Тема: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Сейчас езжу на королле 2004 г. 120-й кузов АТ. Машина устраивает, но старенькая она уже. Хочу посвежее, в следующем кузове на полноценном автомате. Какие болячки у них? http://auto.drom.ru/region22/toyota/cor … o_search=2
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
с 9 годом аккуруутней, на "робота" не наткнись)) бери только на мехе или АВТОМАТ! коробка змейкой, как на люкселе 120 кузова.. я админ королла клууба 22, ты есть у нас в клубе?)
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
А в140 кузове разве не вариаторы идут? Лично я бы автору посоветовал присмотреться на что-то классом повыше. Тот же авенсис хотя бы. Королла она и в Африке королла, консервная банка другими словами. Сам год ездил на королке в 120 кзове, продал и купил Висту в 50-ом кузове, теперь не нарадуюсь вистарю. Всё же класс машины даёт о себе знать.
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Хорошая машина. Можешь еще тойоту Эхо посмотреть или Ярис. Вообще тойоты неплохи, мне нравится их качество. А вот внешний вид не оч (как по мне). У меня почти у всей семьи тойоты разные.
Геморойный_Ёжик пишет:
и что же изменилось в вашей жизни, после повышения класса авто?
я могу сказать - комфорт, габариты, качество жизни
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
pavel230576 пишет:
в 120 кузове их просто нету
конечно нет, машина пустая как банка консервная, эелектроники минимум, ну тока если климат есть и то хорошо. Подвеска как 5 копеек. Чему в ней ломатся то? Навороти ее ништяками, типа обогревом, всякого рода датчиков, системами стабилизации и тд итд. и будет уже не такая надежная. Дак только и удовольствия то от нее никакого. ПС была 120
Геморойный_Ёжик пишет:
Faraon пишет:
Всё же класс машины даёт о себе знать.
и что же изменилось в вашей жизни, после повышения класса авто?
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Геморойный_Ёжик пишет:
и что же изменилось в вашей жизни, после повышения класса авто?
Стало намного мягче, комфортней, приятно садиться в машину, где мягкий пластик и вставки под дерево. Денег от этого естественно не прибавилось, но зато почувствовал, что эту машину я люблю. Как то вот к королле у меня таких чувств не было. Маразм любить технику?) Кому как нравится.
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Когда я покупал Королку, то думал, что покупаю мечту(Управляй мечтой). Но сколько бы я на ней не ездил, она меня всё равно не устраивала и привыкнуть я к этому не мог. Постоянные сверчки в салоне, грубые отдаются удары подвески в салон(консервная банка), шумный двигатель на оборотах. Тягловость никакая для 1.5 литра. Думал привыкну. Неа, не смог. Оказался слабаком и купил Висту. После поездки на висте, понял, что явно это то, что мне не хватало. Тянет отлично, хоть и двиг 1.8 литра. Помягче чем королка идёт. Посадка повыше. Обзорность больше. Трассу держит получше. Мелкие кочки и трещины просто кушает. Внутри бежевая Алькантара, есть датчик температуры за бортом и расход топлива мгновенный и остаточный. Этого в Королке просто не было. И да, когда в моей королке гремела рулевая рейка, то у меня мозги просто плавились и настроение ухудшалось. Ремонт рейки не помог, загремела так же. Новая стоит 30 тыс. рублей. В Висте рейка другого типа, гидравлическая, поддаётся ремонту нормально и можно купить не дорого. Но она у меня не стучит и мои нервы не затронуты. Кто-то говорит, что машины это тупо жоповозки и им без разницы на чем свою жопу возить, хоть на табуретке. Но по мне, машина это часть характера человека, его желания и стремления. Покупать что-то не для души, это значит просто жутко потребительски относиться ко всему в своей жизни.
BB пишет:
Бред какой то, чем это она хуже 120? Если на автомате, да и на роботе в принципе, норм авто.
