1 (6 лет 6 месяцев назад)

Тема: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

ну что сказать, автоиксперды от автовзгляда заткнули за пояс даже британских учОных  astonished :
http://www.avtovzglyad.ru/sovety/eksplu … yandex.com
оные предлагают кардинально продлить срок службы двигунов, уменьшить нагарообразование в камерах сгорания и даже сберечь электронику (особенно если ее там нет  slightly_smiling_face) просто погоняв двиг на холостых пару минут.
вопрос посещали ли они школу в данном случае является риторическим.

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

2 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Эх,щас бы Виталька всем тут пукан порвал smile
Жаль он в бане

3 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

v222os22 пишет:

Эх,щас бы Виталька всем тут пукан порвал smile
Жаль он в бане

нам тут зачем рвать?
рвать надо автоикспердам чтоб фуфло не гнали  worried

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

4 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Прикольно про генератор smile А вообще эксперт в статье прав - не работает помпа=не охлаждается двигатель, ибо весь антифриз остаётся в радиаторе и не поступает в блок ДВС и ГБЦ. Ведь давно известен факт: при работе на холостых через 3-5 минут двигатель охлаждается с рабочей температуры до температуры окружающей среды

PS Просто тихо угораю wink

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

5 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

bis пишет:

А вообще эксперт в статье прав - не работает помпа=не охлаждается двигатель, ибо весь антифриз остаётся в радиаторе и не поступает в блок ДВС и ГБЦ

если нет циркуляции, то это не значит, что из блока ДВС весь тосол испарился - "водяная" рубашка всегда заполнена
соответственно температура блока = температуре антифриза

bis пишет:

Ведь давно известен факт: при работе на холостых через 3-5 минут двигатель охлаждается с рабочей температуры до температуры окружающей среды

скоро зима - ждем подтверждения экспериментом: 5 минут на холостом и температура двига -30  astonished

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

6 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

" Поэтому не ленитесь, припарковав машину у дома, дать ее «помолотить» еще пару минут — хуже точно не будет. "
т.е. пусть молотит, будет лучше, но это не точно  slightly_smiling_face

7 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

у меня на старой работе директор так себя и машину истязал. Приедет на работу и стоит ещё минуты 2-3 ждет когда мотор остынет ))) бензиновый.

8-(92З)-1б1-552I
*

8 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

v222os22 пишет:

Эх,щас бы Виталька всем тут пукан порвал smile
Жаль он в бане

Уже разбанили! slightly_smiling_face

+791з2iз955i
+792365747oo

9 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

vl-a пишет:
bis пишет:

А вообще эксперт в статье прав - не работает помпа=не охлаждается двигатель, ибо весь антифриз остаётся в радиаторе и не поступает в блок ДВС и ГБЦ

если нет циркуляции, то это не значит, что из блока ДВС весь тосол испарился - "водяная" рубашка всегда заполнена
соответственно температура блока = температуре антифриза

bis пишет:

Ведь давно известен факт: при работе на холостых через 3-5 минут двигатель охлаждается с рабочей температуры до температуры окружающей среды

скоро зима - ждем подтверждения экспериментом: 5 минут на холостом и температура двига -30  astonished

Суть поста была во фразе

bis пишет:

PS Просто тихо угораю wink

smile  smile  smile

90% проблем решаются сами собой, 10% не решаются в принципе
PS Телефон всегда в кармане, проще позвонить чем написать

Резина Micheline 245/70 R16 комплект

10 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

сосед заглушил логан 1.4 , стоим рядом тут хлабысь включается на машине вентилятор , там правда и двигатель больше мотоциклетный напоминает, но сам факт имеет место быть.
Циркуляция жидкости прекратилось, тепло от двигателя нагрело до критической отметки антифриз, сработал датчик и включился вентилятор.

