Re: Знатоки в машинах: Nissan Maxima и Cefiro
вот чо за машина если через 3 года гниет...тойоты вон с хондами гнить начинают только через 15 лет, без оцинковки ;)
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
вот чо за машина если через 3 года гниет...тойоты вон с хондами гнить начинают только через 15 лет, без оцинковки ;)
вот чо за машина если через 3 года гниет...тойоты вон с хондами гнить начинают только через 15 лет, без оцинковки 😉
Любая машина рано или поздно гниет, смотря в каких руках была и где ездила.
Везде есть свои плюсы и минусы.
У нисцанов движка к примеру милионник. И лично для меня предпочтительней что бы машина могла доехать хоть куда и завестись в любую погоду, чем годовалая ржа на кузове 🙂
starick, цепные движки любые ездят 200-300т от замены до замены и так 3-4 раза... 😀
barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.
starick, что по ценнику выходит за процедуру?
starick, что по ценнику выходит за процедуру?
В моем случае 43 тыс вместе с материалами:
два бампера запаять/покрасить, два передних крыла покрасить, 4 двери, багажник, переварить задние арки и покрасить.
Нетронутыми остаются только крыша и капот 🙂
p.s. делает мою кефиру artem 2309
barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.
по первому взгляду вроде ничего, но надо вживую смотреть..
starick, и потом :"не бита, не крашена" 😀
starick, и потом :"не бита, не крашена" 😀
Она под градом скорее всего была. Там местами маленькие вмятины заштукатурины были, и все это добро было обтянуто пленкой и продано мне 😀
barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.
уменя брат "нисанодрочер цифрофил" 😀 😀 😀
напиши вечером в личку, дам контакт его подскажет
Юшик пишет:barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.уменя брат "нисанодрочер цифрофил" 😀 😀 😀
напиши вечером в личку, дам контакт его подскажет
😀 😀 ок)
все это добро было обтянуто пленкой
вот поэтому нельзя брать тачки под винилом ;) как бы это красиво небыло
starick пишет:все это добро было обтянуто пленкой
вот поэтому нельзя брать тачки под винилом 😉 как бы это красиво небыло
Опыт, штука дорогая 😆 😆 😆
первая машина была митсубиси динго, владел 2 месяца.
После этого сразу на марка пересел.
За 2 года вообще ничего не делал. Машина ездила и радовала. Да, пришлось бенза искатать много на парковках чтобы понять примерно как держать машину в заносе, но после этого кроме кайфа от машины ничего не получал. Бочком на речном постоянно.
К сожалению попал в аварию, и обидно что даже не зимой изза лихачества а летом по глупости...
Так что я бы марка мог только посоветовать.
Отредактировано alexstolbov (, 8 лет 4 месяца назад)
первая машина была митсубиси динго, владел 2 месяца.
После этого сразу на марка пересел.
За 2 года вообще ничего не делал. Машина ездила и радовала. Да, пришлось бенза искатать много на парковках чтобы понять примерно как держать машину в заносе, но после этого кроме кайфа от машины ничего не получал. Бочком на речном постоянно.
К сожалению попал в аварию, и обидно что даже не зимой изза лихачества а летом по глупости...
Так что я бы марка мог только посоветовать.
Одна беда, живых марков почти не осталось 🙁
barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.
Синггапурка,если все так-я бы взглянул
barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.
Вторая или третья цефирка у него, разбирается похоже в них)
Отредактировано Oktopus (, 8 лет 4 месяца назад)
Юшик пишет:barnaul.drom.ru/nissan/cefiro/21816871.html
кто сможет что сказать по описанию и фото?! уж слишком она хорошо описана.Вторая или третья цефирка у него, разбирается похоже в них)
а как смотреть?) скинь сайт 🙂
Юшик, кинул 🙂
видел)спасибо!
я эксплуатирвал кефира больше года.
то что сверху пишут - врут.
вкратце: расход лето 12, зима 15-16.
Ездить кайф - машина как корабль, плывет по дороге, все удобно все кайфово, едешь и получаешь удовольсвие
по трассе - сказка. На ней и топить то особо не хочется, просто едешь, даже катишься.
В эксплуатации простая и не дорогая. Двиган цепной и очень надежный. подвеска мягкая, но сзади балка.
Просторный и удобный салон, все под рукой. Ездил бы долго, ибо мне нравилось абсолютно все.
