Тема: Новый Largus или Старый Probox ?
Новый Largus или Старый Probox ?
Вот в чем вопрос.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Новый Largus или Старый Probox ?
Вот в чем вопрос.
Новый Largus или Старый Probox ?
Вот в чем вопрос.
смотря каких годов и какая комплектация...
ну и для каких целей ....
Отредактировано Dimorus (, 6 лет 2 месяца назад)
ну и для каких целей ....
Да
машина для перевозки до 5 человек и инструмента город, командировки
Скорее вопрос религии)
машина для перевозки до 5 человек и инструмента город, командировки
для этого смотря на бюджет взял бы пробокс, или что то еще... среди тойот универсальное.
например ипсум... неубиваемые машины 7 мест...
SXM которые до 2001 года, которые 2001 года пошли движки так себе...
Отредактировано Dimorus (, 6 лет 2 месяца назад)
Старый Probox
+
от пробегов и общего срока эксплуатации зависит ... ларгус хоть и новый после 100 тыс км начинает денежку просить, а пробокс хоть и сразу просит понемногу, но зато он в цене в отличии от ларгуса за пару лет ни х.я не потеряет, но высосет запчастями все равно столько же на сколько ларгус подешевеет,
Ларгус
Тоже за Ларгус. По сути это Рено Логан, достаточно надёжное авто. Лучше сразу брать 16-клапанный
bis, Lada Largus получил более мощный мотор от "Весты"
auto.vesti.ru › news › show › news_id
Муж подсказывает , пусть берет Ларгус!
Думаю тоже Ларгус. Дастер 14 года за почти 4 года ни копейки денег не попросил (кроме текущих ТО). Ларгус не эксплуатировал, но вроде из того же гнезда.
Есть Ларгус, сам на нём иногда езжу с удовольствием)
На ларгусе двига стоит уже давно не реношная,а наша 8-ми клапанная
в сентябре прошлого года отец решил поменять свой Саксид (тот же Пробокс, только комфортнее) на что нибудь похожее, в итоге стало ясно, что конкурент только новый Ларгус
пробил всех дилеров в округе в 1000км нашел таки один из последних Ларгусов с реношным 16-ти клапанным движком в Кемерово, ценник был 641 т.р. за люкс
все, в новые Ларгусы теперь ставят наши движки, даже не знаю, на сколько % теперь это Логан....
пообщавшись с мужиками в гаражах, которые уже катаются на таких Ларгусах, отец сразу отказался, мужики говорят что уже после 30тыс. км. просит денюжку, а батин Саксид пробежал больше 300тыс. км. и из серьезных замен только карданный вал и бензонасос, остальное только резина и расходники
Пробокс до 2014г походу вообще без изменений выпускался
тут двоякая ситуёвина! Ларгусы сейчас если новые то хорошие автомобили, но за 2 года он ушатается
ну а пробокс, тоже смотря каких годов если старичка брать то уставший он по любому, хоть и покатается еще прилично
вот если более новый пробокс, не укатанный то на мой взгляд лучше пробокс
Не спец, но вроде, масса груза максимальная на пробоксе невелика, поправьте специалисты
я за ларгус
Если надолго - то пробокса. На удивление недорогие , и живучие колхозники. Задний диван не комфортный - за дальние командировки задние пассажиры проклянут. За небольшие деньги - можно взять довольно свежий и живой экземпляр. Ничего против Ларгуса не имею, но он будет хорош - пока новый.
Вообще лучше выбирать новый ларгус , или почти новый пробокс - по деньгам разницы нет.
Отредактировано (, 6 лет 2 месяца назад)
На удивление недорогие
За небольшие деньги - можно взять довольно свежий и живой экземпляр
че то как то не увидел за недорого
Matvey пишет:На удивление недорогие
Matvey пишет:За небольшие деньги - можно взять довольно свежий и живой экземпляр
че то как то не увидел за недорого
У каждого своё ”недорого” новый ларгус - 500+. Старый пробокс - тысяч 250-300. Как то так себе видится.
По цене ларгуса нового - пробокс 14го года будет.
Отредактировано Matvey (, 6 лет 2 месяца назад)
| © Price-Altai.ru