастеры - бывшие троечники в основном, которые не осилили нормально даже школьную программу. Есть конечно уникумы - но их в этом городе нет.
Сейчас автолюбители, обладающие информацией куда квалифицированнее автомастеров. Т.к. они учатся, пробуют, ищут, думают.
Автолюбитель может быть высококвалифицирован, но он не зарабатывает этим на жизнь, потому он любитель. Автомастер может быть не профессионалом, пусть это и его работа и он на этом зарабатывает. Любитель и профессионал лишь ярлыки, а не показатель мастерства.
Есть 2 пути получения знаний - методология и фактология. Методология сводится к изучению методов сбора, поиска, переработки и использованию знаний. Фактология к тупому запоминанию фактов, цифр, обрывочным знаниям. И это беда нашего образования. Человек быстро обучающийся и есть обладающий методологией (человек с постоянным доступом к интернету), а кто опирается только на свой опыт лишь фактологией. И все, что не входит в картину его компетенции вызывает у него лютый ступор и не понимание проблемы.

Отредактировано Nata (, 6 лет 6 месяцев назад)

116 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Все ясно. Лучше отдать сделать двиг продвинутому чуваку с айфоном, чем тому, кто их делает каждый день уже несколько лет

117 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

не разбираются в химии, физике, двигателестроении

Зато ты спец во всех областях 😀

118 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

bis, беда вся в том что большинство автомастеров в городе глупые и пользуются устаревшим опытом из книжек, который был пригоден в 80х-90х годах. Но технологии сильно шагнули вперед, а эти люди так и остались с опытом из прошлого века. Если видишь автомастера с кнопочным телефоном, не умеющим пользоваться ПК, интернетом, не доверяй ему ничего - он устарел и ничего не знает!
Промолчу про то, что 99,9% автомастеров не разбираются в химии, физике, двигателестроении. Кто такие автомастеры - бывшие троечники в основном, которые не осилили нормально даже школьную программу. Есть конечно уникумы - но их в этом городе нет.
Сейчас автолюбители, обладающие информацией куда квалифицированнее автомастеров. Т.к. они учатся, пробуют, ищут, думают.
Автолюбитель может быть высококвалифицирован, но он не зарабатывает этим на жизнь, потому он любитель. Автомастер может быть не профессионалом, пусть это и его работа и он на этом зарабатывает. Любитель и профессионал лишь ярлыки, а не показатель мастерства.
Есть 2 пути получения знаний - методология и фактология. Методология сводится к изучению методов сбора, поиска, переработки и использованию знаний. Фактология к тупому запоминанию фактов, цифр, обрывочным знаниям. И это беда нашего образования. Человек быстро обучающийся и есть обладающий методологией (человек с постоянным доступом к интернету), а кто опирается только на свой опыт лишь фактологией. И все, что не входит в картину его компетенции вызывает у него лютый ступор и не понимание проблемы.

Если из этого поста выкинуть откровенный бред - останутся только знаки препинания 😉 Особенно про кнопочный телефон 😀
Вот когда я вижу автослесаря за работой со смартфоном в кармане - я понимаю что он не особо умен или совсем недавно работает по данной специальности

Nata, ты пойми одно - с 60-х годов прошлого века по сегодняшний день в основах конструирования ДВС и принципе их работы не изменилось ничего. Соответственно все технологические подходы какими были, такими и остались

А по поводу вашей химии для раскоксовки - вы хоть раз своими глазами видели закоксовавшиеся кольца? Их с трудом вышибаешь из поршня, а нагар обломком кольца из пазов выковыривается с 3-5 попытки

Так что свою теорию можете засунуть куда поглубже

Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)

119 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

90% пишущих тут похоже пробовали димексид Пить  😆  😆

Отредактировано Stranger (, 6 лет 6 месяцев назад)

120 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

dima2284 пишет:

Димексид восстанавливает пластичность резины (читай-сальники),если они не труха,конечно. Сначала может течь слегка, потом перестаёт. Люди так и пишут.

Ты сам-то как себе этот процесс восстановления представляешь?
Для чего это пишут разъяснять не буду - вроде тут взрослые все должны быть

121 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

bis пишет:

Ты сам-то как себе этот процесс восстановления представляешь?-

NANOботы вступают в дело ))  наращивают стёршиеся резинки )))))))  😆  😆  😆  😆  😆  😆

Отредактировано Dimorus (, 6 лет 6 месяцев назад)