Re: зарядное устройство для авто акб новое
Предлагаю обмен на компрессор автомобильный с фонарём
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Хрень from China, причем галимая. Такую зарядку подключать к АКБ, не откидывая клеммы, причем обе (+ и -), я бы не рискнул. Зачем обе - я не уверен, что в этой зарядке есть трансформаторная развязка. Чем это грозит - Ваш автомобиль может оказаться под потенциалом 220в и выше относительно земли. Иногда это заканчивается плачевно, причем не только для хозяина (ну подумаешь у..ет разок, не смертельно как правило:)), но и для электроники авто, тут бывают смертельные случаи. К примеру, у меня на Форде Мондео 1996 г.в. от подобной зарядки умерла панель приборов. Замена на рабочую с разборки обошлась в 300 долларов. В 1999 году это была серьезная сумма. Форд был отцовский правда:) На тот момент мне было 23 года, и панель покупал он и не с разборки (где ж в то время такой найдешь, разборок то было 2 на город и машин таких десяток), а в Новоалтайске был такой же Форд перевертышь, отец половину его на запчасти выкупил:) Но убил панель приборов именно я и именно бестрансформаторной зарядкой:)
Отредактировано Vado (, 7 лет 11 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
тяжелая, система как в советских зарядках стоит большой трансформатор
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Трансформатор там. Достаточно массивный. Торроидаильный. С десяком отводов от обмотки на переключатель тока.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Тогда возможно стоящая вещь. Смутил "характерный" китайский стиль шрифта на панели. Но присмотрелся - в левом верхнем углу фирменная ТМ, внизу фирменная китайская подпись:) Возможно, вполне качественный заводской вариант. Но переключатель "6-12" (вольты) с символикой "0-1" на самой пластмассовой "пипке" навевает грустные мысли... Не, не верю в хороший транс и мощный выпрямитель в этой поделке.
Отредактировано Vado (, 7 лет 11 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Vado, заряжать аккум не отключая от авто, это не в зарядке дело, а в мозгах.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
и еще лень
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Заряжать аккумулятор с помощью ЗУ с трансформаторной развязкой при контроле напряжения на выводах аккумулятора (не превышать 15,5в) без отключения от б\с автомобиля, абсолютно безопасно. Безтрансформаторным - очень не рекомендую, о чем и писал выше. Ну а мозги в то время (ну лет около 20 мне было), мозги работали отлично, но в других направлениях:)))).
Отредактировано Vado (, 7 лет 11 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
up
1
2
Отредактировано (, 7 лет 11 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
В ручном режиме зарядки если АКБ полностью заряжен будет скидывать ампераж?
Я к тому, что у меня на работе есть дорогое ЗУ но даже в ручном режиме когда надо погонять аккумулятор на 1-2 ампера несколько часов, он просто скидывает до 0 и заряд не идет. Мне нужен вариант именно как советские, где поставил 5 ампер и он будет хреначить 5 ампер не зависимо.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
где поставил 5 ампер и он будет хреначить 5 ампер не зависимо.
дак аккум взорвется же.. зачем такое?
Re: зарядное устройство для авто акб новое
rastaman3d пишет:где поставил 5 ампер и он будет хреначить 5 ампер не зависимо.
дак аккум взорвется же.. зачем такое?
А как плотность ещё поднять?
ЗУ автоматом отрубается, а плотность низкая. На старых советских поставил пол ампера и гоняешь пока плотность не поднимется.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Dimorus пишет:rastaman3d пишет:где поставил 5 ампер и он будет хреначить 5 ампер не зависимо.
дак аккум взорвется же.. зачем такое?
А как плотность ещё поднять?
ЗУ автоматом отрубается, а плотность низкая. На старых советских поставил пол ампера и гоняешь пока плотность не поднимется.
это только если следить за ним... может и прокатит...
но современные все должны учитывать что аккум зарядился...
