Re: ПРОДАН ! Продам Honda Accord 2004г.
Это была ШУТКА!
а ты однако Петросян)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Это была ШУТКА!
а ты однако Петросян)
vital_xbc пишет:Это была ШУТКА!
а ты однако Петросян)
Скорее говно на палке
Я один из немногих масляных профессионалов.
Насколько я помню, ты не закончил универ. У тебя в наличии только аттестат средней школы. Даже не ПТУ. Ты вообще просто неуч. Цитаты цитировать с олейна-клаб - невелик профессионализм!!!
Сталкивался с мотором К24А. Стоял на ЦРВ, купленной у местного дилера. Пробег 135000 км, один хозяин, все обслуживание у дилера по регламенту.
Машина приехала с тем, что на приборке загорелась вся гирлянда и ушла динамика. Начали разбираться, в итоге надиагностировали растяжение цепи. Хозяин предположил, что это всё фигня и уехал к дилеру. А дилер выкатил ему замену мотора. Хозяин развернул оглобли и вернулся к нам с вопросом о цене замены цепи. Добрались до цепи, так и есть - цепь вытянулась на половину звена. Но больше всего опечалило, что шестерни съедены и кулачки на валах как будто напильником сточены. Над увиденным проводился консилиум, приезжали всякие-разные мотористы и просто гуру. Решений и предложений было много, а причину никто понять не мог. Всё оказалось просто: дилер почему-то льет масло мобил 5в40, рекомендует это делать через 15000 км и никаких замен цепей, якобы не требуется. А нужно 0в20 и замена цепи каждые 75 000 км.
Это был единственный случай, других таких не припомню. Хотя общался с несколькими хондо-сервисами из КРасноярска, они подтвердили такую статистику. Мне более всего интересно, что на это скажет "масляный профессионал vital_xbc"
Отредактировано art_zako (, 6 лет 7 месяцев назад)
art_zako, к сожалению, россиянское высшее образование не дает вообще ничего. Другое дело проучиться за рубежом. Лучшие профессионалы в своем деле, могут писать с ошибками, плохо учиться в школе на двойки и не иметь никакого образования!
Всё оказалось просто: дилер почему-то льет масло мобил 5в40, рекомендует это делать через 15000 км и никаких замен цепей, якобы не требуется. А нужно 0в20 и замена цепи каждые 75 000 км.
Я слышал обратную ситуацию на W20 кулачки разбивались быстрее, чем на W40. Поэтому чаще всего люди льют W30 как оптимальное. Но раскрошенные валы так и никуда не девались. А причина проста - плохое качество изготовления распредвалов или нарушения технологии (вероятно малая толщина легированного лантаноидами слоя либо не рассчитали нагрузку на слой), не смогли они выдержать такие нагрузки и в районе 100т.км. крошились. Но и 100т.км. это не мало для двигателя. Их меняли по гарантии, насколько мне известно. И масло тут похоже не при делах. Косяки бывают на любых двигателях, тем более на столь форсированных как K20 и K24.
О цепи, неважно что говорит производитель типа на весь срок эксплуатации, производителю выгодно, чтобы двигатель пристрелился в районе 100-150т.км. (это похоже и есть весь срок) и вы пошли за новым авто...поэтому на любом двигателе, цепи, гидронатяжитель, а часто и звезды с башмаками трубуют замены раз в 100-150т.км. (смотреть по износу), а на некоторых современных двигателях - еще чаще. На VAG цепь это жесть просто. И еще в качестве снижения надежности - постепенно все двигатели, даже 8клапанные сделали "втыковыми" - при обрыве цепи или ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями. Хотя изначально было сделать безвтыковые никаких проблем не было. Что кстати и подтверждается ВАЗовскими ДВС - для них и для 16 и 8 клап. продаются поршня, которые не встречаются с клапанами при обрыве ГРМ ни при каких обстоятельствах. Цековки на них глубже, для компенсации посередине сделаны вытеснители.
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
к сожалению, россиянское высшее образование не дает вообще ничего. Другое дело проучиться за рубежом. Лучшие профессионалы в своем деле, могут писать с ошибками, плохо учиться в школе на двойки и не иметь никакого образования!
Если странгер хаит вышку в Барнаулье, то ты решил пойти выше и обхаить всё россиянское, ну-ну)))))) У обоих ни того, ни другого нет, вот и думаете, что вы истина в последней инстанции.
Я слышал обратную ситуацию на W20 кулачки разбивались быстрее, чем на W40. Поэтому чаще всего люди льют W30 как оптимальное. Но раскрошенные валы так и никуда не девались. А причина проста - плохое качество изготовления распредвалов или нарушения технологии (вероятно малая толщина легированного лантаноидами слоя либо не рассчитали нагрузку на слой), не смогли они выдержать такие нагрузки и в районе 100т.км. крошились. Но и 100т.км. это не мало для двигателя. Их меняли по гарантии, насколько мне известно. И масло тут похоже не при делах. Косяки бывают на любых двигателях, тем более на столь форсированных как K20 и K24.
О цепи, неважно что говорит производитель типа на весь срок эксплуатации, производителю выгодно, чтобы двигатель пристрелился в районе 100-150т.км. (это похоже и есть весь срок) и вы пошли за новым авто...поэтому на любом двигателе, цепи, гидронатяжитель, а часто и звезды с башмаками трубуют замены раз в 100-150т.км. (смотреть по износу), а на некоторых современных двигателях - еще чаще. На VAG цепь это жесть просто. И еще в качестве снижения надежности - постепенно все двигатели, даже 8клапанные сделали "втыковыми" - при обрыве цепи или ремня ГРМ клапана встречаются с поршнями. Хотя изначально было сделать безвтыковые никаких проблем не было. Что кстати и подтверждается ВАЗовскими ДВС - для них и для 16 и 8 клап. продаются поршня, которые не встречаются с клапанами при обрыве ГРМ ни при каких обстоятельствах. Цековки на них глубже, для компенсации посередине сделаны вытеснители.
