76 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

А ничего что ВАЗ двигатели рассчитаны ездить зимой на M8(SAE20), а летом на М10(SAE30)? Че уж там сразу 20W50 залейте, до кучи! 😆

Купили димексида будет с растворителем 650 маслоотделитель отмывать в крышке - забился, масло летит во впускной коллектор.

Отредактировано Nata (, 6 лет 6 месяцев назад)

77 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Купили димексида будет с растворителем 650 маслоотделитель отмывать в крышке - забился, масло летит во впускной коллектор.

жене то оставь головушку протирать

78 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Увеличение давления масла методом заливки "гуталина"вместо масла, без устранения причин - самообман. Ну поднимется давление, а как масло летело через вкладыши, так и будет лететь дальше. Смазку это не улучшит остальных частей (вязкость подросла, но масла будет поступать почти столько же, давление масла связано с вязкостью, но не само давление важно - а поток масла, его скорость поступления, который вы уменьшите вязким маслом) - просто датчик давления перестанет зажигать лампу\светодиод низкого давления. ;)

Отредактировано Nata (, 6 лет 6 месяцев назад)

79 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel, да, и только когда хорошо прогреешь двигатель.

80 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Bearman пишет:

Pavel, да, и только когда хорошо прогреешь двигатель.

Поскреби маслоприемник и залей 15w40. Но, если моргание не напрягает, продолжай лить то, какое сейчас льешь. Чтобы датчик врать начал, я такого ни разу не встречал. Если так хочется, померь механическим датчиком. А теоретика Виталю не слушай. Движка все равно в предремонтном состоянии. Если масло не жрет, то катайся и не парься. Все равно в обозримом будущем движку чинить.

81 -4 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel, этот теоретик делает руками то, что другим не под силу. Хотя вам что-то доказывать бесполезно, вы все знаете, все умеете.

82 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Pavel, этот теоретик делает руками то, что другим не под силу. Хотя вам что-то доказывать бесполезно, вы все знаете, все умеете.

Этот теоретик движки жигулевские ремонтировал? Опыт эксплуатации с низким давлением у него есть?

83 +4 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Прийдется все же банить бабу.

84 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Муж вчера помог излечить от масложера машину друга, потери мощности 2NZ-FE с пробегом 250 000км усранный черным толстым слоем налета с помощью димексида. После промыки внутреннее состояние ДВС околозаводское! Отмылся даже давно заклинивший клапан VVTi и муфта VVTi - система не работала, у движка не было низов. Движек мурчит и шепчет, так тихо и спокойно он наверное работал только с завода. Ушло 5 маслянных фильтра, 8литров минерального масла 20W50, 12литров автола М8В для промывки двигателя (можно М10, М14 любое, даже 10W30 или 15W40 или 10W40 подойдет, но нужно товарное масло А НЕ ПРОМЫВОЧНОЕ ПУСТОЕ ГОВНО! Им вы просто убьете двигатель - получите задиры на вкладышах, покрошите распредвалы и толкатели клапанов), 700мл димексида и 4литра минералки 10W30 как основное масло, не гоните на минералку и полусинтетику - чаще просто меняйте масло. Часть димексида ушла на раскоксовку камер сгорания (замачивали камеры на полчаса) - много говна оттуда отсосано и вылетело. Остальная часть на 2 промыки с переливом масла до 4литров. До раскоксовки компрессия набиралась медленно, за 10-15оборотов, была в районе 11,5-12,5 (это и порадовало - значит кольца живы!), после раскоксовки и отмывки компрессия стала 13 ровно во всех горшках и набирается за 3-5 оборотов. При эндоскопии оказалось что хон целый, клапана целые, но камера очень сильно засрана коксом и нагаром.

МЕТОДИКА:

1. Этап - раскоксовка, заливка 50-75мл димексида в камеры сгорания (двигатель должен быть прогрет до 80-90С!), закрутить свечи, 30минут ждать. Если вы прозевали момент застывания димексида, залейте растворителя 650 и подождите 5минут - димексидный лед растворится. Затем отсасываем все что в камере сгорания нарастворялось - а будет там много говна, затем все собираем, заводим, прогреваем и 15-30минут газуем до отсечки пока все говно не прекратит лететь с дымом из вылопной.