Но есть один жирный минус - она гниет, и гниет очень сильно, начиная с задних арок.. ну и еще можно много мест глянуть, в тазике запаски, под резинками дверей, днище, крышка багажника. Поэтому и продал.
Как первую машине не советую... очень избалует)) ибо как бы представительский класс)
щас товарищ купил себе максисму... Все тоже самое только левый руль. Тачка нравится, она и не может не понравится..
С момента продажи прошло уже 4 года.... брать не советую - все просто.. гниль.
Если пишут что гнили нет - врут! или не вылезла или уже сделали.. но это временно.
если вас попросить в качестве эксперта по выбору машины, что вы скажите?) с меня поиск на дроме, с вас вердикт перед машиной, стоит или не стоит брать машину за такую цену.
Отредактировано (, 8 лет 4 месяца назад)
alexstolbov пишет:первая машина была митсубиси динго, владел 2 месяца.
После этого сразу на марка пересел.
За 2 года вообще ничего не делал. Машина ездила и радовала. Да, пришлось бенза искатать много на парковках чтобы понять примерно как держать машину в заносе, но после этого кроме кайфа от машины ничего не получал. Бочком на речном постоянно.
К сожалению попал в аварию, и обидно что даже не зимой изза лихачества а летом по глупости...
Так что я бы марка мог только посоветовать.Одна беда, живых марков почти не осталось 🙁
Мне на тот момент повезло. В России был один хозяин, взрослый мужичок)
Пробег был 280т км. И ни одной, повторюсь, ни одной крашеной детали.
Юшик, погуглите их основные болячки что бы знать самое основное на что обращать внимание...
Из тех что помю:
- на первой пинается... пинаются все, но главное чтоб не сильно и не отдавал в кузов. Многие при продаже включают режим snow, чтоб трогаться сразу со второй... аргументируя типа у меня вообще не пинается... обязательно проверить это.
- провисание передних петель, покачать дверь на проверку целостности петель. Чтобы двреи хорошо закрывались и не били об замок. Хотя я на своей менял петли на новые, вопрос 4к.
- не бойся двигана NEO. послушай цепь чтоб не гремела, ну если будет греметь то будет работать как трактор.
- ну и на сладкое гниль 😀 . Смотри тазик где лежит запаска, поднимай все тряпки, смотри крышку багажника возле хромированный вставки, где швы возле резинки открыв крышку багажника, смотри под резинками на кузове где двери. залезь пальцами под заднюю арку и проведи там с усилием будет ли ржа на пальцах. Ну и ржу на всех швах на швах где двери открываешь ближе к переднему крылу, швы стаканов под капотом где крепится стойка. ну и днище надо глянуть на яме.
на крышке и капоте посмотри есть ли пузырики, возможно ржа еще не вылезла но уже начала пузыриься. они очень маленькие но есть, как будто краска вздувается..
Отредактировано antooon (, 8 лет 4 месяца назад)
Юшик, погуглите их основные болячки что бы знать самое основное на что обращать внимание...
Из тех что помю:
- на первой пинается... пинаются все, но главное чтоб не сильно и не отдавал в кузов. Многие при продаже включают режим snow, чтоб трогаться сразу со второй... аргументируя типа у меня вообще не пинается... обязательно проверить это.
- провисание передних петель, покачать дверь на проверку целостности петель. Чтобы двреи хорошо закрывались и не били об замок. Хотя я на своей менял петли на новые, вопрос 4к.
- не бойся двигана NEO. послушай цепь чтоб не гремела, ну если будет греметь то будет работать как трактор.
- ну и на сладкое гниль 😀 . Смотри тазик где лежит запаска, поднимай все тряпки, смотри крышку багажника возле хромированный вставки, где швы возле резинки открыв крышку багажника, смотри под резинками на кузове где двери. залезь пальцами под заднюю арку и проведи там с усилием будет ли ржа на пальцах. Ну и ржу на всех швах на швах где двери открываешь ближе к переднему крылу, швы стаканов под капотом где крепится стойка. ну и днище надо глянуть на яме.
на крышке и капоте посмотри есть ли пузырики, возможно ржа еще не вылезла но уже начала пузыриься. они очень маленькие но есть, как будто краска вздувается..
спасибо)
спасибо)
двиган и ходовку только в сервисе)
| © Price-Altai.ru