есть , не спорю ...но бюджет так скажем , чуток урезан .. и если честно просто жаибало резину по сезону бортовать
аааааааа, ну жадничай) бортуся математическим путем выверено, что оно того не стоит. Ибо несмотря на то, что будет два комплекта, один хер их балансировать каждый год надо и желательно промазывать.
Если выбирать из первых двух на фото, однозначно 1 вариант, конечно не идеал прям, но подходит, глазу приятно, машинка смотрится нормально, 2 вообще не вариант рассматривать, лажа полная, тачку сразу просто уродует.
математическим путем выверено, что оно того не стоит. Ибо несмотря на то, что будет два комплекта, один хер их балансировать каждый год надо и желательно промазывать.
раньше переобувался, потом надоело и уже как лет 5 по 2 комплекта литья на 2 машины. удобно очень. каждый год балансировать не надо. да и вообще года 3 можно не балансировать если не бьет. перекинуть с подкатным домкратом и крестовым балонником- 20 минут. плюс колеса потом можно хорошо помыть изнутри (чего не сделать при переобувке на монтажке- диски обратно ставят и все, а там такая грязь нарастает с годами что не отмыть никак. и в краску вьедается). потом просушить в гараже и убрать на хранение в итоге после 3-4 сезонов литье как новое, резина тоже лучше сохраняется если ее не шмурыгать туда сюда. плюс диски портятся-царапаются при разбортовке. после 3-5 сезонов колеса просто в отличном состоянии легко продаются почти по цене новых, и покупаются новые (иногда уже для другой -новой машины) 🙂 и самое главное- не торчать в очередях в пик переобувки! по теме- 1е! (вторые больше для седана, для джипика -первые однозначно)
NVA, я хз, у меня к концу сезона всегда бьет в руль все, что летом, что зимой 🙂 даже щас потеплело, на 100 едешь уже не приятно... руль бьет. каждый год проверяю/ подправляю диски и бортую резину. сейчас тоже беру 2ой комплект колес, но из других соображений, лето Р17, зима Р16.