1 (8 лет назад)

Тема: Модернизация вертолёта

Всем доброго дня! Вечера! Утра! И т.д.
С автомобилем вроде закончили, теперь имеем вертолёт
Заряжается от пульта (в пульте 6 пальчиковых батареек ), заряжается 30-40 минут летает 5минут
Аккумулятор установлен Li-polymer, размером 22*15*6 мм
Емкость я думаю 100mAh
Хочется чтобы заряжался побыстрее. А летал подольше.
Вопрос каким максимальным током можно заряжать такой аккумулятор?
Подойдет ли зарядка от 18650, соответственно изменив в ней ток заряда?
2016051018523420160510183723
я думаю если заменить аккум на более мощный то вертолет либо не взлетит из-за увеличившегося веса или будет заваливаться на бок, так как аккумулятор установлен сбоку, поэтому пока только решение ускорить заряд

Отредактировано Aivan (, 8 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

2 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:

Всем доброго дня! Вечера! Утра! И т.д.
С автомобилем вроде закончили, теперь имеем вертолёт
Заряжается от пульта (в пульте 6 пальчиковых батареек ), заряжается 30-40 минут летает 5минут
Аккумулятор установлен Li-polymer, размером 22*15*6 мм
Емкость я думаю 100mAh
Вопрос каким максимальным током заряжать такой аккумулятор?
Подойдет ли зарядка от 18650, соответственно изменив в ней ток заряда?
Щас фото прилеплю

на сколько вольт? 7.2 вольта? а заряжать лучше выставляя ток 10% от емкости акума, ну например 8 вольт 10 мА

3 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989 пишет:

на сколько вольт? 7.2 вольта? а заряжать лучше выставляя ток 10% от емкости акума, ну например 8 вольт 10 мА

4,2 вольта, ток 1 ампер, планирую уменьшить, надо знать насколько,
Если я поставлю 10% от емкости, 10 часов буду заряжать?!
astonished

Отредактировано Aivan (, 8 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

4 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:
Андрей1989 пишет:
Aivan пишет:

Всем доброго дня! Вечера! Утра! И т.д.
С автомобилем вроде закончили, теперь имеем вертолёт
Заряжается от пульта (в пульте 6 пальчиковых батареек ), заряжается 30-40 минут летает 5минут
Аккумулятор установлен Li-polymer, размером 22*15*6 мм
Емкость я думаю 100mAh
Вопрос каким максимальным током заряжать такой аккумулятор?
Подойдет ли зарядка от 18650, соответственно
изменив в ней ток заряда?
Щас фото прилеплю

на сколько вольт? 7.2 вольта? а заряжать лучше выставляя ток 10% от емкости акума, ну например 8 вольт 10 мА

4,2 вольта, ток 1 ампер, планирую уменьшить, надо знать насколько,
Если я поставлю 10% от емкости, 10 часов буду заряжать?!
astonished

ну точно не скажу, но литиеионные акумы перезаряжать, перегревать, не стоит он может самовоспламениться и даже взорваться! Я примерно сказал, какая марка акума? вольтаж? емкость? Нужно конкретно почитать про этот акум

5 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989 пишет:

ну точно не скажу, но литиеионные акумы перезаряжать, перегревать, не стоит он может самовоспламениться и даже взорваться! Я примерно сказал, какая марка акума? вольтаж? емкость? Нужно конкретно почитать про этот акум

добавил фото, аккум Li-polymer

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

6 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

не понятно...а батарейки в пульте как расположены? последовательно или параллельно? они на 1.2 вольта?

7 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989 пишет:

а батарейки в пульте как расположены? последовательно или параллельно? они на 1.2 вольта?

напряжение померить нечем?

8 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Athlon82 пишет:
Андрей1989 пишет:

а батарейки в пульте как расположены? последовательно или параллельно? они на 1.2 вольта?

напряжение померить нечем?

дык не у меня же оно, я исхожу из того что есть)

9 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989, батареи в послед, на выходе не смог замерить, видимо напряжение появляется только при зарядке, видимо стоит контроллер, вопрос не в этом, а в том каким максимальным током можно заряжать Li-polymer?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

10 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:

Андрей1989, батареи в послед, на выходе не смог замерить, видимо напряжение появляется только при зарядке, видимо стоит контроллер, вопрос не в этом, а в том каким максимальным током можно заряжать Li-polymer?