Да она не хуже и не лучше. Допустим в 120 внутри куда приятней, чем в 150 с дешевым пластиком. Двигатель в 150 я думаю поинтересней будет, так как более новый и продуманней. По подвестке, думаю в 120-ке будет помягче, чем в 150-ке. Дизайн на вкус и цвет.
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Faraon пишет:
Геморойный_Ёжик пишет:
и что же изменилось в вашей жизни, после повышения класса авто?
Стало намного мягче, комфортней, приятно садиться в машину, где мягкий пластик и вставки под дерево. Денег от этого естественно не прибавилось, но зато почувствовал, что эту машину я люблю. Как то вот к королле у меня таких чувств не было. Маразм любить технику?) Кому как нравится.
виста конечно поинтересней будет лупоглазой короллы, кому как конечно, но что то не припомню на ней вставки под дерево
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Faraon пишет:
А в140 кузове разве не вариаторы идут? Лично я бы автору посоветовал присмотреться на что-то классом повыше. Тот же авенсис хотя бы. Королла она и в Африке королла, консервная банка другими словами. Сам год ездил на королке в 120 кзове, продал и купил Висту в 50-ом кузове, теперь не нарадуюсь вистарю. Всё же класс машины даёт о себе знать.
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
roooma пишет:
виста конечно поинтересней будет лупоглазой короллы, кому как конечно, но что то не припомню на ней вставки под дерево
У предмаксимальных комплектаций под дерево оформлены: Руль, штатный мафон, внутренние ручки дверей. Наверное не правильно выразился. Не вставки, а некоторые элементы интерьера под дерево. Мелочи, а приятно
Pavel пишет:
Faraon, косорукие вообще не рассматриваю.
Faraon, косорукие вообще не рассматриваю.
Faraon, косорукие вообще не рассматриваю.
Я привел пример того, что есть ощутимая разница в классе машины. Твоё право, какой руль выбирать. Можешь камри леворульку присмотреть. или Хёнда NF/
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Геморойный_Ёжик пишет:
Faraon пишет:
Стало намного мягче, комфортней, приятно садиться в машину, где мягкий пластик и вставки под дерево
мдя... вы зависимый человек.
Думаю, это приятная зависимость. Она явно лучше, чем зависимость от наркотиков, курения или алкоголя) Неужели вы, когда покупаете какую-то вещь, совсем не интересуетесь тем, что у неё внутри, как она работает и какие у неё плюшки? Вам действительно без разницы, что покупать и чем обладать? Просто пошли и купили не выбирая среди сотни аналогичных товаров первый попавшийся?
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
roooma пишет:
а вообще универсал это вещь
Вещь, когда действительно есть что на нём делать. Если просто по городу себя возить, то и не нужен вовсе. Был у меня и универсал. Пригодился 2 раза за год, в остальном просто поездки по городу.
Re: Подумываю короллу взять в 150-м кузове. Отзывы владельцев нужны.
Faraon пишет:
А в140 кузове разве не вариаторы идут? Лично я бы автору посоветовал присмотреться на что-то классом повыше. Тот же авенсис хотя бы. Королла она и в Африке королла, консервная банка другими словами. Сам год ездил на королке в 120 кзове, продал и купил Висту в 50-ом кузове, теперь не нарадуюсь вистарю. Всё же класс машины даёт о себе знать.
Ну это у тебя была консервная банка, а у меня ласточка: 1 Руль не из бардачка. 2 Движка 1,6 3 Комп, который показывает мнгновенный, средний расход и среднюю скорость, а также температуру за бортом. 4 Обивка салона почти как на Luxel 5 Дисковые тормоза вкруг 6 Подогрев сидений и зеркал 7 Климат-контроль 8 Кожаный руль. 9 Фирменное литье. Как-то так.
Юшик, они с 2009 на классическом автомате пошли.
Блин, уже голову сломал. Может лучше Авенсиса взять 2006-2007 года? В умных книжках пишут что рестайлинг и 1zz коснулся. Типа перестал он быть масложорным. Вариант с D4 не рассматривается.