Не припомню в твоем резюме пункта о 30-летнем стаже главным слесарем самого большого моторного сервиса вселенной. Если б ты носил очки, то наверное уже устал бы поправлять их на переносице от такого количества регулярно произносимых умняков!!!!
Терки-терки...))
А в хонде есть харизма, после неё в митсубе порою скучно)
И какая же у неё харизма?
art_zako, очень быстро учусь, впитываю и перерабатываю информацию и применяю ее на практике. Даже в 35 лет. Мозг огонь!
Не спорю, большинство что я знаю где-то услышал, прочитал, подсмотрел, часто общаюсь с автобарыгами и мотористами...инфа оттуда.
У меня лишь один вопрос - вы точно знаете что я реально существую или я - бот, запущенный для привлечения населения в прайс?
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
art_zako, очень быстро учусь, впитываю и перерабатываю информацию и применяю ее на практике. Даже в 35 лет. Мозг огонь!
Не спорю, большинство что я знаю где-то услышал, прочитал, подсмотрел, часто общаюсь с автобарыгами и мотористами...инфа оттуда.
У меня лишь один вопрос - вы точно знаете что я реально существую или я - бот, запущенный для привлечения населения в прайс?
Про скромность свою забыл упомянуть
После всего того, что вы тут написали - вы просто обязаны жениться на этом аккорде.
Konstantin23, хонды и субары никогда не проходят без внимания.
Вы можете ненавидеть их или любить. Но остаться равнодушным к ним у вас не получится!
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
Konstantin23, хонды и сабуры никогда не проходят без внимания.
Вы можете ненавидеть их или любить. Но остаться равнодушным к ним у вас не получится!
Я равнодушен к ним, но вот реакция людей, мне мне очень даже интересна... академический интерес к реакции людей на товары с присвоенными качествами...
Konstantin23, хонды и сабуры никогда не проходят без внимания.
Вы можете ненавидеть их или любить. Но остаться равнодушным к ним у вас не получится!
Что за сабуры?
vital_xbc пишет:Konstantin23, хонды и сабуры никогда не проходят без внимания.
Вы можете ненавидеть их или любить. Но остаться равнодушным к ним у вас не получится!Что за сабуры?
субары))))))))
Я равнодушен к ним, но вот реакция людей, мне мне очень даже интересна
Некоторые живут автомобилями, некоторые занимаются их ремонтом...ну а некоторые, такие как я, пока только мечтают и рассуждают...
ну а некоторые, такие как я, пока только мечтают и рассуждают...
теоретически?)
Emkill пишет:vital_xbc пишет:Konstantin23, хонды и сабуры никогда не проходят без внимания.
Вы можете ненавидеть их или любить. Но остаться равнодушным к ним у вас не получится!Что за сабуры?
субары))))))))
Теперь ясно) Я люблю Субарики)
Exciter, практический у меня только опыт езды пассажиром, да ремонта машины жены. За руль не садился. Однако достаточно много ездил на сельхозтехнике, все школьные годы на мотоциклах (немного ремонтировал), хотя ремонтом СХТ особо не занимался...
Неедущий?) мож, проверим?
Ну давай проверим))) У меня Volvo s60 2.5T на АКПП. Тоже диван неедущий, около 8 секунд до 100.
bigbro3er пишет:Неедущий?) мож, проверим?
Ну давай проверим))) У меня Volvo s60 2.5T на АКПП. Тоже диван неедущий, около 8 секунд до 100.
интересное будет зрелище)
Технические характеристики Vulva S60 I 2.5 T AT
Модельный год 2000
Тип кузова Седан
Длина, мм 4581
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1433
Дорожный просвет, мм 130
Колея передняя, мм 1560
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2715
Снаряженная масса, кг - 1493
Полная масса, кг 2010
Объем багажника, л 424
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателя Бензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение 5/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 210/5000
Рабочий объем двигателя, см³ 2521
Крутящий момент, н·м / оборотах 320/1500
Вид топлива АИ-95
Объем топливного бака, л 70
Время разгона до 100 км/ч, сек - 7,8
Максимальная скорость, км/ч 230
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 14.0
Расход топлива на трассе, л на 100 км 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 9.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Электронные системы управления ABS, EBD, ESP
Управление климатом Климат-контроль
Размер шин 205/55 R16
Размер дисков 16x6,5J
320нм, 210лс при 1493кг (ну и разгон 7,8сек) - мне кажется аккорд потеряется на старте и останется далеко далеко позади...
Отредактировано vital_xbc (, 6 лет 7 месяцев назад)
bigbro3er пишет:Неедущий?) мож, проверим?
Ну давай проверим))) У меня Volvo s60 2.5T на АКПП. Тоже диван неедущий, около 8 секунд до 100.
О,начали пипирками меряться,у меня машина выезжает из 6 секунд
crazy_digger пишет:bigbro3er пишет:Неедущий?) мож, проверим?
Ну давай проверим))) У меня Volvo s60 2.5T на АКПП. Тоже диван неедущий, около 8 секунд до 100.
О,начали пипирками меряться,у меня машина выезжает из 6 секунд
а водительское удостоверение есть?))
Вы ещё поспорьте что 7 аккорд быстрее 8
| © Price-Altai.ru