2. Этап заливаем 100мл димексида в старое масло (в данном случае прошло 3000км), меняем фильтр на новый, холостим 30-60минут.

3. Этап - сливаем старое масло, меняем фильтр новым, заливаем 20W50 4литра и 200мл димексида. Запускаем и холостим еще 30-60минут.

4. Этап - сливаем грязную чачу и заливаем опять масло 20W50 4 литра с 200мл димексида, меняем фильтр на новый, запускаем и холостим 30-60минут.

5. Этап сливаем масло с димексидом очень темное, возможно черное. Меняем фильтр, заливаем автол 4л на промывку. Холостим 15-30минут.

6. Этап - сливаем темное "промывочное масло", заливаем еще раз автол (фильтр уже не меняем), холостим 15-30минут.

7. Этап - сливаем уже более светлое "промывочное масло", заливаем в последний раз автол, холостим 15-30минут.

8. Этап у вас должно слиться масло, которое должно быть лишь чуть темнее чем залили, этот этап повторять пока масло не будет светлым. Заливаем ваше масло на котором вы будете ездить (в данном случае минералка 10W30), меняем фильтр на новый. Радуемся, что больше не нужно искать контракт или искать запчасти для капитального ремонта.
При промывке ВСЕГДА СМОТРИМ В ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И СЛУШАЕМ ЛЮБЫЕ ЗВУКИ ИЗ ДВС! Только загорелось - глушим, сливаем масло, снимаем поддон, моем поддон (он может быть крашеным! краску может подорвать и забить маслоприемник), очищаем маслоприемник и повторяем процедуру. Застучало, заскрипело - разбираем, дефектуем, ремонтируем или меняем на контракт...
Возможно потом, со временем могут потечь сальники коленвала, распредвала (у кого они есть), прокладка клапанной крышки, поддона, нужно будет их потом просто заменить на новые.
Особое внимание уделите качественному масляному фильтру - чтобы он не расклеился и не развалился при промывке и вы не получили масляное голодание.

85 +2 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

}{ерасе 7 раз масло поменять по цене замены колец  🙂
А затем еще раз всё разбирать и менять сальники... Что-то сомнительный метод...

Отредактировано --==Andrey==-- (, 6 лет 6 месяцев назад)

86 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

--==Andrey==-- пишет:

}{ерасе 7 раз масло поменять по цене замены колец  🙂
А затем еще раз всё разбирать и менять сальники... Что-то сомнительный метод...

Да ладно. Масло можно лить самое дешевое и немного ниже минимума, ибо машина на месте будет стоять и работать на холостых и чуть выше.

Вот мне про поддон интересно, может лучше его сразу снять и от коаски отквасить?


Nata, а вот за эту статейку респект!

Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)

87 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel, это не статейка, это инструкция по применению, написанная мужем и гуляющая по интернету в разных вариациях. 🙂

88 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Pavel, это не статейка, это инструкция по применению, написанная мужем и гуляющая по интернету в разных вариациях. 🙂

Ой! Припадаю в глубоком пардоне!

89 +3 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Pavel, это не статейка, это инструкция по применению, написанная мужем и гуляющая по интернету в разных вариациях. 🙂

Для инструкции слишком много "если бы" да "как бы"
В ней есть один плюс несомненный - ДВС-ники без работы не останутся

90 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

bis пишет:

В ней есть один плюс несомненный - ДВС-ники без работы не останутся

+ если мотор умирает - только капиталка - не надо думать что промывки и раскоксовки помогут.... Если на машине постоянно ездишь  никакие раскоксовки не нужны. А лишь только могут усугубить.

91 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Мясник пишет:
bis пишет:

В ней есть один плюс несомненный - ДВС-ники без работы не останутся

+ если мотор умирает - только капиталка - не надо думать что промывки и раскоксовки помогут.... Если на машине постоянно ездишь  никакие раскоксовки не нужны. А лишь только могут усугубить.

