1. У меня до сих пор нет любительских прав. В принципе мне они пока и не потребуются. Потом - ближе к пенсии подумаю. 2. У меня нет машины, пешком более 30кмч не разгоняюсь. На велике быстрее 90км\ч не гонял. На мотоциклах скорость не помню.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
Лично мне иногда нравиться ехать несколько быстрее общего потока, пока некоторые наслаждаются 40км/ч в правом ряду, переключаясь с первой на третью. А еще мне доставляет нереальное удовольствие комфортная езда, удобное сидение, не ноющая поясница или онемевшая коленка, скрип панели, шум дороги, и звук рядом стоящей пердящей ГАЗели. а еще мне придает уверенности на дороге запас мощности у моего авто, что не приходится выглядывать и суетить из за впереди идущей машины и прикидывать успею я обогнать спереди идущую машину или ну его нах..
После марковника на Шниве по трассе прокатился - сказать, что я был потрясен, что она не едет и не обгоняет (медленно нагоняет и медленно опережает ) ничего не сказать... Настрой на лайф меняешь и все становится гут, пофиг как едут другие )))
Отредактировано Konstantin23 (, 6 лет 7 месяцев назад)
Вообще приятнее просто катится на одной крейсерской скорости, чем пытаться заниматься жалким подобием NFS на трассе, обгоняя...
как можно об этом рассуждать, если даже ВУ нет а вообще от авто зависит, когда ехал на мерсе с движком 280 л.с. как-то не хотелось ехать с потоком, а когда как щас на логане, то нечего и попу рвать, едь потихоньку да едь
Gapur, я столько накатался пассажиром на переднем сиденье что вам не снилось за рулем. Чего стоили командировки 5 лет подряд по 3-5-6 дней когда за день накатываешь 1200-1300км...работа была такая. Ездил на неспешном уазике-таблетке(буханке?) в такие ипиня да по таким направлениям, где периодически то в грязи зарывались, то в снегу, то плыли...веселуха была, приятно вспомнить то время...
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
Gapur, я столько накатался пассажиром на переднем сиденье что вам не снилось за рулем. Чего стоили командировки 5 лет подряд по 3-5-6 дней когда за день накатываешь 1200-1300км...работа была такая. Ездил на неспешном уазике-таблетке(буханке?) в такие ипиня да по таким направлениям, где периодически то в грязи зарывались, то в снегу, то плыли...веселуха была, приятно вспомнить то время...
причем тут пассажиром? пассажир и не почувствует того драйва.
Gapur, я столько накатался пассажиром на переднем сиденье что вам не снилось за рулем. Чего стоили командировки 5 лет подряд по 3-5-6 дней когда за день накатываешь 1200-1300км...работа была такая. Ездил на неспешном уазике-таблетке(буханке?) в такие ипиня да по таким направлениям, где периодически то в грязи зарывались то в снегу, то плыли...веселуха была, приятно вспомнить то время...
Такое ощущение, что тебе лет 70. И вагоны 10 лет разгружал, и двигатели 15 лет ремонтровал, и сметы на стройку 20 лет составлял и электронику 30 лет чинишь. Бомби автобиографию по годам, чтобы все в курсе были аспектов, в которых ты отличный спец
А это тоже самое что рассуждать "как ты можешь чинить айфоны, ведь у тебя их никогда не было, а в кармане нокия-фонарик лежит!"
бред
Сергей Н. пишет:
vital_xbc пишет:
Gapur, я столько накатался пассажиром на переднем сиденье что вам не снилось за рулем. Чего стоили командировки 5 лет подряд по 3-5-6 дней когда за день накатываешь 1200-1300км...работа была такая. Ездил на неспешном уазике-таблетке(буханке?) в такие ипиня да по таким направлениям, где периодически то в грязи зарывались то в снегу, то плыли...веселуха была, приятно вспомнить то время...
Такое ощущение, что тебе лет 70. И вагоны 10 лет разгружал, и двигатели 15 лет ремонтровал, и сметы на стройку 20 лет составлял и электронику 30 лет чинишь. Бомби автобиографию по годам, чтобы все в курсе были аспектов, в которых ты отличный спец
Сергей Н., у меня хорошая обучаемость, гибкий мозг, отличная моторная и кратковременная память. А вот долговременная имеет размер ориентировочно 3-5 лет, далее данные сначала затуманиваются, затем превращаются в текст\факты, затем тупо исчезают, если невостребованы, поэтому писать автобиографию мне достаточно сложно. Но есть и приятное - год тянется очень долго, в подробностях.
А это тоже самое что рассуждать "как ты можешь чинить айфоны, ведь у тебя их никогда не было, а в кармане нокия-фонарик лежит!"
бред
Когда сидишь пассажиром, особенно в уазике-буханке или общественном транспорте, гораздо приятней когда водитель едет с одинаковой скоростью ровненько, а не мчит петляя и пытаясь всех обогнать. Чего не понятного то?
vital_xbc пишет:
Сергей Н., у меня хорошая обучаемость, гибкий мозг, отличная моторная и кратковременная память. А вот долговременная имеет размер ориентировочно 3-5 лет, далее данные сначала затуманиваются, затем превращаются в текст\факты, затем тупо исчезают, если невостребованы, поэтому писать автобиографию мне достаточно сложно. Но есть и приятное - год тянется очень долго, в подробностях.
Так для того в свое время наши китайские друзья изобрели бумагу, на ней можно спокойно все записывать и иногда освежать долгосрочную память.
Когда сидишь пассажиром, особенно в уазике-буханке или общественном транспорте, гораздо приятней когда водитель едет с одинаковой скоростью ровненько, а не мчит петляя и пытаясь всех обогнать. Чего не понятного то?
мчит? на буханке?) она больше 80 не едет. Я Луаз разгонял до 100 км/ч под горку, эти чувства непередаваемы
А это тоже самое что рассуждать "как ты можешь чинить айфоны, ведь у тебя их никогда не было, а в кармане нокия-фонарик лежит!"
совершенно не верное суждение! Как ты можешь рассуждать о функционале устройств, когда ты их чинишь вот это верно.
ты можешь рассуждать именно о ремонте так как имзанимаешься, а не о том как ими пользоваться, так же и про машины ты можешь ее чинить,- но не уметь ездить, и рассуждать лишь в теории , как она может ехать))))
Сообщений [ с 101 по 125 из 153 ]Просмотров: 7 352[Закрыто]