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Тут не в автоматике дело. По мере заряженности аккумулятор перестаёт брать заряд сам. Если напряжение в норме, а плотность низкая - это сульфатация пластин, либо электролит изначально неправильный залит.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
а если плотность в 1 банке не поднимается то она замкнутая
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Тут не в автоматике дело. По мере заряженности аккумулятор перестаёт брать заряд сам. Если напряжение в норме, а плотность низкая - это сульфатация пластин, либо электролит изначально неправильный залит.
а ещё есть кальциевые батареи которые заряжаются при напряжении 16.4 в
И напряжением 14.4 в они никогда плотность не наберут, просто перестают брать амперы и все. А плотность 1.10-1.15
Их можно зарядить только как старыми советскими зарядками при постоянстве тока повышать напряжение.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Altman пишет:Тут не в автоматике дело. По мере заряженности аккумулятор перестаёт брать заряд сам. Если напряжение в норме, а плотность низкая - это сульфатация пластин, либо электролит изначально неправильный залит.
а ещё есть кальциевые батареи которые заряжаются при напряжении 16.4 в
И напряжением 14.4 в они никогда плотность не наберут, просто перестают брать амперы и все. А плотность 1.10-1.15Их можно зарядить только как старыми советскими зарядками при постоянстве тока повышать напряжение.
Как же тогда кальциевые АКБ на автомобиле заряжаются? Там на холодную 14,5 вольта и по мере прогрева уменьшается до 14,0 и то это на более менее новых машинах, на старых 14,0 на холодную и 13,5, а то и ниже в прогретом состоянии. А ведь многие автовладельцы по нескольку лет аккумулятор не снимают для подзарядки.
Отредактировано Rassomagin (, 6 лет 9 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
Archer пишет:Altman пишет:Тут не в автоматике дело. По мере заряженности аккумулятор перестаёт брать заряд сам. Если напряжение в норме, а плотность низкая - это сульфатация пластин, либо электролит изначально неправильный залит.
а ещё есть кальциевые батареи которые заряжаются при напряжении 16.4 в
И напряжением 14.4 в они никогда плотность не наберут, просто перестают брать амперы и все. А плотность 1.10-1.15Их можно зарядить только как старыми советскими зарядками при постоянстве тока повышать напряжение.
Как же тогда кальциевые АКБ на автомобиле заряжаются? Там на холодную 14,5 вольта и по мере прогрева уменьшается до 14,0 и то это на более менее новых машинах, на старых 14,0 на холодную и 13,5, а то и ниже в прогретом состоянии. А ведь многие автовладельцы по нескольку лет аккумулятор не снимают для подзарядки.
70-80% заряжает генератор, вот так и ездят, просто от стационарной зарядки можно зарядить до 100% - это будет ощутимо в лютый мороз, а так в принципе акум можно и не трогать. на ютубе есть много тестов с зарядкой кальциевых акб как напряжением которое выдает генератор и от стационарной зарядки до 16.5 вольт.
www.youtube.com/watch?v=LENS19zpCIM&t=525s
Отредактировано alex732 (, 6 лет 9 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
А ведь многие автовладельцы по нескольку лет аккумулятор не снимают для подзарядки.
если его разрядить до нуля то он от генератора набирает 30-40% ёмкости и встаёт колом. Плотность будет 1.15-1.20
Можно годами ездить и не знать. Но года через 3 поедешь за новым АКБ.
Если АКБ был полностью заряжен и используется только для быстрого старта то этот кусок разряда успешно восполняется генератором.
Re: зарядное устройство для авто акб новое
летом все поедут в горный и зарядят на 100%
Re: зарядное устройство для авто акб новое
В чём проблема слепить советский зарядник ...? 1к транс, 1к регулятор !
Переключатель 10А ,шкала 40, маркировка 20А...загадочно... 🙂
Отредактировано Haider (, 5 лет 10 месяцев назад)
Re: зарядное устройство для авто акб новое
это китайцы, они раньше на колонках 1000ват писали