Фигня. Износ цпг и закосовывание колец это ращные вещи. Уроды производители всеми способами пытаются ресурс сократить.

У старых движков кольца залегали только после перегрева и то не всегда, а на современных эта хрень поголовно происходит! Так что шанс отделаться малой кровью есть. Конечно, гораздо правильней кольца поменять, но это тоже в копеечку вылазит.

Отредактировано (, 6 лет 6 месяцев назад)

92 -1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel пишет:
Мясник пишет:
bis пишет:

В ней есть один плюс несомненный - ДВС-ники без работы не останутся

+ если мотор умирает - только капиталка - не надо думать что промывки и раскоксовки помогут.... Если на машине постоянно ездишь  никакие раскоксовки не нужны. А лишь только могут усугубить.

Фигня. Износ цпг и закосовывание колец это ращные вещи. Уроды производители всеми способами пытаются ресурс сократить.

У старых движков кольца залегали только после перегрева и то не всегда, а на современных эта хрень поголовно происходит! Так что шанс отделаться малой кровью есть. Конечно, гораздо правильней кольца поменять, но это тоже в копеечку вылазит.

Кольца тут ни при чём. Есть старинный дедовский почти метод - в прогретый до рабочей температуры движок через свечные колодцы заливаешь горячий тосол и заводить движок. И так два-три раза. После этого ДВС внутри блестит сильнее, чем котовы яйца 😀 Но важно следить за уровнем масла, чтоб сальники не давануло. После этого меняешь масло и в путь. При промывке обороты надо держать около 2-3к по 5-7 минут на каждый сеанс.

Отредактировано bis (, 6 лет 6 месяцев назад)

93 -1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

bis пишет:

заливаешь горячий тосол и заводить движок.

полный цилиндр???? О_О  и заводишь со свечами закрученными?  и привет гидроудар?

94 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Dimorus пишет:
bis пишет:

заливаешь горячий тосол и заводить движок.

полный цилиндр???? О_О  и заводишь со свечами закрученными?  и привет гидроудар?

Вот и я офигел!

95 +1 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel, в след замену масла бахну демиксида, отпишусь)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

96 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel, он несколько лет распространяет эту информацию, но массовое помешательство на промывке пошло только сейчас! 😀

Pavel пишет:

Уроды производители всеми способами пытаются ресурс сократить.

Купите немца, поймете что такое действительно низкий ресурс и попадалово на каждом шагу. Чуть что - ехать к дилеру отстегивать.

BB, какая у тебя сейчас машинка? Ты их часто стал менять, не вспомню на чем ты сейчас ездишь.

Отредактировано Nata (, 6 лет 6 месяцев назад)

97 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Nata пишет:

Pavel, он несколько лет распространяет эту информацию, но массовое помешательство на промывке пошло только сейчас! 😀

Pavel пишет:

Уроды производители всеми способами пытаются ресурс сократить.

Купите немца, поймете что такое действительно низкий ресурс и попадалово на каждом шагу. Чуть что - ехать к дилеру отстегивать.

BB, какая у тебя сейчас машинка? Ты их часто стал менять, не вспомню на чем ты сейчас ездишь.

Неправда, редко достаточно. Мазда 6

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

98 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel пишет:
Dimorus пишет:
bis пишет:

заливаешь горячий тосол и заводить движок.

полный цилиндр???? О_О  и заводишь со свечами закрученными?  и привет гидроудар?

Вот и я офигел!

Ну с дури можно сломать и орган, в котором нет костей 😀
Шприцом это делается, а не канистрами 😉

99 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Pavel пишет:

Так что шанс отделаться малой кровью есть.

Он бывает в 1-5% случаев. Лучше откладывать на капиталку. Чудес не бывает....

100 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: Димексид кто пробовал лить?

Мясник, капиталка двигателей с алюминиевым блоком выходит дороже контрактного двигателя в 2-5 раз. А они почти все такие.