вольтаж тут тоже важен! очень важен!если последовательно и батарейка по 1.2, то 1.2Х6=7.2 вольта, зарядка 7,5-8 вольт, а тока много давать нельзя от этого зависит срок службы акума, от большого тока он перегреется, если емкость 100 мА то ток заряда 10-20 мА желательно

11 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

может неправильно вопрос задал:
вопрос такой : каким током можно заряжать Li-polymer  151217, напряжение у него 3,7 В!
сейчас он заряжается от пульта, в пульте 6 обычных пальчиковых батареек, хочу заряжать аккум в вертолете от сети, через адаптер.
пульт заряжать не нужно

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

12 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:

может неправильно вопрос задал:
вопрос такой : каким током можно заряжать Li-polymer  151217, напряжение у него 3,7 В!
сейчас он заряжается от пульта, в пульте 6 обычных пальчиковых батареек, хочу заряжать аккум в вертолете от сети, через адаптер.
пульт заряжать не нужно

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

Андрей1989 пишет:
Aivan пишет:

может неправильно вопрос задал:
вопрос такой : каким током можно заряжать Li-polymer  151217, напряжение у него 3,7 В!
сейчас он заряжается от пульта, в пульте 6 обычных пальчиковых батареек, хочу заряжать аккум в вертолете от сети, через адаптер.
пульт заряжать не нужно

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

и да 18650 подойдет

Отредактировано (, 8 лет назад)

13 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989 пишет:

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

Нет, он сейчас большим током заряжается, каким максимальным током можно заряжать в процентах от емкости?

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

14 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:
Андрей1989 пишет:

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

Нет, он сейчас большим током заряжается, каким максимальным током можно заряжать в процентах от емкости?

можно хоть 1000 000 ампер на него подать грубо говоря- он перегреется и рванет, я сказал сколько оптимально, для нормальной службы акума

15 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:
Андрей1989 пишет:

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

Нет, он сейчас большим током заряжается, каким максимальным током можно заряжать в процентах от емкости?

процентов 40-50 смело

16 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989 пишет:

можно хоть 1000 000 ампер на него подать грубо говоря- он перегреется и рванет, я сказал сколько оптимально, для нормальной службы акума

да мне и надо знать ток при котором он не рванёт и максимально быстро зарядится

Athlon82 пишет:
Aivan пишет:
Андрей1989 пишет:

4.2 вольта, если емкость 100 мА, то ток заряда 10-20 мА

Нет, он сейчас большим током заряжается, каким максимальным током можно заряжать в процентах от емкости?

процентов 40-50 смело

а 100%? опасно?

Отредактировано (, 8 лет назад)

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

17 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Андрей1989, что вы несете вообще? В пульте пускай хоть автомобильный аккум стоит, зарядка будет заряжать сначала постоянным током, а потом удерживать постоянное напряжение, обычно 4.2 вольта.
Какие 10mA заряда, 1-2C смело, что зарядка и делает. То есть 100-200mA.
Вы что, телефон по 10 часов заряжаете?

18 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

-=KORSAR=- пишет:

Андрей1989, что вы несете вообще? В пульте пускай хоть автомобильный аккум стоит, зарядка будет заряжать сначала постоянным током, а потом удерживать постоянное напряжение, обычно 4.2 вольта.
Какие 10mA заряда, 1-2C смело, что зарядка и делает. То есть 100-200mA.
Вы что, телефон по 10 часов заряжаете?

можно хоть 1000 000 ампер на него подать грубо говоря- он перегреется и рванет, я сказал сколько оптимально, для нормальной службы акума

19 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

-=KORSAR=- пишет:

Вы что, телефон по 10 часов заряжаете?

у телефонов штатные з/у 0,5-1С.

-=KORSAR=- пишет:

1-2C смело, что зарядка и делает. То есть 100-200mA.

ну так и выходит примерно, судя по времени заряда.

Aivan пишет:

летает 5минут

может акб умерла? roll_eyes

20 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

и 100% не рванет. Но на ресурс аккума влияет не лучшим образом

Конечно без присмотра не оставлять.

Отредактировано (, 8 лет назад)

21 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Athlon82 пишет:

у телефонов штатные з/у 0,5-1С.

Так я об этом и говорю, застращали человека, что нужно 0,1С заряжать.

22 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Athlon82 пишет:

может акб умерла? roll_eyes

Не сновья так, в инструкции также, хочу отказатьсяот зарядки через пульт и использовать зарядгик от сети с максимальной быстротой заряда

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

23 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan пишет:

с максимальной быстротой заряда

больше 2с не сделаешь, пробуй акб большей емкости, проверь тягу с пластилином или еще каким грузом

24 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

-=KORSAR=- пишет:
Athlon82 пишет:

у телефонов штатные з/у 0,5-1С.

Так я об этом и говорю, застращали человека, что нужно 0,1С заряжать.

slightly_smiling_face

Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!

25 (8 лет назад)

Re: Модернизация вертолёта

Aivan, Я свой заряжаю 2 амперным зарядным от планшета. Заряжает быстро. В акб у меня стоит контроллер, он ограничивает напряжение. Поэтому не парюсь. литий полимер можно заряжать хоть 2С.