Pavel пишет:Faraon пишет:А в140 кузове разве не вариаторы идут? Лично я бы автору посоветовал присмотреться на что-то классом повыше. Тот же авенсис хотя бы. Королла она и в Африке королла, консервная банка другими словами. Сам год ездил на королке в 120 кзове, продал и купил Висту в 50-ом кузове, теперь не нарадуюсь вистарю. Всё же класс машины даёт о себе знать.
Ну это у тебя была консервная банка, а у меня ласточка:
1 Руль не из бардачка.
2 Движка 1,6
3 Комп, который показывает мнгновенный, средний расход и среднюю скорость, а также температуру за бортом.
4 Обивка салона почти как на Luxel
5 Дисковые тормоза вкруг
6 Подогрев сидений и зеркал
7 Климат-контроль
8 Кожаный руль.
9 Фирменное литье.
Как-то так.
Юшик, они с 2009 на классическом автомате пошли.
Блин, уже голову сломал. Может лучше Авенсиса взять 2006-2007 года? В умных книжках пишут что рестайлинг и 1zz коснулся. Типа перестал он быть масложорным. Вариант с D4 не рассматривается.
Вот вот, про авенсиса как раз тебе и говорил. Не вижу смысла пересаживаться на тот же класс авто и на ту же модель тем более. А с Авенсисом ты хотя бы разницу почувствуешь. Ну накрайняк, если тебе не понравится авенсис, то продашь ты его в любом случае и купишь свою любимую королку в 150 кузове. как бы ничего не теряешь, а попробовать явно стоит. Над 1zz даже не заморачивайся. его вроде как поправили с 2004 года, так что если ты на 2006-2007 год смотришь, то проблем вовсе не должно быть. D4 2.0 тоже считаю не лучший вариант. Не бойся пробовать чего-то нового из автопрома, ты же не жену себе на всю жизнь выбираешь)))
Бррррррррррр!!!