11 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

GennadiyAg пишет:

тепло от двигателя нагрело до критической отметки антифриз

посмотри мурзилку на датчик темепературы, но обычно это в зависимости от машины в районе 80-98 С
либо определяется прошивкой, но все равно как бы до критической еще далеко
Не забывай еще один момент - установка маркетологов: машина должна сломаться через год после окончания гарантии  frowning_face
Если это заложено в конструкцию никакие присадки и прочие танцы с бубном не спасут  worried
И это не считая закладок на день Х

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

12 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Призываю Виталега

13 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Pavel пишет:
v222os22 пишет:

Эх,щас бы Виталька всем тут пукан порвал smile
Жаль он в бане

Уже разбанили! slightly_smiling_face

demmax2004 пишет:

Призываю Виталега

Мы с Виталиком друг другу в темы не лезем - каждый флудит в своей  slightly_smiling_face

нужон Витлег жамкай сюды https://price-altai.ru/topic568954-kak- … plivo.html

1. резерва нет
2. резерв только в теме

Умелое владение напильником позволяет сделать самолёт из любого паровоза wink

14 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

ага, а перед началом движения тыркать коробку чтобы тоже прогреть, а в конце тыркать чтобы охладить...

тел В g23 б5О б57O

15 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Помпа при ХХ работает так, что охлаждает ДВС и нагар пропадает? То есть если постоять не пару минут а часов, то двиг как новый будет?
Про генератор ещё бредовей. Даже если в те 1-2 секунды РР в генераторе не работает и идёт всплеск напряжения, то в автомобиле есть огромный потребитель энергии (по совместительству что-то наподобие конденсатора) АКБ, которая возьмёт излишки энергии на себя.
Это на тот же манер, что "разогревать" АКБ дальним зимой.
Про включение вентилятора охлаждения после остановки двигателя. На наших это было реализовано, вроде, на Волге 3110. Себе сделал так же. Суть в том, что при остановке двигателя температура ОЖ резко возрастает, тк нет циркуляции по системе (тут в статье не соврали). Вентилятор за счёт термосифонного охлаждения остужает двигатель внутри и снаружи, продувая подкапотку.
На старых японцах не встречал такого, да и на современных моторах это не особо нужно.

Отредактировано NotBAD (, 6 лет 6 месяцев назад)

16 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Все это хня если по капотом электродвижок

17 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Автоэксперт просто пипец laughing . На турбодвигателях помпа ОХЛАЖДАЕТСЯ МАСЛОМ, да и то во всех современных ДВС (китайские турбо-двс не в счет) с турбинами давно уже стоят (лет так 15?) электрические масляные насосы специально в контур охлаждения турбины. Потушил машину двигатель будет масло гонять до тех пор - пока турбина не остынет до целевой температуры по термодатчику. wink

18 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

vital_xbc пишет:

Автоэксперт просто пипец laughing . На турбодвигателях помпа ОХЛАЖДАЕТСЯ МАСЛОМ, да и то во всех современных ДВС (китайские турбо-двс не в счет) с турбинами давно уже стоят (лет так 15?) электрические масляные насосы специально в контур охлаждения турбины. Потушил машину двигатель будет масло гонять до тех пор - пока турбина не остынет до целевой температуры по термодатчику. wink

а причём тут турбо-двс? про атмосферники речь.

19 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

Атмосферник, если это не выжатый до сраки (литровая мощность под 100лс и выше, высокие обороты овер 7500), сразу после гонки вставший - не требует какого-либо принудительного охлаждения. На нормально спроектированных ДВС даже вентилятор практически никогда не включается...только если на улице не +35+45С и не стоим в пробке час другой с включенным на полную кондеем...

Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 6 месяцев назад)

20 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

ну вот на Логане так получилось, может как раз чтобы лишнее тепло из под капота выдуть, а не двиг охладить
или скорее баг разработчиков, не специально вышло

Отредактировано GennadiyAg (, 6 лет 6 месяцев назад)

21 (6 лет 6 месяцев назад)

Re: ЛайфХак для атмосферников от автоикспердов

х..ня, а не статья!!!!!